Google Мой путь к успеху!: Блог для бизнеса только на платной основе?

пятница, 7 сентября 2012 г.

Блог для бизнеса только на платной основе?


В настоящее время я обучаюсь на трехмесячном онлайн-тренинге у Дмитрия Смакотина "Сетевой маркетинг 2.0". В процессе обучения у участников родилась идея заходить на блоги однокурсников, комментировать понравившиеся (или непонравившиеся) статьи, и таким образом помогать друг другу продвигать свои ресурсы. Чтобы облегчить этот процесс Алена Щербюк сделала коллективный блог для своих сокурсников.

Читая статьи, я наткнулась на позицию Артема Телегина, что блог для бизнеса нужно обязательно делать на платной основе.

Позволю себе высказаться по поводу этой позиции.


Чаще всего люди приходят в МЛМ тогда, когда в карманах совсем пусто. Но все сетевики знают, что первое время практически во всех компаниях приходится больше тратить денег, чем получать.

Регистрация во многих компаниях платная. Если регистрация бесплатная, то нужно приобрести стартовый пакет. Причем, если в компании есть несколько вариантов стартовых пакетов, начинающего сетевика убеждают, что выгоднее всего приобрести самый дорогой, потому что… Ну вы сами знаете, почему :)

Ежемесячно нужно делать необходимый объем закупок, то есть покупать продукцию на определенную сумму, иначе отдачи от партнерства с компанией не будет совсем.

А еще ему говорят, что для продвижения своего бизнеса в интернете необходим блог. И если, на фоне всего вышеописанного, безденежному новичку необходимо платить еще и за блог, то он испытывает чувство достаточно сильного разочарования: я пришел в МЛМ за деньгами, а пока деньги только «дерут» с меня.

Он еще пока не понимает, что это такое – блог, он еще не осознал, для чего ему этот блог нужен, он еще не знает, будет ли он этот блог  вести, а ему уже опять говорят: плати!

Конечно, «промыть» мозги новичку можно и убедить его, что этот блог ему жизненно необходим, тоже несложно, но зачем?

Пускать пыль в глаза своим знакомым: вот какой я крутой, у меня блог на платном хостинге?

Но большинству на это глубоко наплевать, другая часть знакомых восхитится даже просто сделанной страничкой, потому что они и этого не умеют. Но и те, и другие будут видеть тебя таким, каков ты есть на самом деле, то есть пока еще все тем же полунищим "Васей", что бы ты из себя не корчил.

Поэтому пусть он сделает себе блог на Blogger . Это на первых порах гораздо разумнее.

Я, например, очень благодарна своему спонсору Алене Щербюк, которая и себе сделала блог на Blogger  и помогла своим новоиспеченным партнерам сделать так же.

Во-первых, блоги на Blogger  создаются бесплатно, что для безденежного новичка очень важно.

Во-вторых, блоги на Blogger создаются очень легко, и эти действия может повторить даже человек, абсолютно неискушенный в компьютерах и интернете (вспомните о дупликации!).

Но!.. когда человек уже прочувствовал вкус к ведению блога и когда он начал получать хоть какие-то деньги от своей деятельности, тогда никто не мешает ему купить хостинг и перевести свой блог на платную основу.

У меня, как вы видите, блог до сих пор на Blogger,  и я от этого нисколько не страдаю. Хотя уже подумываю о том, чтобы перейти на платный хостинг.

Может быть, перейду, а быть может, и нет… Поскольку не вижу пока для себя никакой разницы.


Если я кого-то убедила, то пожалуйста, Вы можете создать себе блог на Blogger, следуя моим урокам.

7 комментариев:

  1. Да, Нинусь, я согласна с тобой на 100%. И даже теперь - уже будучи опытным блогером, свою "Успешную маму" я не спешу переводить на платную основую (ну кроме покупки домена). Хочу прости держать руку на пульсе обновлений Блоггера. Тем более что они очень стремительно развиваются
    Спасибо тебе дорогая, за теплые слова. Их никогда мало не бывает. "Жизнь прожита не зря", как говорит Дима Матора)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алена, за поддержку.
    "Жизнь прожита не зря" - это точно и... жизнь только начинается.
    Успехов тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже блог на этой платформе - Blogger (Blogspot). И я абсолютно не считаю, что он обязательно должен быть на платной платформе!
    Моему блогу всего 4 с половиной месяца, но он уже в индексе всех поисковиков и с неплохими пузомерками. А самое главное - есть свои постоянные читатели.
    Тем более что эта платформа для блогов - профессиональная, хоть и бесплатная!

    Нина, а у Вас интересно на блоге, и сделан хорошо!
    Всего Вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наталья! Я рада, что нахожу поддержку в рядах блоггеров:)
    Также мне приятно, что мой блог Вам понравился. Обязательно загляну на Ваш блог.
    Вам тоже успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой блог на Blogger и платном домене уже год http://domekonom.su/. Зарабатываю на контекстной рекламе Google AdSens и Яндекс. Получаю пенсию и зарабатываю на блоге столько же - вторую пенсию. Оформление своего блога постоянно совершенствую, изучаю опыт других. Ваш блог очень нравится. Буду благодарен за советы. Перенести блог на другие движки мне не по силам, да и зачем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, зачем, если и так зарабатываете на нем. Желаю вам дальнейших успехов!

      Удалить
    2. Что Вам посоветовать? У Вас отличный блог с отличным дизайном и превосходной посещаемостью. Тут впору мне у Вас совета просить.

      Удалить