Google Мой путь к успеху!: Крутящиеся кнопки социальных сетей для блога

суббота, 8 июня 2013 г.

Крутящиеся кнопки социальных сетей для блога


Пост про крутящиеся кнопки социальных сетей был у меня в планах давно.

Крутящиеся кнопки социальных сетей
Да и в комментариях меня спрашивали про дизайн кнопок в гаджете «Станем друзьями». Но все руки не доходили, да болезнь выбила из колеи надолго. Сегодня выполняю обещание, данное в ответе на тот комментарий, и прошу прощения за большую задержку.

Крутящиеся кнопки, конечно, несколько оживляют блог, и я, как обычно, установила себе новую фишку, но сразу о ней не написала, потом забыла, потом непонятки с блогом, о которых я писала в статье «Возвращаться ли с национального домена на основной Blogger.com», потом болезнь.… В общем, причин набралось достаточно :).

Продолжение читайте здесь: Крутящиеся кнопки для WordPress и Blogger



9 комментариев:

  1. Вот теперь увидел, закрутились. Я пробовал подобное, но поубирал, т.к. кнопки не круглые. А круглых делать не умею. Вот после Ваших разъяснений получились комменты, а так бы и не знал, уж больно намудрено, для продвинутых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, те, у кого блоги на Blogger, это знают, а для других, может, действительно, намудрено.

      Удалить
  2. Нина, я новичек , мне хочется создать свой блог, но многое не умею. Подскажите пожалуйста как вставить социальные кнопки в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, у меня есть две статьи на эту тему.
      "Как установить кнопки социальных сетей для Blogger" - это о тех кнопках, что под статьей;
      "Как установить фиксированные кнопки социальных сетей на Blogger" - это о тех кнопках, что слева по вертикали.
      И вот эта статья, она о тех кнопках, которые ведут на мои аккаунты в разных соцсетях и мои другие блоги.
      Если Вы совсем новичок, откройте карту блога и смотрите те статьи, что Вам нужны. А еще лучше, подпишитесь на рассылку (справа вверху под заголовком "Моя рассылка: все о создании сайтов"), в ней я по порядку рассказываю о создании блога на Blogger и Wordpress - кому что нужно.

      Удалить
  3. Спасибо, Нина, установлю такое чудо на блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ира, установи, раз нравятся :)

      Удалить
  4. вопрос поставил эти кнопочки в сайд бар они встали в 2 ряда - отлично , горизонтально А потом переместились в один ряд да ещё и вертикально. Как можно исправить обратно в 2 горизонт ряда -как у вас на этом сайте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег, трудно сказать, что у Вас произошло. Они встают так, как им хватает места. Если Вы не меняли ширину сайдбара или величину кнопок, они не должны переместиться. Значит, что-то поменяли.

      Удалить
  5. Нина,опять побывала у Вас в гостях.Увидела статью про крутящие соц.кнопки.Попытаюсь их у себя установить.Спасибо!

    ОтветитьУдалить