Google Мой путь к успеху!: Как вставить код счетчика Feedburner на блог

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Как вставить код счетчика Feedburner на блог

Сегодня я покажу Вам, как вставить код счетчика на блог.

В своей статье «Как сделать подписку на новые статьи в блоге. Регистрация в Feedburner» я не показала, как это сделать. Но оказалось, что эта процедура вызвала затруднения у некоторых моих читателей, которые создают блог по моим урокам. В частности, сегодня я получила такой вопрос в скайпе.

Давайте разберем эту процедуру подробно.


Я начну описание с выбора дизайна счетчика.

Как вставить код счетчика Feedburner на блог

1. Выбираете в левом столбце FeedCount.

2. Выбираете, хотите Вы счетчик статический или анимированный. Я обычно ставлю статический, так как не люблю ненужного мелькания  на блоге.

3. Выбираете цветовую гамму счетчика. Советую выбирать цвета в стиле Вашего блога, хотя это дело Вашего вкуса.

4. Выбирая, Вы всегда можете видеть, как этот счетчик будет выглядеть. Это будет в строке с заголовком Ваш Chicklet.

5. Закончив эксперименты с дизайном, в строке Use as a widget in выбираете Blogger и нажимаете кнопку Go!

6. Вас перенаправляет на страницу Blogger с таким текстом: «Добавить элемент страницы. Вы собираетесь добавить в свой блог содержание с другого сайта. Перед тем как продолжить, убедитесь, что этот сайт заслуживает доверия. Код, взятый у поставщика данных, будет помещен на страницу с вашим блогом. Ниже можно посмотреть код подробнее.»

7. Выбираете из списка Ваших блогов тот, для которого Вы создали этот счетчик, и нажимаете кнопку «Добавить виджет».

8. Теперь Вас перенаправляет на вкладку Дизайн в настройках Вашего блога.  Вы видите в правом столбце появился гаджет с названием FeedBurner FeedCount.

Как вставить код счетчика Feedburner на блог

9. Ставьте этот гаджет на то место, куда Вы хотели его поставить, просто передвигая его. Я советую поставить после формы подписки на обновления Вашего блога по е-мэйл.

10. Нажмите на кнопку Изменить и немного отредактируйте гаджет. Во-первых, удалите или замените его название (например на такое: "Подпишись на новые статьи блога"), во-вторых, внесите изменение в код: после текста href="http://feeds.feedburner.com/blogspot/вашфид" (это первая строка) вставьте вот этот код rel="nofollow" target="_blank" (перед ним обязательно вставьте пробел).

Как вставить код счетчика Feedburner на блог

11. Не забудьте сохранить изменения.

12. Во кладке Дизайн нажмите на Сохранить расположение.

13. Можете Просмотреть блог и полюбоваться результатом своих рук.

Как вставить код счетчика Feedburner на блог



Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:


А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления блога:

2 комментария:

  1. Нина, очень полезная информация, особенно для тех, кто не "технарь".
    Четко, по существу и главное доступно!

    в знак призантельности хочу вручить Вам переходящий кубок - забирайте его http://tatianaputimseva.ru/kubok-priznaniya/ и продолжайте в том же духе! Ваш опыт, ваши посты очень полезны!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, большое спасибо за кубок. Мне приятно, что мой опыт и мои знания приносят пользу.

    ОтветитьУдалить