Google Мой путь к успеху!: Как поставить на блог гаджет подписки на канал YouTube

воскресенье, 13 января 2013 г.

Как поставить на блог гаджет подписки на канал YouTube


Продолжаю тему гаджетов для продвижения блога. Если Вы - мой постоянный читатель, то, наверно, заметили, что в левом сайдбаре у меня появился новый гаджет: «Подписка на видеоканал» от YouTube.

Гаджет от YouTube


Поскольку YouTube является самым посещаемым видеохостингом в мире, игнорировать его было бы неразумно. Конечно же, в первую очередь, Вы должны создать там аккаунт и добавить хотя бы одно видео. Но создание аккаунтов на всех сайтах приблизительно одинаково и обычно не вызывает проблем, поэтому я на этом останавливаться не буду, а сразу же перейду к добавлению гаджета.

Как поставить гаджет на блог, было описано в уроке 4 по созданию блога на Blogger, а как вставить туда код - неоднократно упоминалось в последних статьях.

Сейчас же речь пойдет о том, где взять код для гаджета подписки. Об этом подробно описано в статье о кнопке подписки на видеоканал YouTube.

А в завершение посмотрите ролик, в котором маленькие дети вытворяют просто поразительные вещи:



Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:


А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления блога:

14 комментариев:

  1. Согласна. Игнорировать YouTube неразумно. Большое спасибо за код и чудесное видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что понравилось больше? :) Думаю, что все-таки видео. Оно, действительно, чудесное, и дети творят чудеса

      Удалить
  2. Давно хотел сделать подобный виджет. Благодаря вашей статье теперь и на моем блоге стоит YouTube :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, детки на видео это нечто.Я в восторге...Ах, теперь к делу,устанавливаю по уроку на блоге пишет-нет такого пользователя. У меня регистрация была через аккаунт гугла. Может из-за этого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, аккаунт и должен быть Google, так что тут все правильно. Возможно, в аккаунт нужно было войти (я из него практически не выхожу, поэтому этот нюанс не проверяла). Возможно, Вы неправильно задаете имя пользователя Yoytube. Если в аккаунт вошли, имя правильное, тогда стучитесь ко мне в скайп, посмотрим вместе.

      Удалить
  4. Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста с виджетом подписки.
    Хочу одной своей знакомой помочь, с этим виджетом,
    но как ни стараюсь ничего не получается, как у нее,
    так и у меня.
    Вот ее адрес канала:https://www.youtube.com/channel/UCFCi6UU20rAmTB83LWLlnvg/videos?view=0
    Может сгенерируете HTML-код.
    Помогите пожалуйста,
    Спасибо за понимание.
    С ув. Артур

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артур, а напишите подробнее, что именно не получается. У меня есть догадка, в чем может быть дело, но я хочу убедиться.

      Удалить
  5. Я понял, если есть возможность, чтобы здесь не писать,
    сообщите мне вашу почту - моя stingervx888@yandex.ua
    я просто бы вам несколько скринов отправил.
    Для начала проблема вот: копирую HTML-код. Правда кусок полностью не пропускает ваша система.
    src="http://www.youtube.com/subscribe_widget?p=ЕвгенияГришакова" scrolling="no"
    Чтобы с Именем и фамилией не делал - бесполезно!
    Еще сейчас на You Tube придумали поменять название канала практически невозможно.
    Спс!
    С ув. Артур

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте , спасибо большое за ваши полезные статьи , хотелось бы узнать как поставить на блог подписку с рассыльщиком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, а что значит: "подписку с рассыльщиком"? Как-то мне не очень понятно что именно Вы хотите поставить

      Удалить
  7. Здравствуйте, к концу 2014 года у Гугла очень много чего поменялось, н могу понять как теперь найти это "свое имя". На вкладке "Мой канал" генерируется ссылка https://www.youtube.com/channel/Адрес канала, а должно быть, как я понимаю вместо channel - username и то само имя, которое ставится в код. Как теперь, в нынешних реалиях, это найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Александра, все течет и изменяется. Я постараюсь в ближайшее время подправить статью, потому что описать подробно в комментариях, наверно, не получится

      Удалить
    2. Александра, статья с изменениями готова. Заходите!

      Удалить