Google Мой путь к успеху!: Как создать рекламные блоки в Google Adsense

суббота, 20 июля 2013 г.

Как создать рекламные блоки в Google Adsense


Сегодня я продолжаю рассказ о заработке на Google Adsense,  а конкретно о том, как создать рекламные блоки в аккаунте Google Adsense.


Через несколько часов после того, как Вы отправили заявку на регистрацию Вашего блога в Google Adsense, Вам придет письмо о том, что Ваша заявка частично рассмотрена и чтобы завершить ее рассмотрение, необходимо на сайт добавить рекламные блоки. Этим мы сейчас и займемся.



Войдите в админ панель Вашего блога и нажмите на пункт меню «Прибыль».  На открывшейся странице отметьте:

- Показывать объявления в блоге: Да.

- Показ: выберите «Показывать объявления в боковой панели и в сообщениях».

И сохраните настройки:

Как создать рекламные блоки в Google Adsense


Теперь нужно создать рекламные объявления, а для этого нужно пройти в свой аккаунт Google Adsense по ссылке, указанной в пришедшем письме.

Вводите пароль для входа в аккаунт и попадаете на главную страницу Google Adsense. Там Вас ждет предупреждение, что Ваш аккаунт еще окончательно не утвержден (если еще не утвержден) и поэтому показываться будут пустые рекламные блоки.

Идем на пункт меню «Мои объявления» и нажимаем на «создать новый рекламный блок».

Заполняем форму:

Как создать рекламные блоки



  • Название: Название должно быть такое, чтобы было понятно, где будет находиться этот блок, например: «Под шапкой в блоге таком-то», если у Вас блог не один.
  • Размер объявления: маленькая стрелочка покажет Вам список доступных размеров, выбирайте тот, что хорошо впишется в задуманное место. Дается список рекомендуемых размеров, но не обязательно им следовать.
  • Тип объявления: Рекомендую выбрать «Текстовые и графические/мультимедийные», тогда выбор будет больше, чем если выбрать либо-либо.
  • Резервные объявления: Если в какой-то момент объявлений для Вашего блога не будет, то можно выбрать показ с альтернативного URL (тогда Вам нужно вписать этот URL), либо показать пустую область, либо прямоугольник соответствующего размера, залитый выбранным цветом. Я выбираю пустую область.
  • Создать новый клиентский канал. В рекомендациях написано, что по клиентским каналам хорошо отслеживать статистику. Честно говоря, я не поняла, зачем, так как статистику я хорошо отслеживаю и просто по рекламным блокам. Возможно, приобретя больше опыта в работе с Google Adsense, я пойму всю прелесть клиентских каналов.
  • Оформление: Вы можете выбрать одно из предложенных стилей оформления, можете создать свой стиль. Справа-сверху можно увидеть, как будут выглядеть текстовые объявления.


Как создать рекламные блоки


  • Нажать кнопку «Сохранить и получить код». Во всплывающем окне скопируйте код для вставки на блог.


Таким же образом создайте еще два рекламных блока (допускается их всего 3). Коды я временно сохранила в Notepad++.

Теперь Вы знаете, как создать рекламные блоки в Google Adsense. Как их установить на блог, я расскажу в следующей статье.

И в заключение видеоролик для развлечения:


Вам понравилась статья? Чтобы не пропустить новые полезные статьи, подпишитесь на обновления:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
А также нажмите на кнопочки! Вам не сложно, а мне приятно, и Вашим друзьям может пригодиться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий