Google Мой путь к успеху!: Как добавить гаджет «Обо мне» в Blogger

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Как добавить гаджет «Обо мне» в Blogger

Как добавить гаджет «Обо мне» в блог на Blogger


Я уже описывала, как добавить в блог гаджет, как вставить в гаджет текст и изображение. Но, видимо, информация оказалась разрозненной и поэтому не совсем понятной. Поэтому мне поступил вопрос в комментариях, как же заполнить гаджет «Обо мне».



Итак, как заполнить этот гаджет и связать его с одноименной страницей на блоге, либо с профилем в любой из социальных сетей.

Прежде чем начать заполнение гаджета, определитесь:

  • будете ли Вы делать из него ссылку, 
  • будете ли Вы делать ссылку на страницу «Обо мне» или другую страницу,
  • будете ли делать ссылку на профиль в социальной сети.

В зависимости от этого, скопируйте эту ссылку и запомните где-нибудь, хоть в обычном блокноте.

Если выбираете профиль в социальной сети, советую выбрать либо аккаунт в Google+, либо дневник в Яндексе. Но это только мои рекомендации, исходя из того, что продвигать свой блог Вы будете в этих поисковых системах.

Кроме того, советую запастись своим фото. Наличие фото на странице блога повышает доверие к автору. Но если Вы по каким-то причинам не хотите размещать своё фото, то я расскажу, как сделать гаджет без него.

Как добавить гаджет «Обо мне» с фото

  1. Идем в админ панель Вашего блога, нажимаем на вкладку «Дизайн» и «добавить гаджет»
  2. В открывшемся окне
    ищем «Изображение» и нажимаем на это слово или на знак «+» справа.
  3. Заполняем вкладку,
    например, так:
    • Название – Автор блога
    • Подпись - Нина Жуперина - фрилансер, автор 3-х блогов и просто хороший человек
    • Связать – сюда Вы копируете адрес, на который будете ссылаться. Обратите внимание на то, чтобы начало адреса http:// не повторялось 2 раза
    • Выберите файл – Находите на Вашем компьютере подготовленное изображение (как его подготовить, я писала в статье «Как подготовить изображение для блога»)
    • Изображение – если Вы хотите взять изображение, уже размещенное где-то в интернете, то сюда копируете его адрес.
    • Сжать до размеров экрана – если поставите здесь галочку, то изображение уменьшится до ширины 215 пикселей .
    • Нажимаете «Сохранить» и смотрите, как выглядит Ваш гаджет. При необходимости отредактировать, нажмите на значок гаечного ключа с отверткой и исправляйте то, что нужно. Не забудьте снова сохранить .
  4. Переместите гаджет на свое место: обычно это справа-сверху, но не обязательно самым первым, и нажмите «Сохранить расположение».

Как добавить гаджет «Обо мне» с текстом

  1. Этот пункт такой же, как в первом случае.
  2. В открывшемся окне ищем «Текст»
    и нажимаем на это слово или на плюсик.
  3. Заполняйте графу «Название»
  4. Пишите коротко о себе. Если хотите, чтобы читатель узнал о Вас подробнее или зашел в Ваш аккаунт в социальной сети, то закончите описание соответствующим обращением.
  5. Нажмите «Изменить Html»:
  6. Сделайте вставку:
    <a href="http://vk.com/ninazhuperina" target="_blank">"Обо мне"</a>.
    Здесь:
    • http://vk.com/ninazhuperina - адрес той странички, куда Вы приглашаете читателя (мне попался под руку адрес странички «В контакте»).
    • "Обо мне" – текст, который будет ссылкой.
  7. Сохраните гаджет, переместите его на нужное место и сохраните расположение.

Посмотреть на этот вариант гаджета Вы можете на моем тестовом блоге.

Надеюсь, теперь  У Вас не возникнет трудностей, когда Вы решите добавить гаджет «Обо мне» в блог на Blogger.

TEXT.RU - 100.00%

В завершение - красивый ролик с очень красивой мелодией:



Вам понравилась статья? Чтобы не пропустить новые полезные статьи, подпишитесь на обновления:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
А также нажмите на кнопочки! Вам не сложно, а мне приятно, и Вашим друзьям может пригодиться:

6 комментариев:

  1. Спасибо большое! У меня все получилось, конечно не совсем то, что я хотела, но ваша новая статья мне очень очень помогла!))) Еще раз огромное спасибо. Более хороших и доходчивых объяснений я на просторах интернета не нашла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я очень рада, что помогла Вам. Желаю успехов в блоггерстве!

      Удалить
  2. А еще я хотела узнать как публиковать сообщения не только на главной странице, но и на других?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, сообщения (если Вы имеете в виду ленту сообщений) можно опубликовать только на главной странице. На других страницах публикуется статичная информация (обо мне, о сайте, о компании), которая никуда не убегает, а остаётся там до тех пор, пока Вы сами её не замените. Поэтому другие страницы называются постоянными. Как их создать, я писала в 6-м уроке.
      Если я не поняла вопрос и ответила Вам не то, что Вы хотели, тогда уточните свой вопрос.

      Удалить
  3. Спасибо большое за полезный пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, большое спасибо за Вашу работу. У Вас очень толковый и познавательный блог. Только сегодня с ним познакомился и уже много применил на своих двух ресурсах. А планируемый третий блог буду строить строго по Вашим указаниям. Ещё раз - спасибо. С уважением, Таролог Соболь.

    ОтветитьУдалить