Google Мой путь к успеху!: Свой интернет-магазин – гарантированный заработок в интернете с нуля

понедельник, 1 июля 2013 г.

Свой интернет-магазин – гарантированный заработок в интернете с нуля


Как создать свой интернет-магазин и иметь гарантированный заработок в интернете?


 
Я обещала цикл статей по заработку в интернете с нуля. Это статья продолжает серию, начатую статьей о Google AdSense.



Все мы что-нибудь уже покупали в интернет-магазинах и, возможно, многие задумывались о том, что неплохо было бы иметь свой такой магазинчик и на нем зарабатывать.

Я тоже так подумала в своё время и прошла курсы по созданию интернет-магазина. А была я в то время дистрибьютором одной из МЛМ компаний, и задумка моя заключалась в том, чтобы через этот магазин продавать продукцию компании и находить новых партнеров.

Интернет-магазин я создала, он функционировал, но раскруткой его я не занималась и покупателей не было. А потом и компания ушла из России и Украины и торговать мне стало нечем.

Конечно, кто-то посмеётся над этим: как это нечем торговать? Я тоже это понимаю, но предпринимательской жилки у меня не хватило, да и усилий никаких я не предприняла, чтобы найти другой товар и других поставщиков.

Мой магазин еще долго формально существовал, принося мне убытки (так как я за него платила ежемесячный взнос хостеру), и потом я решила прекратить это безобразие. Так закончилась моя эпопея с интернет-магазином. Но идея эта во мне не умерла, где-то на дальних полочках моего мозга лежит это неосуществленное желание.

Вы можете сказать: что же ты пишешь про гарантированный заработок в интернете, если сама получила от своего магазина только убытки? Да, это так! Но я уверена, что, приложив усилия, на интернет-магазине можно очень хорошо зарабатывать.

То, что у меня не получилось, не значит, что у Вас тоже не получится. Наоборот, посмотрите на другой опыт: сколько магазинов процветает. Среди их хозяев есть и те, кто проходил обучение вместе со мной, но они взялись за дело с большим рвением и энтузиазмом, чем я.

К чему я все это веду? К тому, что буквально на днях ребята из команды WebForMySelf выпустили бесплатный мини-курс по созданию интернет-магазина.

5 видеоуроков покажут Вам весь процесс создания интернет-магазина с нуля: от дизайна до программирования. Я знаю эту команду, знаю их видеокурсы, всё на очень высоком уровне. Так что забирайте скорее бесплатные уроки, пока они не стали платными, кликнув по этой ссылке или по картинке сверху.

И пусть у Вас все получится! Я от души Вам этого желаю!

У этой команды также имеется 4-х уровневая партнерская программа, зарегистрироваться в которую можно по этой ссылке. Работа в партнерской программе - это тоже заработок в интернете с нуля, но об этом в другой статье.

Теперь Вы знаете, как научиться создавать интернет-магазин и получить гарантированный заработок в интернете с нуля.

Вам понравилась статья? Чтобы не пропустить новые полезные статьи, подпишитесь на обновления:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
А также нажмите на кнопочки! Вам не сложно, а мне приятно, и Вашим друзьям может пригодиться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий