Google Мой путь к успеху!: Карта блога на Blogger

суббота, 10 ноября 2012 г.

Карта блога на Blogger


Сегодня Вы создадите на своем блоге на Blogger карту блога.


На Вашем блоге уже много статей и много рубрик, и Вы сами не всегда быстро можете добраться до нужной Вам статьи. А представьте, как сложно ориентироваться Вашему посетителю!

 Карта блога на Blogger

Чтобы ему было проще найти интересующий его материал на Вашем блоге, необходимо создать карту блога. Кроме несомненной пользы для Вашего посетителя (и для Вас лично), эта карта поможет в продвижении блога, так как он будет лучше индексироваться Яндексом.

Поставить карту на блог очень просто.

А как, Вы узнаете из статьи HTML карта сайта.

26 комментариев:

  1. Хорошая информация. С картой всегда лучше. А то бродишь по блогу, как по тайге и спросить не у кого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна: с картой значительно лучше, не заблудишься:)
      И к тому же поисковики карты любят.

      Удалить
  2. Нина,добрый день.Несомненно,с картой гораздо удобнее посетителям.Делаем все для них любимых.А для wordpress этот HTML-код годится? Спасибо. И успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за пожелание успехов! И Вам тоже!
      Для wordpress карту сайта можно сделать с помощью плагинов. Например, я на другом моем блоге сделала на пробу 2 карты плагинами Dagon Design Sitemap Generator и WP DS Blog Map: http://ninazhuperina.ru/vse-zapisi/ и http://ninazhuperina.ru/karta-bloga/.
      Первая карта мне нравится больше, вторая больше похожа на винегрет :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Нина! Мне нравится Ваш блог обилием полезных материалов и пастельностью, ненавязчивостью дизайна. Я тоже очень люблю Blogger и задумывалась о создании карты сайта на своих блогах. Я хотела применить Ваши рекомендации по созданию карты сайта на блоггере. Но засомневалась: ведь на карте статьи должны быть кликабельными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, а почему Вы засомневались? Все ссылки на карте блога кликабельны.

      Удалить
  5. Нина, добрый день. Я создала карту блога, но она пуста. А как внести в нее информацию об имеющихся на сайте статьях? Если можно, объясните, пожалуйста. И еще один вопрос. Мне нравится, что ваши статьи находятся в рамочках. Как это сделать? А то некрасиво получается - все статьи сплошь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, извините, но почему-то пропустила Ваш комментарий. Если Вы сделали все правильно, карта блога заполняется автоматически. Проверьте еще раз весь путь создания карты.
      По поводу оформления блога: я взяла стандартный шаблон от блоггера, но изменила в нем все, что мне захотелось изменить. Чтобы это сделать самостоятельно, надо знать хотя бы основы HTML и CSS.

      Удалить
  6. Карта сайта появилась, но она вылетает на чистой страницы, как это исправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карта и должна появиться на чистой странице. Если вы хотите туда чего-то дописать (как у меня, например), то прямо так и напишите, как Вы пишете любые сообщения.
      Если же я неправильно Вас поняла, тогда уточните свой вопрос.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Нина! Спасибо за скрипт. Получилось, но карта составилась по ярлыкам. Теперь, что бы упорядочить её думаю в каждой публикации добавить какое-то слово на букву А, что бы оно задало алгоритм содержания блога.
    Подскажите есть ли вариант сделать на блоге рубрики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия, в блоггере ярлыки - это и есть рубрики, или разделы, или категории - кто как называет. Другой возможности создать рубрики, кроме как через ярлыки, нет.
      У меня, если Вы обратили внимание, карта тоже составилась по ярлыкам.

      Удалить
  8. бесполезная вещь. есть ярлыки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем не бесполезная. Ярлыков очень много, и,например, у меня они не все выводятся, иначе виджет бы слишком растянулся. Карта удобнее. Я и сама постоянно на эту страничку захожу, если хочу найти какой-то старый пост.
      Но если Вы считаете ее бесполезной, дело Ваше. Только подумайте о Ваших посетителях: может, они так не считают.

      Удалить
  9. Спасибо за инфу.
    Поставил себе такую штуку, проверю надежность. Один неприятный визуальный эффект, правда, уже заметен - фон под древовидным индикатором белый, а в моём блоге (который блогспостовский, несмотря на имя) он д.б. желтым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно, в файле css, который относится к карте, прописан свой фон.

      Удалить
  10. Спасибо за карту "для людей". Нина, ее нужно закрывать от поисковых роботов? Ведь ролучается, что контент дублируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, её не нужно закрывать. В ней же нет контента, что там может дублироваться? В ней одни заголовки статей

      Удалить
    2. Но ведь по сути это ссылка на статью.

      Удалить
    3. Оксана, не путайте: дубль - это текст статьи, а не ссылка на нее. Ссылок Вы можете наставить где угодно и сколько угодно, это не считается дублем.

      Удалить
  11. Ниночка, я создала карту сайта, она пуста, я наверное, что то не поняла. Каждое сообщение должно быть прикреплено до своего ярлыка, типа определённой темы????? и ещё, я создала страницу видео, прикрепляется только одно видео? и если мне надо будет загрузить другой ролик, это мне надо удалить и также страница фото. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже и добавила ярлыки, карта сайта пуста.

      Удалить
    2. УРААААААААААААААА заработало, спасибо за пост (kiss)(kiss)(clap)(kiss)(kiss)

      Удалить
    3. Прекрасно! Я рада за Вас! Дерзайте дальше :)

      Удалить
    4. А зачем Вы создаете для видео и фото страницы? Впрочем, ладно. Нет, Вы можете добавлять и видео, и фото. Делайте это так же, как вставили первое, только после него.

      Удалить