Google Мой путь к успеху!: Как создать фан-страницу на Facebook

пятница, 28 декабря 2012 г.

Как создать фан-страницу на Facebook


Сегодня мы с Вами научимся создавать фан-страницу на Facebook.


фан-страница в Facebook
Прочитав заголовок, многие скажут: «А зачем он нужен, этот Facebook? У нас, в русскоязычном интернете, самые популярные соцсети – «В контакте» и «Одноклассники». Там я зарегистрировался. А Facebook мне совсем не нравится, да и не нужен». И будут не правы.

Да, пока по популярности Facebook уступает «В контакте», но он стремительно развивается и популярность его в рунете растет очень быстро. Поэтому, если Вы занимаетесь бизнесом в интернете (или только хотите его начать), а также продвигаете свой блог, Вам обязательно нужен Facebook и фан-страницы (бизнес-страница) в этой сети. Кстати, бизнес-страниц, при необходимости, Вы сможете создать неограниченное количество.

Что это такое - фан-страница и как ее создать, смотрите здесь.

Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:



А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления блога:

22 комментария:

  1. Замечательная статья! Информация подается подробно, в доступной форме. Как только соберусь создавать фан-страницу в Facebook,обязательно воспользуюсь этой пошаговой инструкцией. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за отзыв. Я думаю, что всем блоггерам надо иметь фан-страницу на Facebook

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, ссылки, размещенные в фан-странице, индексируются ПС, чего не скажешь о ленте ФБ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про то же: фан-страницы индексируются поисковиками, значит, их надо создавать :)

      Удалить
  4. Спасибо за статью. Уже сделал ВКонтакте, теперь начал в фэйсбуке.
    Хочу поздравить Вас с наступающим Новым Годом !!!
    Чаще радуйте нас полезной информацией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Евгений! Вас тоже с наступающим Новым Годом! Успехов Вам во всех Ваших начинаниях.
      Постараюсь радовать полезной информацией почаще :)

      Удалить
  5. Нина спасибо за статью. Но у меня вопрос я поняла все и сделала как Вы описали но у меня проблема по поводу выбора уникального адреса и на каком языке писать. Мне нравиться когда в обучающем уроке приводят примеры.И ещё хочу поздравить с наступающим новым годом счастья и удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, уникальный адрес Вам Facebook предлагает сам, исходя из того названия, которое Вы дали своей страничке. Адрес обязательно пишется английскими буквами. Например, я тестовую страницу назвала "Успех с Ниной", мне Facebook предложил имя http://www.facebook.com/UspehSNinoj. Теперь понятно, надеюсь?
      Я обычно все подробно и с примерами расписываю, но тут мне показалось, и так понятно. Учту на будущее, что надо писать еще подробнее. Спасибо за замечание.
      И Вас тоже поздравляю с Наступающим Новым Годом! Новых Вам свершений!

      Удалить
  6. Интересная, и как всегда, полезная статья. После праздников займусь такой страничкой. С наступающим Новым годом!!! Пусть число 13 будет для тебя самым удачным числом во всех направлениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, и тебя с наступающим! Всяческих благ тебе и твоей семье!
      Никогда не относилась предвзято к числу 13. И жду от Нового 2013-го только самого хорошего.

      Удалить
  7. Нина! Спасибо за полезный урок, я как раз искала везде информацию о фан-странице и даже не предполагала, что ее надо создавать самой.
    Для нас новичков такие знания очень ценны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для новичков всякая информация оказывается ценной. Поэтому и стараюсь писать обо всем, что знаю сама.

      Удалить
  8. Нина, а как удалить страницу? У меня их две оказалось, одну хочу удалить. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайти в панель администратора страницы, там в Управление правами, спуститься вниз до конца страницы и перед кнопкой "Сохранить изменения" есть кнопка "Удалить страницу".
      Главное, не удалить нужную :)

      Удалить
  9. Пропустила: Панель администратора - Редактирование страницы, там выбрать 1-й пункт, а далее уже, как написала

    ОтветитьУдалить
  10. Нина,уже второй раз мне помогаете с ответом и оперативно. Я Вам очень признательна, нашла кнопку удалить. Всех Вам благ

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, здравствуйте. Я опять к Вам за подсказкой. Создала фан страницу, теперь не могу зайти на свою обычную. Что надо сделать? Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, есть 2 пути.
      1) Нажимаете Главная (вверху справа), потом, если надо, на свой логин (вверху слева), попадаете в свой профиль.
      или
      2) Нажимаете на свой логин (левее Главная) и сразу попадаете в свой профиль.
      Так что, смотря куда хотите попасть

      Удалить
  12. Нина, спасибо. У меня с техническими вопросами всегда не очень хорошо. Здорово, что есть у кого спросить. Всех благ Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, рада, что могу помочь. Обращайтесь и впредь.Успехов!

      Удалить
  13. Читала много статей по этой теме. Все написано сумбурно и не совсем понятно. У Вас же, как у любой женщины, все разложено по полочкам и все понятно.Спасибо! Меня заинтересовали Ваши кнопочки соц.сетей слева. Что за скрипт Вы использовали? Может поделитесь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, об этих кнопках читайте статью "Как установить фиксированные кнопки социальных сетей на Blogger"

      Удалить