Google Мой путь к успеху!: 13 причин, почему с сайта уходят посетители

понедельник, 19 ноября 2012 г.

13 причин, почему с сайта уходят посетители

Почему с Вашего сайта уходят посетители?


C сайта уходят навсегда
Вы сделали себе сайт (блог, интернет-магазин…), наполняете его, на Ваш взгляд, интересной информацией, делаете какие-то шаги по его продвижению в поисковых системах….


Вы очень гордитесь своим детищем (я!.. Сам!.. Смог!..) и жаждете показать его всему миру. Но весь мир почему-то не стоит в очереди, чтобы попасть на Ваш ресурс, а те редкие посетители, которые случайно забрели на него, очень быстро его покидают...

Это приводит к тому, что все Ваши усилия по продвижению сайта оказываются бесполезными.

Почему же Ваши посетители уходят? Чего им не хватает на Вашем сайте, или, наоборот, в избытке?


Давайте попробуем разобраться в причинах ухода с сайта по порядку.

21 комментарий:

  1. Нина, полностью с тобой согласна.Лично меня очень раздражает, когда заходишь на сайт и сразу звук. Мало ли ребенок спит или в офисе сидишь...я сразу ухожу с такого сайта(блога).И эти всплывающие окна, типа-не уходи, ну давай подпишись,я очень в тебе нуждаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Вера! Иногда еще и не найдешь сразу, как эту музыку выключить или окно закрыть. Поэтому и уходишь с такого сайта.

      Удалить
  2. Девчёнки, 13 - цифра не хорошая, поэтому добавлю ещё одну причину ухода с сайта: человек часто САМ не знает, что он хочет найти или увидеть на блоге. Или, он попросту ищет развлекуху, или чтобы "букафф" было мало - не целевые посетители - это бич любого блога, хотя многие блогеры это не замечают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, Владимир, что блоггеры поопытнее это замечают, а новичкам радостно видеть, что на счетчике цифирки прибывают, и неважно: целевые они или нет.
      Я-то в статье, конечно, имела в виду именно целевых посетителей, но нигде об этом не написала - это мое упущение.
      Насчет числа 13 - это как хотите: добавляю Ваш пункт 14-м.
      Удачи Вам!

      Удалить
  3. Да, Нина, вы все совершенно верно подметили!
    Я тоже сейчас пишу посты на тему конверсии сайта и упоминал некоторые из перечисленных вами причин!
    В следующем посте, где буду рассказывать, как улучшить эти показатели, упомяну и парочку ваших! :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Сергей, что моя информация Вам пригодилась. Обязательно наведаюсь на Ваш блог: будем взаимно обогащаться знаниями :)
      И Вы приходите еще: возможно, найдете здесь другую полезную информацию.
      Желаю успехов!

      Удалить
  4. Несоответствие текста статьи заголовку.
    Попадая на статьи с такими заголовками, чувствуешь себя оболваненным. Ну раз люди зашли обманным путем, а потом такой сайт окажется в черном списке. Интрига, да, должна быть, но также она должна иметь под собой реальную основу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, очень хорошее дополнение. Сама не раз попадала в такие ситуации. Чувствуешь себя обманутой и уходишь с этого сайта с раздражением.

      Удалить
  5. Меня не пугает всплывающее окно. Особенно, если оно всплывает на выходе.Знаю, что оно для создания подписной базы. Не обращаю внимания на обилие рекламы. На ней автор зарабатывает как умеет.Да и погрешности дизайна не волнуют.В чужой квартире интерьер не меняю. Но как раздражает несоответствие заголовка содержанию статьи, особенно в выдаче Яндекса на первых местах:-)По-моему, чаще уходят не найдя то, что искали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, в статье ведь речь идет о всплывающем окне не на выходе, а почти сразу после входа. Я попадала на такие сайты: только зашла, нате вам - на всю страницу окно, которое уже что-то предлагает. Да я еще и не поняла, где я, и надо ли мне что-нибудь здесь вообще!..
      И про обилие рекламы я писала не вообще, а про мелькающие баннеры. От этого устают глаза.
      И про погрешности дизайна я не писала, я писала о конкретных ошибках. Да, это - ошибки, если это доставляет неудобство посетителям.
      Я ведь не лезу, как вы говорите, в чужую квартиру менять интерьер. Но я имею право высказать свое мнение, особенно, если эта ошибка встречается не на одном сайте.
      Про несоответствие заголовка содержанию статьи - согласна.

      Удалить
  6. Здравствуйте, автор и Вы - все кто оставил свои комментарии! Статья мне очень понравилась своим названием и предисловием. Да, так и у меня, интернет магазин игрушек asa.in.ua (даже не у меня - это магазин жены, а я ей помогаю). Наполнял, разделы, дизайн и тд.... и конечно же бесконечная борьба за клиента (конкуренция мама не горюй). По факту статьи, очень сложно оценить объективно свое же детище, а следовательно, как быть?! Вот смотрите - опыт в подобных делах у меня хороший, любому клиенту правильно расскажу, а тут свое (если подключаешь знакомых к оценке - ой, ай, молодцы, хорошо и красиво). Если оценивать статистику отказов - тоже хорошо (35-40%)и мы активно работаем, но нужна очередь, слава, деньги :)!!! Прошу высказаться по поводу моего детища: asa.in.ua (название тоже я придумал и со смыслом - в разделе "о нас"). Вот люблю краткость -может это правильный признак?! Вот такую ASA-MAMу возбудил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, AS! То, что Вы просите: высказаться, это практически бесполезно. Вам могут сказать, так же, как и Ваши знакомые: ах, как красиво, ой, какие молодцы. А чтобы понять, что в Вашем интернет-магазине сделано правильно, а что нет, нужен взгляд специалиста. Если хотите получить независимую консультацию, зайдите сюда: http://iacwdbs.com/index/ru/nina_zhuperina

      Удалить
  7. спасибо за ответ, Нина.

    ОтветитьУдалить
  8. Нинуль, ну что тут добавить - вроде бы все правильно. За подсказку по поп-апу мерси. Как раз хочу ее ставить - теперь прикручу к выходу посетителя

    Что касается несоответствия заявленной темы и самого текста - у меня так бывает еще очень часто - начинаю писать за одно, а заканчиваю совсем другим) Будем работать в этом направлении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда подсказка приходит вовремя :)

      Удалить
  9. Эти причины рекомендуется всем знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Valeria, совершенно с Вами согласна. Правда, я думала, что дополнений будет больше, наверняка есть и другие причины. Но пока будем иметь в виду хотя бы эти, уже для наших ресурсов будет польза.
      Успехов!

      Удалить
  10. Нина, действительно, все причины проверены на себе))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, некоторые вещи лучше бы познавать в теории, а не на практике. Но не всегда так получается.

      Удалить
  11. Нина, абсолютная правда в написанном! В чём удобно иметь с тобой дело - всегда говоришь вещи, которые соответствуют действительности! Спасибо! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Володя! Ведь если начнешь говорить вещи, которые не соответствуют действительности, тут же разоблачат :)
      И тебе удачи!

      Удалить