Google Мой путь к успеху!: Как сделать подписку на новые статьи в блоге. Регистрация в Feedburner

пятница, 21 сентября 2012 г.

Как сделать подписку на новые статьи в блоге. Регистрация в Feedburner


Продолжаем наше обучение.

В последнем уроке по созданию блога на Blogger я показала вам, как работать с изображениями. На этом основная часть по созданию и заполнению блога закончена. Следующие уроки будут посвящены настройке блога. Причем, это будет полезно всем, у кого есть блоги (но кто имеет мало опыта работы с ними), а не только тем, у кого блоги на блоггере.

Итак, блог Вы уже создали, активно его наполняете новыми статьями (надеюсь!). И теперь Вы хотите, чтобы Ваш блог активно читали, чтобы у него появились постоянные читатели.


Но представьте себе среднестатистического пользователя интернета. Ежедневно он просматривает огромное количество сайтов, и даже если ему понравились Ваши материалы, не факт, что он потом вспомнит, где их видел. Значит, должен быть механизм напоминания, чтобы Ваш читатель возвращался к Вам вновь и вновь.

И такой механизм есть. Он называется «Подписка на обновления блога» или, по-другому, «Подписка на новые статьи Вашего блога».

Для создания подписки нам понадобится сервис Feedburner.  Чтобы воспользоваться этим сервисом, Вы уже должны иметь аккаунт на Google. Если у Вас его еще нет, Вы можете быстро его зарегистрировать, воспользовавшись моим видеоуроком «Как зарегистрировать аккаунт на Гугле».
  1. Входите по адресу Feedburner.google.com. Вам предложат либо войти в него, либо сразу откроется такая страница. (Если у Вас страничка открылась на английском языке, Вы можете поменять язык вверху-справа.)
  2. Регистрация в Feedburner
    Я подчеркнула рамку, в которую Вы должны ввести адрес своего блога. И нажимаете Next.

  3. Далее, Вас попросят выбрать один фид из двух. Я выбираю второй вариант и снова Next.
  4. Регистрация в Feedburner

  5. Вас поприветствуют и попросят ввести название фида. Введите название блога. В следующей рамочке Вы увидите адрес фида. Вы можете заменить последние 5 символов в названии, сделав название более читабельным. Можете оставить, как есть. Я оставляю так. Снова Next.
  6. Регистрация в Feedburner

  7. Вас поздравляют с тем, что ваш фид обрел жизнь и предлагают его немного приодеть. Нажимайте Next.

  8. На следующей странице ставьте галочку напротив текста Уникальные клики и снова Next.
  9. Регистрация в Feedburner

Теперь мы можем настроить Ваш фид так, чтобы он работал с максимальной пользой для Вас и Вашего блога.

Очень подробно об этом написано на сайте тренинг-центра "Твой Старт" в статье НАСТРОЙКА FEEDBURNER. 10 ПРАВИЛ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАССЫЛКИ, которую я Вам и рекомендую.

После настройки фида поставьте на блог счетчик от Feedburner. Как это сделать, Вы можете посмотреть в статье "Как вставить код счетчика Feedburner на блог".

А в следующем уроке мы разберемся, как подписаться на обновления понравившегося Вам блога.




8 комментариев:

  1. Нина, у Вас,как всегда все коротко и понятно. Наконец-то установила RSS ленту себе на сайт. Благодарю за инфо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, это важный момент для сайта

      Удалить
  2. Спасибо за подробную инструкцию. Все четко и понятно.

    ОтветитьУдалить
  3. После установки фида в ленте новостей у моих статей пропали картинки и рядом с моим именем стал прописываться не мой email (noreply@blogger.com). Читала в поддержке Feedburner, такая проблема не только у меня, но как исправить, я так и не поняла. Нина, может вы поможете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, на мое счастье я не сталкивалась с подобной проблемой. Я бы внимательно проверила все настройки фида, а если бы это не помогло, прожгла бы новый фид

      Удалить
  4. Спасибо, наверное что не правильно сделала, буду заново устанавливать.

    ОтветитьУдалить
  5. НИНА, почему у меня подписываются на rss/ а в счетчике выходит -0 подписчиков и пишется listeners - что это значит? спасибо заранее. Я проверила подписку на свою почту- все идет, а так остальные мимо... и еще один вопрос- на личном блоге не отображаются ничьи граватары- раньше полгода назад отображались Не могу найти четкую инфор-цию. в поиске

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лия (если я правильно прочитала Ваше имя), где Вы видите 0 в счетчике? Где пишет listeners (это подписчики)?
      Вы это всё пишете про блог ideal-forall-psychologist.ru или какой-то другой?
      По поводу граватаров: если они отображались полгода назад, значит, что-то за это время поменялось. Например, не меняли ли Вы тему? Устанавливали новые плагины?
      В общем, для ответов на Ваши вопросы у меня мало информации. Я предлагаю Вам связаться со мной по скайпу nina_zh1, либо напишите более подробнее здесь

      Удалить