Google Мой путь к успеху!: Виджет - гаджет от Twitter

воскресенье, 27 января 2013 г.

Виджет - гаджет от Twitter

Как установить виджет (гаджет) от Twitter


Мы с Вами установили гаджеты на блог от социальных сетей Facebook и Vkontakte. Если кто-то еще этого не сделал, смотрите соответствующие статьи. А сегодня мы установим виджет (гаджет) от Twitter.

Это тоже социальная сеть, правда, несколько непривычная. Но она пользуется огромной популярностью, как в мировом, так и в русскоязычном интернете. И записи в ней очень быстро индексируются поисковиками.

Создать и установить виджет от Twitter очень просто, причем этот способ одинаково подходит как для блогов на Blogger, так и для блогов на Wordpress.

Создание виджета

12 комментариев:

  1. Твиттер - это лучшее, что можно сейчас предложить народу! Всё сегодня строится через него - если хочешь построить бизнес в интернете на автомате, надо запускаться от Твиттера! Нина! Спасибо за твою энциклопедию! Советую сделать отдельную страницу с активными ссылками названия статей - будет очень легко ориентироваться на твоём блоге и искать нужные ответы! Спасибо, успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Володя, эта отдельная страница называется "Карта блога"

      Удалить
    2. Нина, увидел, спасибо! Очень удобно, но я бы эту страницу назвал по-другому!

      Удалить

  2. Если бы не эта статья, я бы никогда не узнала о возможности отправлять свои твиты! Да и про то, что можно подписаться тоже. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот до сих пор Твиттер не использую на 100% - так только легкий перепост))

    Вот пойду к Таджединову на обучение - буду тогда модная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если только к Таджединову :)
      Твиттер - это такая еще не паханная целина!

      Удалить
    2. А я вам еще когда говорил - используйте Твиттер! :)

      Удалить
    3. Руслан, ты прав, как всегда. Но я его использую, правда, признаю, что недостаточно.

      Удалить
  4. Спасибо большое за урок, все получилось. Очень все наглядно и удобно.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, а скажите, пожалуйста, вот я хотела подстроить под ширину виджета, но у меня не получилось Не знаете, как это сделать, хотя я указывала ширину...
    А еще вопрос: Могу я темный фон поменять на голубой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, чтобы установить свою ширину, надо в коде перед href= поставить вот этот атрибут:
      width="195" (вместо 195 поставьте свою ширину) И слева, и справа отделите этот атрибут пробелами от других.
      С цветом сложнее. Разработчики предусмотрели только два варианта: светлый и темный, и если менять на свой, надо лезть очень глубоко. Так что будем довольствоваться тем, что есть, потому что тратить много времени на мелочи не хочется. Его и так всегда не хватает.

      Удалить