Google Мой путь к успеху!: Как заработать на российских акциях

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Как заработать на российских акциях

Как заработать на российских акциях в условиях кризиса и санкций Европы и Америки


Тема сохранения и приумножения своих средств очень актуальна среди людей, хоть немного думающих о завтрашнем дне. Однако, пути для этого выбирают разные (или не выбирают никаких). Давайте посмотрим, как мы живем сейчас. Есть два варианта взаимоотношения с финансами:
  • Вы зарабатываете меньше, чем тратите. Это - жизнь в кредит и ни к какому приумножению своих финансов она никогда не приведет. Здесь нужно вообще пересмотреть свое отношение к финансам.
  • Вы зарабатываете ровно столько, сколько тратите. В этом случае нужно проанализировать свои расходы и посмотреть, от чего можно отказаться совсем или на чем можно сэкономить.
  • Вы зарабатываете больше, чем тратите. В этом случае у Вас образуются излишки, которые, как все мы знаем, лучше всего куда-то вложить.
Каждый работающий человек при разумном подходе к своим финансам может ежедневно экономить какую-то небольшую сумму (очень небольшую!).
Если эту сумму вкладывать в банк на депозитный счет, то со временем можно накопить вполне приличный капитал.
Но не такой большой, как если Вы будете вкладывать эти деньги в инвестирование.

Об инвестировании сейчас знают все. Но знают мало и сведения эти зачастую извращенные.

Вот подумайте сейчас, какая мысль приходит в голову, когда вы слышите об инвестировании? "Это не для меня, для инвестирования нужны очень большие деньги, которых у меня нет. Вот когда они у меня будут, тогда я об этом подумаю".

Так, или примерно так, я думала и сама, когда впервые услышала об этом виде заработка (или, скорее, бизнеса). Но в последнее время я много читаю об этом и - главное, что я поняла, - для начала инвестирования не нужны большие деньги. Вполне достаточно такой суммы, которую каждый человек вполне может выделить, если не сразу, то сэкономив на каких-то вещах, без которых вполне можно обойтись. Ведь зачастую мы покупаем совершенно ненужные вещи, а то и вредные для здоровья.

Впрочем, я не специалист в этом виде бизнеса, поэтому записалась на бесплатный вебинар об инвестициях, который будет проходить 26 августа в 20-00 московского времени.

Вебинар будут проводить:
  • Андрей Черных - профессиональный финансовый консультант, имеющий 20-летний опыт инвестиционного бизнеса, а также опыт наставничества, благодаря которому его ученики достигают реальных результатов.

  • Евгений Ходченков - известный предприниматель и бизнес-тренер, своими наставниками выбирает только профессиональных экспертов. Именно таким человеком и стал для него Андрей Черных. С помощью его финансовых рекомендаций всего за 3 месяца Евгений получил доход более 20% на вложенный капитал и может поделиться реальным опытом и эмоциями о своем обучении.

  • Принять участие в "Вебинаре об инвестициях" и узнать,  как заработать на российских акциях.

Вам понравилась статья? Чтобы не пропустить новые полезные статьи, подпишитесь на обновления:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
А также нажмите на кнопочки! Вам не сложно, а мне приятно, и Вашим друзьям может пригодиться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий