Google Мой путь к успеху!: Windows 7. Переносим папку "Мои документы"

пятница, 25 января 2013 г.

Windows 7. Переносим папку "Мои документы"


как переместить папку Мои документы
Я описывала в своей статье «Как переместить папку «Мои документы», как это сделать в Windows XP.  Но столкнулась с этой же проблемой снова, когда купила новый компьютер. На нем установлена ОС  Windows 7, а описанный мной метод на этой ОС не работает.

Самый простой путь я выбрала для отдельных больших папок из «Моих документов»: просто переместила их на диск D. Но хотелось найти более правильный способ. И он, конечно же,  нашелся. Получилось не совсем так, как я ожидала, но результат есть, и задача выполнена.


Итак, как же это сделать в Windows 7, читайте в статье «Переносим папку «Мои документы» для ОС Windows 7» в моем новом блоге. Данная статья его открывает и является пока единственной. Но заверяю Вас, что он будет не менее полезным, чем тот блог, на котором Вы находитесь в данный момент. Добро пожаловать и подписывайтесь на обновления.

Совсем забыла! По случаю Дня студента - прикольный ролик:



Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления блога:

4 комментария:

  1. Ниночка, большое спасибо за информацию. Я поняла, что этот "камушек и в мой огород". Но я тебе искренне благодарна за полезные уроки. Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, честное слово, никаких камней ни в чьи огороды я не кидала. Хотя знаю, что о такой проблеме многие и не подозревают. Прошлая моя статья была написана сразу после того, как моя подруга потеряла все, что у нее было в этой папке. А эта - просто необходимое развитие.

      Удалить
  2. В прошлом месяце столкнулась с подобной проблемой. решила ее по своему и в результате некоторые функции работают своеобразно. Спасибо за статью. Теперь уже при необходимости сделаю все как надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, всегда, когда возникает какая-то проблема, мы пытаемся ее решить в меру своего знания и умения. К сожалению, это не всегда бывает правильно.

      Удалить