Google Мой путь к успеху!: Установка рекламных блоков Google Adsense в блог на Blogger

вторник, 23 июля 2013 г.

Установка рекламных блоков Google Adsense в блог на Blogger

Установка рекламных блоков Google Adsense в блог на Blogger


После создания рекламных блоков в аккаунте Google Adsense нам нужно заняться их установкой в блог.

рекламные блоки Google Adsense


Пока я создавала рекламные блоки в аккаунте Google Adsense, на моем блоге уже появились два блока (пока пустые): один в сайдбаре и один на главной странице, после первого анонса. Видимо, Blogger в содружестве с Google Adsense сами принимают решение, какие блоки и куда Вам поставить.


Если эти блоки Вас устраивают, то оставьте их. Я же покажу Вам, как установить те блоки, которые Вы создали в аккаунте Adsense, либо изменить уже созданные без Вашего ведома.

Установка рекламного блока в сайдбар блога


Начнем с установки блока в сайдбар. Это можно сделать двумя путями: установкой гаджета Adsense и установкой гаджета HTML/JavaScript.

Установка рекламного блока в гаджет Adsense


Идем в админ панель блога, во вкладку «Дизайн» и нажимаем «Добавить гаджет». Выбираем «Adsense». В этом случае, рекламный блок создается заново: выбираете размер, тип объявления, цвета. Просматриваете, что получилось, и если все хорошо, сохраняйте:

рекламные блоки Google Adsense


Установка рекламного блока в гаджет HTML/JavaScript


Я описывала ранее, как устанавливать гаджет на блог, в том числе установку гаджета HTML/JavaScript. Немного повторюсь. Итак, в той же вкладке «Дизайн» нажимаем «Добавить гаджет» и выбираем «HTML/JavaScript». В полученное окно вставьте скопированный код, предназначенный для сайдбара и сохраните:

рекламные блоки Google Adsense


В обоих случаях нужно переместить гаджет на предназначенное ему место и сохранить расположение.

Реклама не будет показываться сразу, даже если Ваш блог  уже прошел проверку, и его утвердили в качестве рекламной площадки. Какое-то время вместо рекламы Вы будете видеть пустое место.

Удаление рекламного кода с главной страницы


Не знаю, как Вам, а мне блок рекламы на главной странице ни к чему. Я уверена, что редко кто попадает на блог на главную, а не на конкретную статью, поэтому я этот код удалю. Как поступите Вы, решать Вам.

Сначала я правой кнопкой мыши щелкнула на рекламном блоке и в контекстном меню выбрала «Просмотр кода элемента». Покрутив туда-сюда, нашла, за что зацепиться: 

class='inline-ad'

Это мне и нужно найти в коде шаблона, для чего идем на вкладку «Шаблон» → «Изменить HTML». 

Но я вдруг обнаружила, что поиск через сочетание «горячих клавиш» Ctrl+F у меня почему-то не работает. Поэтому код шаблона я скопировала в Notepad++ и уже там искала то, что мне нужно. Нашла, что такой текст находится в строке 990.

Возвратившись в код шаблона, я раскрыла черные треугольнички перед этой строкой и нашла этот текст в указанной строке. Проанализировав код, поняла, что надо удалить вот этот кусок кода:

<b:if cond='data:post.includeAd'>
  <b:if cond='data:post.isFirstPost'>
    <data:defaultAdEnd/>
    <b:else/>
      <data:adEnd/>
  </b:if>
  <div class='inline-ad'>
     <data:adCode/>
  </div>
  <data:adStart/>
</b:if>

Удалив, сразу не сохранила, а нажала на «Просмотреть шаблон». Убедившись, что блог не сломался, и что реклама после первого анонса пропала, нажала на «Изменить шаблон», затем «Сохранить шаблон» и «Назад».

Пока не убедились, что с блогом все в порядке код в Notepad++ не закрывайте, в крайнем случае, его можно будет оттуда восстановить.

Если боитесь делать изменения в шаблоне, тогда соглашайтесь с тем, что реклама будет показываться на главной странице и в сайдбаре. В этом случае можно сделать еще один блок в сайдбаре.

А для тех, кто не боится: несколько способов установки рекламных блоков Google Adsense в статью блога Вы сможете посмотреть по этой ссылке. Два из них (вставка рекламного блока Google Adsense ниже заголовка поста и после сообщения) я благополучно применила на одном из блогов.

TEXT.RU - 100.00%

И в заключение статьи посмотрите видео о детях:


Вам понравилась статья? Чтобы не пропустить новые полезные статьи, подпишитесь на обновления:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
А также нажмите на кнопочки! Вам не сложно, а мне приятно, и Вашим друзьям может пригодиться:

3 комментария:

  1. Почти забросила свой ресурс на Blogger. Наверное, надо возвратить

    ОтветитьУдалить
  2. скажите пожалуйста мой блог имеет перспективу или лучше похоронить, спасибо http://ubiytsaefira.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любой блог имеет перспективу, если им заниматься. Если Вы пишете свои статьи, а не копируете их где-то, если Вы занимаетесь его продвижением, то перспектива есть. В противном случае, лучше даже не связываться

      Удалить