Google Мой путь к успеху!: Гаджет «Лучшие комментаторы» на блоге в Blogger

среда, 9 января 2013 г.

Гаджет «Лучшие комментаторы» на блоге в Blogger


Сегодня установила себе на блог гаджет «Лучшие комментаторы».



гаджет Лучшие комментаторы
«Зачем он нужен?» - спросите Вы.

Он нужен Вам, потому что лучший комментатор – это активная ссылка на Ваш профиль в Blogger, либо на Ваш блог. А это значит, что если кто-то заинтересуется Вашими комментариями, а соответственно, и Вами, то он кликнет на эту ссылку, и перейдет на Ваш блог. И возможно, станет Вашим постоянным читателем. То есть, стремясь попасть в этот список, Вы работаете на увеличение посещаемости, а значит, и для продвижения Вашего блога.

Он нужен мне для того, чтобы Вам, моему посетителю, захотелось попасть в этот список и чтобы Вы активнее комментировали мои статьи. А чем больше комментариев к статьям, тем больше их любят поисковые роботы.


Таким образом, этот гаджет нужен и автору блога, и посетителям.

А добавить гаджет в блог на Blogger очень просто.

Идете во вкладку «Дизайн», щелкаете по команде «Добавить гаджет», выбираете HTML/JavaScript и копируете в открывшееся окно вот этот код:

<!-- Top commentators widget v1 Start -->
<script type="text/javascript">
function getYpipe(feed) {
document.write('<ol>');
var i;
for (i = 0; i < feed.count ; i++)
{
var href = "'" + feed.value.items[i].link + "'";
if(feed.value.items[i].link == "")
var item ="<li>" + feed.value.items[i].title + "</li>";
else
var item = "<li>" + "<a href="+ href + '" target="_blank">' + feed.value.items[i].title + "</a> </li>";
document.write(item);
}
document.write('</ol>');
}
</script>
<script src="http://pipes.yahoo.com/pipes/pipe.run?
YourBlogUrl=http://nwa-uspech.blogspot.com/
&ExcludedNick1= Нина Жуперина
&ExcludedNick2=
&ShowHowMany=7
&_callback=getYpipe
&_id=23022d7836bf2dd3c10a329feb9be26a
&_render=json"
type="text/javascript"></script>
<!-- Top commentators widget End -->

В этом коде Вам необходимо заменить:

http://nwa-uspech.blogspot.com/ на URL Вашего блога,

Нина Жуперина на то имя, под которым Вы публикуете свои комментарии (это нужно для того, чтобы Вы, как автор блога, не числились в этом списке),

в строке &ShowHowMany =7: вместо 7 Вы можете поставить любое количество комментаторов, которое хотите вывести на блоге.

Сохраните гаджет. Перетащите его на то место, где хотите его поместить и сохраните расположение.

Если все сделали правильно, Вы сразу же увидите список своих лучших комментаторов, что и требовалось.

А я Вас призываю активнее комментировать мои статьи, чтобы попасть в этот список.

Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:



А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления блога:

15 комментариев:

  1. Важный гаджет, согласна! Когда люди, которые оставляют комментарии, видят, что им рады на блоге - вернутся еще не раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я недооценивала этот гаджет. Мне казалось, что это какой-то детский сад: в лучших ты или не в лучших!.. Но все мы в душе дети, и в лучших хотят быть все, только не все в этом сознаются :)
      Прислушалась к себе и подумала: я ведь тоже хочу быть в лучших, почему я не хочу дать этой возможности другим?..

      Удалить
  2. Классный гаджет! Себя увидела в списке, действительно: по-детски приятно стало, что меня "заметили". У меня вопрос: это только для блоггера или можно и на вордпресс ставить? Мне так кажеться, что он и для вордпресс подойдет)) правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, поскольку это скрипт, возможно, он подойдет и для вордпресса. Но я не пробовала, не знаю. Но я точно знаю, что для вордпресса есть соответствующий плагин (а возможно, и не один).

      Удалить
  3. Здорово! Продвижение блога своими руками. Все просто, доступно, понятно и легко!. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ж, Татьяна, есть к чему стремиться?..

      Удалить
  4. Гаджет "Лучшие комментаторы" - отличный стимул для посетителей блога! Попробую и себе установить. Спасибо за полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уверена, что этот гаджет необходимо установить на Вашем блоге. Это наверняка поможет продвижению блога

      Удалить
  5. Точно приятно... засветился активистом! Вот человек везде проявляется одинаково - как стал в школе активным октябрёнком, так и остался... ))) (активным октябрёнком)! Однако гаджет, действительно важный, раз стимулирует гостей твоего блога, а активная ссылка, я смотрю - открывается в гугле+........... супер! Гугл - это же целый живой интернет-город! И чего тут только нет! Спасибо, Нина, что шаг за шагом, знакомишь нас с этим необычайно красивым, немного затаённым и, в тоже время, важным для всех сооружением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно то, что открывается у всех разная страничка: у кого-то профиль в блоггере, у кого-то аккаунт в гугл+, у кого-то свой сайт... Действительно, город :)

      Удалить
  6. Спасибо за гаджет, даже не подозревала, что можно такое поставить на блоге. Да и блоггер я начинающий. Подписываюсь на все обновления. Еще раз благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что подписались. На блоге много полезного и будет ещё

      Удалить
  7. Нина,я пока еще не пробовала установить гаджет,но думаю,что это здорова.Обязательно воспользуюсь им т.к.у меня есть блог на Гугле.С удовольствием читаю Ваши обновления.Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо Вам за отзыв. И Вам удачи в освоении тонкостей блогостроительства!

      Удалить
  8. Спасибо за гаджет, установила себе на блог. раньше и не знала о таком гаджете, с удовольствием буду чаще заходить к Вам в гости.

    ОтветитьУдалить