Google Мой путь к успеху!: Как быстро публиковать анонсы в Subscribe

четверг, 17 января 2013 г.

Как быстро публиковать анонсы в Subscribe


Продолжаю серию полезных мелочей для начинающих блоггеров, а также начинающих пользователей ПК.


Как публиковать анонсы быстро
Я в последнее время активно работаю с сервисом Subscribe. В этом сервисе очень много тематических групп, там находится огромное количество авторов и читателей, поэтому сотрудничество с ним взаимовыгодно. Вы получаете новых потенциальных читателей, но как читатель, Вы также можете узнать много полезного из статей других авторов.

Почти 2 года назад, создав блог, я начинала публиковать там анонсы, но не очень активно, и отдача была очень маленькая. Я разочаровалась тогда в этом сервисе, и напрасно. Сейчас я вижу, что там, действительно, много потенциальных читателей, и если Вы пишете интересные и (или) полезные статьи и будете анонсировать их в Subscribe, то посетителей на Вашем блоге прибавится.

Как я делаю анонсы в Subscribe быстро



Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления блога:

29 комментариев:

  1. Спасибо. такой информацией не владела. Даже не знаю, есть ли у меня акаунт на subsсribe ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, если нет, стоит там зарегистрироваться. Не пожалеете, точно!

      Удалить
  2. Нина, уже попробовала - классная идея!!! Посетителей, количество их увеличилось в разы. Я Вам очень благодарна. Успехов и процветания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово! Поздравляю! И желаю дальнейших успехов!

      Удалить
  3. Ниночка, огромное спасибо за информацию, она как раз вовремя. Только вчера начала публиковать анонсы. Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вовремя подгадала со статьей. Также желаю успехов!

      Удалить
    2. Очень рада, что вовремя подгадала со статьей. Также желаю успехов!

      Удалить
  4. У вас большой минус в публикации статей. Чем больше в группы вы закидываете свои не уникальные анонсы тем тем меньше вероятность что ваши анонсы попадут в поисковик. Если вы во всех группах сделаете рерайт своих анонсов и после публикации сделаете пинг, то уже через 2-3 дня к вам будут приходить люди не только с этого сервиса но и с поисковиков,а это трафик и заработок.Если ваши анонсы не уникальны то они попадают в ахив а потом на помойку. Короче если кушать качественную пищу ( уникальный текст)то ваше тело (сайт или блог) будет здоровым и готовым работать и приносить доходы.А не говорю что много времени занемает рерайт но поговорка гласит "хочешь на саночках кататся умей и саночки возить" Скоро в группе выйдут новые правила которые обяжут авторов публиковать только уникальный текст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталий, учту. Я ведь тоже еще учусь

      Удалить
    2. ...и на кого ориентироваться прикажете? Я только начинающий, но такая противоречивость..!

      Удалить
    3. Согласна, хотя, действительно, не так просто сделать разные анонсы. Я по разному поступаю, под настроение :) В любом случае трафик с сервиса и без поисковиков идет, а это лучше, чем ничего.

      Удалить
    4. Петр, я думаю, что для молодого блога дополнительный трафик с Subscribe - это очень даже неплохо. А со временем будет трафик и из поисковиков.

      Удалить
  5. Нинусь, на сколько у тебя в процентах увеличилась посещаемость благодаря сабскрайбу? Чтобы понимать насколько стоит продавать свое время??

    Я кстати тоже так делала - копировала и анонсировала один и тот же пост, а потом почитала о том, что это плохо для поисковиков.

    Вернусь к этой теме - гляну, насколько большие будут переходы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, посещаемость увеличилась не в процентах, а в разы. И количество подписчиков - тоже. Так что однозначно стоит с этим сервисом работать.
      Но посещаемость очень сильно зависит от опубликования анонса: есть анонс -есть читатели, нет анонса - и читателей сразу меньше.

      Удалить
  6. Зачем копировать HTML? Я копирую текстовую версию со всеми ссылками и картинками. Потом ставлю в другую группу немного меняя текст и заголовок. В HTML что-то поменять для новичка довольно сложно. Зачем всё усложнять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильдар, поскольку я в HTML ничего не изменяла, мне показалось, что это как раз проще, копировать именно HTML. По опыту копирования просто текста в других сервисах,сталкивалась с тем, что ломалось все форматирование, картинки куда-то съезжали... А при копировании HTML уж точно ничего не поломается.

      Удалить
    2. Специально проэкспериментировала сегодня: скопировала текстовую версию со всеми ссылками и картинками. Как я и предполагала, при копировании картинка не скопировалась, а в коде какая-то абракадабра получилась. Так что, ничего нет лучшего, чем копировать сразу код!

      Удалить
  7. Нина, доброго времени суток. Прочитав вашу статью и просмотрев видеоролик, я многое узнал о системе работы на сервисе сюбскрайб. Спасибо, доходчиво и понятно. Я пытаюсь больше привлечь читателей на свой блог и ваша помощь мне очень кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай, действуйте, Subscribe очень хорош для трафика. Только давайте учтем замечания и будем делать копипаст, а потом текстовую часть анонса изменять, чтобы получать уникальный текст.

      Удалить
  8. Спасибо, Нина! На Субскрайб зарегистрирована уже давно. Теперь буду использовать активнее. За HTML отдельное спасибо:) отличная подсказка. Сразу намного легче стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, очень хорошо, что Вам понравился этот способ. Надеюсь, вы прочитали предыдущие комментарии

      Удалить
  9. Спасибо, Нина. Зарегистрировалась и используя Ваш совет, буду работать с новым сервисом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи, Татьяна! Постарайтесь анонсы делать уникальными

      Удалить
  10. У вас замечательный блог, поэтому приглашаю вас публиковать анонсы в узкотематической группе "Blogger-Блогспот" http://subscribe.ru/group/blogger-blogspot/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой замечательный отзыв :)
      В группу обязательно буду публиковать. Возможно, даже сегодня, если успею.

      Удалить
  11. Здравствуйте Нина! Подскажите пожалуйста, как поставить в блог кнопку "подписки на Сабскрайб"? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я не поняла, про какую кнопку Вы пишете. В принципе, все кнопки ставятся одинаково: получаете код кнопки на соответствующем сервисе и вставляете его, куда надо, чаще всего в гаджет. Если Вы напишете поточнее, о какой кнопке идет речь, я отвечу более конкретно.

      Удалить
  12. Нина, конечно это очень облегчает задачу, когда надо подгрузить несколько десятков анонсов.Но я столкнулась с проблемой, решить которую никак не получается. Дело в том, что первуе 30-40 минут картинки держатся отлично, но спустя время они просто "схлопываются"? Причем, независимо от размера. Буду признательна, если Вы поможете мне найти выход из данной ситуации

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть такое безобразие!
      Юлия, загрузите свои картинки в какое-нибудь хранилище и оттуда по URL подгружайте. Советую Picasaweb.google.com. Это сервис гугловский, как видно по названию, регистрироваться там отдельно не надо, если есть аккаунт гугла.

      Удалить