Google Мой путь к успеху!: Как создать гаджет "Последние сообщения" в Blogger

четверг, 13 июня 2013 г.

Как создать гаджет "Последние сообщения" в Blogger


Сегодня мы с Вами создадим гаджет "Последние сообщения" в Blogger.


гаджет последние сообщения
В последнее время постоянно ловлю себя на мысли, что мне не хватает на блоге этого гаджета. И не могу понять, почему я его не установила сразу. Но мысль эта обычно приходит в то время, когда я срочно делаю что-то другое, и руки до этого гаджета никак не доходят. Вчера же я все-таки решила его установить.




Пошла обычным путем добавления гаджета: «Дизайн» → «Добавить гаджет» и стала искать этот гаджет среди стандартных. А его и нет! Так вот почему я его не установила. И тут только я вспомнила, что было какое-то сообщение о невозможности его установки из-за какой-то ошибки. Но, видимо, у программистов Blogger тоже руки не дошли до исправления этой ошибки :).

Но раз уж я хочу себе такой гаджет, то почему бы его не сделать другим путем…

Другой путь  - через чтение RSS блога – я Вам сейчас и покажу.

Опять идем: «Дизайн» → «Добавить гаджет» и находим такой: «Канал».


Щелкаем по нему, откроется вкладка, в которой нужно ввести URL канала:



http://Ваш блог/feeds/posts/default

Естественно, вместо «Ваш блог», вы должны ввести адрес своего блога. То, что выделено зеленым, останется неизменным.

Нажимайте кнопку «Продолжить».

На следующей вкладке настраиваем канал:


Вписываете название «Последние сообщения», ставите цифру, сколько сообщений будете выводить (до 5), ставьте галку, чтобы ссылки открывались в новом окне. Если хотите вывести автора и дату, то тоже ставьте галочки. Я решила, что это ни к чему. В окне просмотра сразу видно, как это будет выглядеть.

Нажимаете сохранить. Ваш гаджет готов. Теперь перетаскивайте его на свое место и на этом все.

Итак, сегодня мы установили гаджет "Последние сообщения" в Blogger.

В заключение предлагаю Вам посмотреть видеоролик о талантливых детях:





Вам понравилась статья? Нажмите на кнопочки! Вам не сложно, а мне приятно, и Вашим друзьям может пригодиться::

А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления блога:

6 комментариев:

  1. Нина, большое вам спасибо, за ваши полезные советы и всевозможные "фенечки" для блога.
    Все очень нравится и все использую.
    Но вот почему-то не получилось установить гаджет "Последние сообщения", кнопка продолжить не активна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Галина, там, вроде, нет никаких тонкостей. Повторите еще раз, более внимательно.

      Удалить
  2. Я тоже подумал, что "последние статьи" должны быть. Недавно поставил. Хотел стать читателем вашего блога, но не нашел стандартного виджета. Жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, а почему Вам просто не подписаться на обновления?

      Удалить
  3. Нина, с большой благодарностью за нужную информацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что блог еще кому-то полезен, хотя я, к сожалению, давно им не занимаюсь

      Удалить