Google Мой путь к успеху!: Как анализировать статистику блога на сайте LiveInternet

пятница, 7 декабря 2012 г.

Как анализировать статистику блога на сайте LiveInternet

Сегодня мы научимся анализировать статистику блога на сайте LiveInternet.


статистика блога
Когда мы с Вами ставили на блог счетчик от LiveInternet, я обещала, что через некоторое время я покажу, как ее посмотреть и анализировать.
Анализировать статистику посещений нужно обязательно. В противном случае, Вы никогда не поймете, правильно ли Вы выбрали свою целевую аудиторию, правильно ли Вы оптимизируете свои статьи, интересно ли людям то, о чем Вы пишете и ищут ли они такую информацию в поисковых системах.
Статистика покажет Вам, откуда идут посетители, по каким поисковым запросам, задерживаются ли на сайте...
Итак, анализируем статистику LiveInternet.

20 комментариев:

  1. Нина, привет! Супер, конечно!!! Я никогда не знал о LiveInternet в таких подробностях! Спасибо! Больше всего удивил Экспресс-аудит - можно узнать важные показатели статистики и успешно анализировать информацию! Ещё раз спасибо, обязательно буду пользоваться, как пользуюсь до сих пор Перцами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же, информацию о своем блоге надо знать, чтобы работать над ним более осмысленно.

      Удалить
  2. Нинусь, я только установила этот счетчик. Чего-то он мне раньше не нравился совсем. Так что очень своевременно.
    Но я установила его видимо неправильно, так что пойду пороюсь в чем там проблема))
    За экспресс-аудит отдельный низкий поклон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, наоборот, всегда нравился этот счетчик. А когда я еще и порылась в статистике!.. Сервис замечательный!

      Удалить
  3. Нина, замечательно и очень доступно. У меня счетчик стоит, а что делать дальше я не знала. Буду разбираться. Спасибо Вам, на Вашем блоге огромное количество полезных советов и уроков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает, что пишут насмешливое: да кто ж этого не знает!.. И невдомек таким "знатокам", что не знают-то многие. А разъяснять никто не спешит именно потому, что, вроде, элементарщина... Я на собственном опыте убедилась, насколько ценны бывают подробные пошаговые инструкции, когда в каком-то вопросе полный "чайник". Поэтому и решила: пусть мой блог будет для таких вот новичков. Все последовательно, подробно, по полочкам...

      Удалить
  4. Большое спасибо за подробную информацию как анализировать статистику блога на сайте LiveInternet. Беру на вооружение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Ольга, что Вы зашли ко мне на блог. Надеюсь, Вы нашли для себя полезной не только эту статью.
      Успехов!

      Удалить
  5. Очень полезная статья, наконец-то не буду ломать голову с счетчиком LiveInternet.Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо, Света, что читаете мой блог. Заходите еще, думаю, Вы найдете для себя и другую полезную информацию.

      Удалить
  6. Информация для меня была актуальна,счетчик работает.Пост легко читается и воспринимается.Теперь буду постоянным читателем Вашего блога. Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Вера! Думаю, что я не разочарую Вас, на блоге будет еще немало полезного.

      Удалить
  7. Спасибо за подробную статью, только сегодня установила этот счетчик. Очень сложно разобраться в таком большом количестве статистических данных))) Но с вашей помощью я это сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Статистика - непростая наука :), но разбираться в ней необходимо для привлечения большего числа посетителей на блог и для их удержания на блоге. Успехов Вам!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Нина.Вернулась к Вашему блогу, появился вопрос.Надеюсь Вы найдете минутку для ответа. Что значит рядом с цифрой "просмотр" стоит красным цветом -42, а "посетители" + 52 ? Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, при выводе статистики за текущий день показывается разница с количеством просмотров (или посетителей)вчера на это же время дня. Знак "-" указывает, что сегодня просмотров на этот час было на 42 меньше, чем вчера, а знак "+", что посетителей, наоборот, на 52 больше.

      Удалить
  9. Нина, благодарю за ответ,да еще такой быстрый,не ожидала. Успехов Вам, и думаю я не одна, кто ждет еще интересных и полезных тем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут обязательно еще интересные полезности :)

      Удалить
  10. Хорошая статистика, периодически на нее захожу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная статистика, дает очень много информации!

      Удалить