Google Мой путь к успеху!: Виджет друзей фан-страницы в Facebook

пятница, 4 января 2013 г.

Виджет друзей фан-страницы в Facebook

Виджет друзей фан-страницы в Facebook
Статью о том, как создать виджет (гаджет) друзей фан-страницы в Facebook, я редактирую уже не в первый раз.  Facebook, как и всё в интернете, изменяется, совершенствуется, и нам - блоггерам, описывающим технические моменты блого- и сайтостроения, приходится постоянно возвращаться к старым публикациям, изменяя их или переписывая полностью.


Но поскольку уследить за всеми изменениями самостоятельно невозможно, то нам в этом помогаете вы, наши читатели, задавая вопросы в комментариях. И эту статью надо было изменить уже давно, вопрос был задан примерно год назад, но, каюсь, за другими делами я про него забыла и вспомнила об этом, только когда самой понадобилось поставить такой виджет.

Итак, читайте статью "Виджет фан-страницы Facebook для сайта".


А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления блога:

24 комментария:

  1. Полезный урок по созданию виджета! Всегда с большим интересом читаю Ваши статьи. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, за интерес к моему блогу!

      Удалить
  2. Нинусь, вижу, что блоггер у тебя надежно поселился в сердце и ты нашла в нем себя. Может быть пора уже делать себе страничку "МОИ УСЛУГИ" и помогать людям вести блоги - за деньги конечно. Это и будет твоей нишей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне нравится этим заниматься. Но я еще вернусь и к вордпрессу, вот тогда можно будет подумать и об услугах :)

      Удалить
    2. А что, Алёнка права. Страничку уже пора создать :)

      Удалить
    3. Алена и Оля, я учту ваши пожелания :)

      Удалить
  3. Привет!Виджет у меня уже на блоге есть,а вот фан-страницы нет.Хотя страничка на Facebooke есть.Очень хочется все связать,но пока безрезультатно.Еще погуляю по вашему блогу,много полезностей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как создать фан-страницу, я писала в статье: http://nwa-uspech.blogspot.com.es/2012/12/kak-sozdat-fan-stranicu-na-facebook.html. Если что-то не будет получаться, спрашивайте, разберемся.

      Удалить
  4. Сколько полезностей у тебя на блоге...даже не верится, что все это можно "сочетать" с Blogspot-ом. Как решусь создать фан-страничку - то буду знать,где искать такую подробную информацию. С Новогодними праздниками тебя, Нина! Всех благ и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Тебя тоже с праздниками! Успехов во всем!
      Давай, создавай фан-страничку, чего тут решаться-то...

      Удалить
  5. Прекрасное изложение, доступное и простое объяснение поможет установить виджет продвигающий Ваш сайт или блог в соц сетях!. Когда возникает какая то техническая заминка, так и заглядываю на блог, иногда руки чешутся задавать и задавать сюда вопросы. Спасибо, Нина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, так и задавайте Ваши вопросы, не стесняйтесь! Вместе разобраться в проблемах всегда проще.

      Удалить
  6. Привет, с прошедшими тебя! Спасибо за пост - давно мечтал поставить эту штуку... да никак руки не доходили! Теперь есть подробная инструкция, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Всё получилось.
    Есть вопрос как добавить сообщение на вторую страницу блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А когда Вы создавали вторую страницу, Вы писали туда сообщение? Если да, то второго уже не напишете. Если же Вы имеете в виду, как создать другую страницу, то посмотрите мой 6-й урок по созданию блога: http://nwa-uspech.blogspot.com/2012/06/blogger-6.html
      Если я не поняла Ваш вопрос, то постарайтесь задать его более развернуто.
      Успехов!

      Удалить
  8. Буду следить за вашим блогом

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно, можно ли создать виджет (гаджет), но для фан-группы вконтакте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет фан-группы не знаю, не пробовала. А гаджет для фан-страницы в контакте у меня на блоге стоял. Потом эта страница утратила свою актуальность, и гаджет я удалила. Но мысль - написать, как его поставить, у меня есть. Так что следите за новыми публикациями (лучше подписаться на новые статьи, тогда точно не пропустите). А я заодно выясню, можно ли такой гаджет сделать для фан-группы.

      Удалить
    2. Алексей, вот здесь в конце написано про то, как создать виджет сообщества "В контакте" (там неважно: группа или страница): http://nwa-uspech.blogspot.com/2011/10/vkontakte.html

      Удалить
  10. К сожалению не смог создать виджет фангруппы для блога.
    На этапе "Заходим в Панель администратора Вашей фан-страницы, нажимаем «Редактировать страницу» и «Редактировать настройки»" дальше - совсем другая картинка и не могу найти ничего похожего... М.б. изменился дизайн на FB?

    Read more: http://nwa-uspech.blogspot.com/2013/01/widget-druzej-fan-stranicy-v-facebook.html#ixzz2q5l8Hh00

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, опять они все поменяли. Я разберусь с новшествами, как выберу время, и исправлю

      Удалить