Google Мой путь к успеху!: Как работать в программе ColorMania

вторник, 15 января 2013 г.

Как работать в программе ColorMania

Сегодня я хочу рассказать о небольшой программке, которая называется ColorMania.


Я уже упоминала ее, когда рассказывала об изменении кода цвета в статье «Как поставить форму поиска от Google».

Программа ColorMania

Эта программа предназначена для точного определения цвета в любом месте сайта или документа. Очень удобно использовать при работе над изображениями и при разработке сайтов, когда надо точно воспроизвести цвет.




Программа может воспроизводить цвет из любого места экрана компьютера и показать Вам его код, восстанавливать цвет по набранному коду, сохранять и загружать выбранные цвета.

Скачать программу можно по этой ссылке: ColorMania.

После скачивания запускайте установочный файл и устанавливайте программу обычным путем. В установке нет ничего сложного, поэтому я не буду тратить на это время.
После установки запустите программу, и начнем с ней знакомиться.

Для этого посмотрите видеоролик.



Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления блога:

8 комментариев:

  1. Супер программка! Как раз сегодня использовала ее, когда подпирала цвет для рассылки смартреспондера, чтобы вставить на сайт. Легкая и простая.

    Спасибо, Нин, что познакомила твоих читателей с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и сама постоянно ее использую при работе над дизайном блогов. Точно, Алена, ты подметила: супер-программка!

      Удалить
  2. Отличная программа! Спасибо за еще одну полезность. Сегодня же ее скачаю и начну применять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, обязательно применяйте, очень удобная программка.

      Удалить
  3. Я не знала, что есть такая программа. Наверное ее можно использовать по типу ? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, не поняла, что значит: "Наверное ее можно использовать по типу ?" Ее можно использовать так, как я рассказала.

      Удалить
  4. Очень полезная статья. На самом деле, программу Colormania устанавливать легко, следуя пошаговым инструкциям. Правда, мой антивирус заблокировал установку, т.е. стал выдавать одно за другим предупреждения. Можно было бы все это проигнорировать, но я не стала, вспомнила о старом добром Фотошопе. Там тоже есть такие окошечки, где можно скопировать код цвета. Так я сменила рамки вокруг фотографий на моем сайте на цветные вместо черных. И, вместо кода solid black у меня был вставлен код нужного цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Елена, можно все это сделать и в фотошопе. Но из-за всяких мелочей мне, например, запускать фотошоп не хочется: долго открывается и, бывает, что замедляет работу всех других программ. А Colormania - маленькая и быстрая программка, её работу и не замечаешь.
      Попробуйте скачать эту программу из другого источника. Странно, что Ваш антивирус так отреагировал, но всё возможно.

      Удалить