Google Мой путь к успеху!: Как добавить гаджет в блог на Blogger

вторник, 23 апреля 2013 г.

Как добавить гаджет в блог на Blogger

добавить гаджет


В статье «Создание блога на Blogger. Урок 4. Дизайн» я писала о том, как добавить гаджет в блог на Blogger.



Но, видимо, описание это оказалось недостаточно подробным, потому что стали приходить комментарии с вопросами. Сейчас я постараюсь исправить это мое упущение.



Заходите в панель управления блогами Blogger (если забыли, как туда зайти, посмотрите в 3-м уроке «Пишем сообщение»), нажимаете вкладку «Дизайн» и на открывшейся странице  «Добавить гаджет»:

добавить гаджет в блог

Откроется окно, в котором Вы можете выбрать любой из предложенных гаджетов:

добавить гаджет в блог на Blogger

Советую обязательно добавить «Кнопка +1». Это кнопка g+, которая позволит Вам и Вашим посетителям рекомендовать Ваш блог в Google.

Чтобы добавить выбранный гаджет, кликните на картинке, названии или значке «+», затем заполните настройки и – «Сохранить». Если Вы раздумали добавлять его в данный момент, то нажмите кнопку «Назад» - тогда Вы вернетесь в окно с гаджетами и сможете выбрать другие.

По желанию Вы можете добавить и другие гаджеты Google в блог на Blogger.

Двигаемся по окну вниз, смотрим, что нам нужно еще.

«Популярные сообщения» и «Ярлыки» мы уже добавили в Уроке 4.

Докрутили до HTML/JavaScript? О нем неоднократно шла речь в разных уроках по созданию блога. Его мы добавляем на блог всякий раз, когда нужно вставить код HTML.

гаджет в блог на Blogger

Нажимайте на картинку, название или значок «+», откроется новая вкладка. В ней Вы заполняете: название (можно и без названия), содержание (то есть, скопированный откуда-то код) и нажимаете кнопку «Сохранить».

Прокрутите окно с гаджетами до конца, посмотрите его вторую страницу, возможно, Вы захотите добавить себе в блог на Blogger что-то еще.

После установки гаджет встанет на первое место, поэтому его нужно перетащить на то место, которое Вы ему предназначите. Для этого наведите на него курсор, который примет вид стрелок, смотрящих на все 4 стороны :). Нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, тащите гаджет на свое место. Отпустите.

Не забудьте нажать оранжевую кнопку сверху-справа «Сохранить расположение» и можете просмотреть блог.

Сегодня Вы смогли еще раз, более подробно, ознакомиться с тем, как добавить гаджет в блог на Blogger.

И, как всегда, видеоролик для развлечения:



Вам понравилась статья? Нажмите на кнопочки! Вам не сложно, а мне приятно, и Вашим друзьям может пригодиться::

А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления блога:

17 комментариев:

  1. Здравствуйте, я прочитала все ваши уроки по созданию блога. Они мне очень помогли.))) Ноя никак не могу заполнить гаджет "обо мне", который отображается в дизайне. Не могли бы подсказать как это сделать! Заранее благодарна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, возможно, это Вам поможет: http://nwa-uspech.blogspot.com/2013/09/kak-dobavit-gadget-obo-mne-v-blogger.html
      Если нет, напишите более подробно о своей проблеме.
      Успехов!

      Удалить
  2. Господи,как можно ржать с ролика. Или вам нравится когда кому то больно???

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, ваши подсказки очень сильно помогли!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер. У меня вопрос, просто я нигде не нашел информации. а можно ли на блоге сделанном на blogspot сделать так, чтобы посетители могли скачивать какую-либо информацию с блога: текст или музыку, видео или другие файлы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скачивают ведь обычно не с блога, а с какого-то хранилища файлов. Я обычно использую яндекс.диск, но можно что угодно. Закачиваете туда, на блоге даете ссылку и пусть скачивают. Если я Вас поняла неправильно, то уточните вопрос

      Удалить
    2. Спасибо, да нет правильно поняли. Как я смог понять поискав в интернете на блогспот нет такой возможности чтобы скачивали напрямую с сайта (сори может я неправильно выразился). А не подскажете как это сделать с яндекс диском и ссылкой?

      Удалить
    3. Если у Вас нет аккаунта в яндексе, то заведите. Если есть, то заходите в него и в верхней строке видите в меню Диск. Заходите в него. Там все просто, почитайте, сколько дается места, как загружать, как получить ссылку.
      Затем эту ссылку вставляете в статью, как обычно Вы вставляете любую ссылку. Например: эту программу Вы можете скачать здесь, и слово "здесь" делаете ссылкой (вставляете взятую с яндекс.диска). Если не знаете, как сделать ссылку (думаю, что знаете, но на всякий случай), прочитайте здесь: http://nwa-uspech.blogspot.com/2011/09/blog-post_27.html

      Удалить
  6. Все понял. Спасибо!
    Извиняюсь за назойливость, можно еще 1 вопрос. Мой блог гугл до сих пор не проиндексировал, хотя яндекс проиндексировал. В инструментах вебмастеров (как я понял) гугл мне написал автоматическое письмо - "робот Googlebot не может получить доступ к вашему сайту." "Число ошибок за последние 24 ч. при попытке робота Googlebot получить доступ к файлу robots.txt: 1. Чтобы исключить сканирование страниц, доступ к которым заблокирован в этом файле, сканирование было отложено. Общая доля ошибок при попытке доступа к файлу robots.txt на сайте: 100.0%.". В Настройках блога - "настройки поиска" раздел "Поисковые роботы и индексация" где про роботс.тхт я ничего не трогал и не менял. Может в этом ошибка? Нужно ли там поставить - использовать собственный файл robots.txt? Если да, то не подскажете как его создать или где посмотреть? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с чего Вы взяли, что Гугл Ваш блог не проиндексировал? По крайней мере, главная страница и еще несколько статей в индексе точно есть.
      Про файл robots.txt: я с ним ничего не делала, создавать его не надо, т.к. Blogger сам его создает. А Вы внесли блог в инструменты вебмастеров Гугла и Яндекса? Если нет, то это надо сделать обязательно. Соответствующие статьи у меня есть.
      Про то, что написал Гугл, не могу сказать ничего определенного. Возможно, что в то время, когда заходил робот, блог был недоступен.

      Удалить
  7. Спасибо. Да в инструментах гугл и яндекс вебмастер внес. Что гугл не проиндексировал взял как раз в инструментах вебмастеров там где "Статус индексирования" у меня показывает - 0, в яндексе - 1. А вот в "Ошибки сайта" гугл пишет - "Google не удалось просканировать ваш сайт, так как закрыт доступ к файлу robots.txt". Искал в интернете, но там все про сайты и блоги не на блогспот, пока не нашел. Все ровно спасибо, буду искать ответ дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смотрите на то, что написано в статусе индексирования. Если Ваши статьи проиндексированы недавно, то там идет задержка, причем может быть довольно большая. Чтобы определить, какие статьи проиндексированы Гуглом, наберите в браузере site:zametki-pro.blogspot.com. Вам будут выведены все проиндексированные статьи (по крайней мере, я увидела 9). Почему Гугл может выдавать такое сообщение, я Вам одну версию написала. Посмотрите дату, когда это сообщение появилось. Ваш блог еще молодой, роботы на них не часто заходят

      Удалить
  8. Понял. Спасибо большое, Вы меня немного успокоили. Буду дальше работать.

    ОтветитьУдалить
  9. Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, как сделать мне окно, чтобы посетители оставляли мне комментарии? Благодарю за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, напишите, о каком блоге идет речь. Я посмотрю, что там за проблема.

      Удалить
  10. Благодарю за подробное описание! Вчера так долго искала, как добавить HTML/JavaScript. Все пишут просто "добавить", а где, как, что... Я сама не смогла сообразить. И никто не написал "прокрутить вниз". Большое спасибо и больших успехов!

    ОтветитьУдалить