Google Мой путь к успеху!: Полезные «горячие клавиши» Windows

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Полезные «горячие клавиши» Windows

Сегодня я хочу рассказать о такой полезной мелочи, как «горячие клавиши».


Горячие клавиши
Общаясь с коллегами в рамках разных интернет-проектов, я вижу, что многие начинающие пользователи ПК (а иногда и не совсем начинающие) не знают многих полезных мелочей, которые облегчают и ускоряют работу на компьютере.  Например, такой полезной мелочи, как «горячие клавиши».

«Горячие клавиши» в Windows – это комбинации клавиш, которые позволяют выполнять наиболее часто используемые команды.

Какие именно "горячие клавиши" использую я сама, Вы узнаете в этой статье.



Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:


А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления блога:

20 комментариев:

  1. Нина, спасибо! Да у тебя здесь просто полная инструкция по пользованию компьютером! Я решил скопировать информацию, очень и очень благодарю тебя - я давно мечтал найти такую подробную информацию! Теперь потихонечку буду осваивать, ещё раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи в освоении, Володя! Это приятно, когда информация оказывается кому-то полезной.

      Удалить
  2. А меня иногда знаешь, что раздражает? Даешь человеку эту инструкцию и говоришь: "Выучи и сэкономишь массу времени!"
    Через некоторое время опять общаешься с этим же человеком - а воз и ныне там. Вот что это - пофигизм или нежелание меняться? Или страх, что не сможет все освоить??
    Пошла бросать твою ссылку народу! Несем полезное в массы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тут, Алена, все есть: и пофигизм, и нежелание меняться, и страх. У кого-то по-отдельности, а у кого-то и все вместе. А еще и недоверие, мне кажется: ну как такая мелочь может повлиять на производительность!..

      Удалить
  3. Спасибо,Нина за отличную информацию- очень помогает!Есть вопрос-у меня есть кнопка "глобус"(переключение языков)-не работает(как активировать?) и кнопка PrintScreen (Prt Sc) даже в комбинации с Fn тоже не работает.Подскажите,пожалуйста,как их оживить-оч.удобные,а не хотят помогать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите, как у вас настроена кнопка "глобус". Есть настойка для "Смена языка ввода", а есть для "Смена раскладки клавиатуры". Попробуйте поэкспериментировать.
      А вообще функции кнопок настроены по-разному на разных компьютерах. Либо надо найти описание, либо найти тех, кто этим пользуется.
      Это же касается и кнопки PrintScreen. Я заподозрила, что ее надо нажимать с Fn только потому, что цвет надписей на кнопках одинаковый :)

      Удалить
  4. Спасибо. Мой1 сын, когда был у меня в гостях умело пользовался комбинациями клавиш. Я ему позавидовал ( продвинутая молодежь), но научить меня этому, постеснялся. Теперь , благодаря Вам сам что-то уже умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не надо стесняться спрашивать. Не уметь - не стыдно, стыдно - не хотеть уметь.

      Удалить
  5. Не знала о горячих клавишах для форматирования текста в Microsoft Word. И ещё интересно: как копировать любые файлы, которые стоят не друг за другом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, клавиш для форматирования текста в Microsoft Word очень много. Я написала только о самых часто употребляемых.
      Чтобы скопировать файлы не подряд, а в любом порядке, выделять их нужно с нажатой клавишей Ctrl.

      Удалить
  6. Скопировала и взяла к себе в Ли ру. Спасибо, полезная информация.

    ОтветитьУдалить
  7. Ctrl+C - скопировать выделенный текст или объект в буфер обмена*.

    Ctrl+X - вырезать выделенный текст или объект и поместить его в буфер обмена* (для перемещения в другое место).
    К сожалению эти клавиши в некоторых программах работают только в английской раскладке. Я использую следующие комбинации:
    Ctrl+Insert - скопировать выделенный фрагмент.
    Shift+Insert - вставить фрагмент
    Shift+Delete - удалить и запомнить выделенный фрагмент (вырезать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за дополнение. Хотя мне ни разу не попадались программы, где приведенные мной комбинации не работают, но всегда лучше знать больше возможностей.

      Удалить
  8. Здравствуйте, уважаемый владелец сайта! Мне очень понравился ваш сайт. У вас много полезной и интересной информации. А вы знаете, что многие ученики СтартАпа используя новый интернет бизнес увеличивают посещаемость своих сайтов и к тому же зарабатывают хорошие деньги? Присоединяйтесь к нам. В команде легче зарабатывать. Звоните мне в скайп: alekseiwww75 Я вам дам информацию, а Вы оцените насколько она сможет вам помочь.

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное спасибо за полезные "горячие" клавиши. Они, действительно,облегчают и ускоряют работу на компьютере. К сожалению, ими стала пользоваться совсем недавно.
    Удачи и успехов в продвижении своего сайта!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже пользуюсь горячими клавишами, очень ускоряют процесс работы за компом. А вот с клавишей "Win" познакомилась впервые. Благодарю. Нина, может еще будут дополнения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, возможно, что дополнения будут. Горячих клавиш очень много, я описала только те, которыми пользуюсь постоянно.

      Удалить
  11. Та візьміть мультимедійну клавіатуру і не морочте собі голову...

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить