Google Мой путь к успеху!: Как сделать рассылку новостей блога через JustClick

понедельник, 24 июня 2013 г.

Как сделать рассылку новостей блога через JustClick

В одной из статей я писала о том, как сделать рассылку новостей блога через сервис Feedburner.


Рассылка новостей блога


Однако, этот сервис в последнее время работает все хуже и хуже, то присылая анонсы с не открывающимися ссылками, то присылая их через 4, а то и больше, дней после выхода статьи. А с учетом того, что ходили слухи о его закрытии, вполне возможно, что поддержка этого сервиса больше не осуществляется.

Конечно, это мои домыслы, но я стала искать что-то лучшее.

С сервисом JustClick я познакомилась осенью прошлого года в рамках одного проекта и активно с ним работала. Мне он понравился своей простотой и наглядностью. Особенно меня восхитила возможность видеть список всех подписчиков, то есть, можно работать с ними индивидуально. На Feedburner нет такой возможности.

Как сделать рассылку новостей блога через сервис JustClick в его обновленном интерфейсе, я описала в этой статье.


10 комментариев:

  1. Нина, т.е. эта рассылка работает в автоматическом режиме, как Feedburner?
    Про этот сервис ничего неизвестно, просто из-за частых сбоев в последнее время и идут такие слухи.
    Но альтернативу ФБ надо иметь про запас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, рассылка работает в автоматическом режиме

      Удалить
  2. Благодарю за подробное описание процесса открытия рассылки. Все получилось и это радует!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Нина!
    Благодарю за статью, все понятно!
    Пожалуйста, поясните одно - в какой именно виджет в WordPres вставить форму подписки. Вот ссылка на сайт, где я хочу это сделать http://xooponopono.ru/
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ela, все коды вставляются в виджет Text. Берете свободный, тащите на то место, где хотите его разместить (обычно его ставят вверху, чтобы было видно сразу), и вставляете в него код. Думаю, что Вы знаете, как это делать, но на всякий случай, вот статья об этом: http://mojbiznes.ru/kak-dobavit-widget-na-sajt-wordpress.html

      Удалить
  4. Здравствуйте. Актуально еще? Прошел год, и что-то я не вижу там в админке добавление RSS.. Эта функцие еще есть? может не там ищу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все нашел, пункт "Рассылка" => "Мгновенная" и там вверху справа RSS, может кто тоже не найдет сразу)))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Владислав! Да, сервис полностью поменял свой дизайн и функциональность. Надо выяснить, работает ли сейчас рассылка новых статей для Blogger и писать новую статью или изменять эту.

      Удалить