Google Мой путь к успеху!: 24 способа заработка в интернете

понедельник, 17 сентября 2012 г.

24 способа заработка в интернете


В своей статье «Заработок в интернете с нуля или работа-лохотрон» я обещала рассказать об известных мне способах заработка в интернете и о том, чего смогла (или не смогла) достичь в этом я сама.

Такую статью я пока не написала. Не потому, что я совсем ничего заработать в интернете не смогла. Кое-какие деньги я заработала и продолжаю зарабатывать. Думаю, что через некоторое время я все-таки смогу подтвердить на собственном опыте, что в интернете можно неплохо заработать.


Но сейчас я хочу рассказать не о себе и своем опыте. Я хочу порекомендовать вам книгу, которую написали люди, зарабатывающие очень большие (по меркам большинства) деньги. Они не первый год занимаются интернет-предпринимательством, зарабатывают сами и учат зарабатывать всех желающих.

В этой книге они рассказывают о 24 способах заработка в интернете.


Вам нужно прочесть эту книгу, чтобы:

  • Раз и навсегда избавиться от офисного рабства, где вы проводите в среднем 5200 часов в год и 300 часов тратите на транспорт.
  • Расширить границы оставшихся 3 тысяч с хвостиком часов, отведенных на выходные, отпуск и праздники.
  • Найти новую интересную работу, которая позволит проявить ваши таланты и принесет стабильный ежемесячный доход в 500, 1000, 10000$ и до бесконечности.
  • Высвободить время для семьи, детей, путешествий, новых начинаний.
  • Почувствовать себя уверенной Личностью, профессионалом своего дела.
  • Никогда больше не зависеть от начальника, не считать копейки и не жаловаться на жизнь!
Вы можете заказать ее бесплатно, кликнув на баннер.


Заказывайте книгу, выбирайте те способы заработка, которые вас привлекают больше, и… зарабатывайте. Успехов!


Если Вам интересны мои статьи, подпишитесь на новые сообщения

23 комментария:

  1. В советское время ходола поговорка, что тот кто умеет - тот работает, кто не умеет работать сам - учит как работать других, а кто ничего не умеет - учит, как учить. Этот пост из 2 серии или уже из третей?

    ОтветитьУдалить
  2. В советское время все работали и все были нищими. Но у нас до сих пор менталитет советский, мы предпочитаем валяться на диване перед телевизором, вместо того чтобы (хотя бы из любопытства) ознакомиться с чем-то для нас новым.
    А пост мой не о том, что кто-то учит работать. Это у нас умеют и так, но ЗАРАБАТЫВАЮТ при этом единицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая чушь про советское время. Мой отец работая трактористом получал 800рэ. В то время на эти деньги можно было ехать к морю с семьёй и жить там целый месяц безбедно, ни в чём себе не отказывая.

      Удалить
    2. Leon, я несколько больше Вас пожила в советское время. Таких, как Ваш отец было не так уж много.

      Удалить
    3. Да я сам в то время, учась в училище, в каникулы по два месяца подрабатывал
      на местном деревообрабатывающем предприятии. Работал не полный день, соответственно мне платили не полную зарплату, но на эту зарплату, на третий месяц катался к родным в Ленинград, жил там ни в чём себе не отказывая и ещё привозил обратно часть денег. И не помню, чтобы в нашем посёлке тогда кто-то нищенствовал. Сейчас же, четверть семей живут в крайней бедности.

      Удалить
    4. Что ж, Leon, Вашему поселку повезло, что все в нем так хорошо жили. Но это не значит, что и все в России жили так же безбедно. Среди моих знакомых мало было таких, кто на море ездил, и Ленинград большинство видело только в кино...
      На этом я ставлю точку в нашем споре. У Вас такая точка зрения, Вы ее высказали. У меня другая, я ее тоже высказала...

      Удалить
  3. В данном случае, в этой книге учат зарабатывать именно те, кто умеет и работать и зарабатывать. Так что это практическое пособие. Но для тех, кто не просто шарится по интернету и попусту тратит время, а кто реально берет готовые рекомендации и получает результат.
    Я тоже из советского времени. Но сейчас практикую в интернете и у меня это неплохо получается. И во многом, благодаря именно авторам этих способов.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, спасибо за поддержку.
    Я забыла в своем посте написать о том, что я тоже у них училась. И, тоже благодаря этому, имею заработок в интернете.
    Но, к сожалению, большинство прочитавших скажут: "А! Очередной лохотрон" и уйдут с блога, даже не полюбопытствовав, что же предлагается-то. Конечно, не верить проще, чем поверить (и проверить), ведь делать в этом случае ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
  5. Заработать что-то в сети большинству не просто трудно, но и невозможно. Взять к примеру заработок на своём сайте: чтобы на нём что-то зарабатывать, нужно его сделать посещаемым, нужно заполнять интересным контентом, а многим просто не о чем писать. К тому же, в инете царит большая конкуренция, уже по любой тематике существует масса сайтов и их владельцы вкладывают в поддержание и продвижение своих детищ немалые суммы. Так что, если вы создали свой сайт, вряд ли вы сможете его продвинуть в топ10, чтобы потом зарабатывать на рекламе, или торговле ссылками. Будете получать доход в виде жалких копеек, которые будут уходить на оплату хостинга, домена и продвижения. На фрилансе тоже много не заработаешь, так как и там сильнейшая конкуренция. На любой фриланс-бирже заказчик предпочитает иметь дело с опытным исполнителем, у которого есть солидное портфолио, и ни за что не пожелает давать заказ новичку, даже если тот и готов исполнить его дешевле. В общем, 99% людей никогда не смогут прилично зарабатывать в инете. Это пустая трата времени, порча зрения и вообще здоровья от долгого сидения перед компом. Люди, не верьте авторам разных обучающих курсов, в которых они обещают вам научить вас зарабатывать в сети. Эти хитрецы хотят только одного - чтобы вы купили их курс. Таковых много на просторах интернета: Money Master, Сергиеня, Попов и иже с ними. Знайте: заработате не вы, но заработают на вас. Весь интернет уже давно поделен манимейкерами, все ниши уже давно заняты и у вас нет никаких шансов.

    ОтветитьУдалить
  6. Похоже, Leon, это Вы обобщили свой опыт?.. И напрасно: каждый человек неповторим, и у каждого своя судьба. В интернете - тоже!
    Вы пишете, что нечего писать на сайтах? Но тогда не надо его и создавать. Не могу сказать, сколько можно заработать на сайте, так как пока этот способ заработка я не использовала. Но даже если Вы заработаете только на оплату хостинга и домена, уже хорошо. Лиха беда - начало!
    Про фриланс. Я сама работаю на фрилансе, причем всего полгода. У меня за это время уже 20 выполненных работ на сумму более $1000, так что новички там тоже зарабатывают. Конечно, Вы скажете, что это тоже копейки. Согласна, но я же только начинаю! Во всем необходимо упорство и терпение.
    Я не собираюсь переубеждать Вас, я только хочу сказать всем, кто это читает: друзья, не сдавайтесь, ищите свой путь, в Интернете ли, в оф-лайне ли...
    Но в Интернете путей больше!..

    ОтветитьУдалить
  7. Вот так они и зарабатывают....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто как умеет, так и зарабатывает. А кто никак не умеет, тот завидует...

      Удалить
  8. Нина, благодарю за своевременный материал. Что-то подобное от меня ждут мои читатели. Вы разрешите частично вас процитировать В моем новом блоге ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, если частично и со ссылкой на мой блог, то можно :)

      Удалить
  9. И вот что ещё хотел сказать пр интернет заработок: если у вас есть интересная, оригинальная идея для сайта, если вы в этой теме разбираетесь, то будет у вас успех и деньги. Если этого нет, то (прошу прощения) создадите говносайт, из которого сможете выжать на торговле ссылками максимум 6-8 тыс (и это в лучшем случае). Но через несколько месяцев Яша такой сайт всё равно отправит под АГС, так как не любит он сайты активно торгующие ссылками. С говносайтом можете даже не рассчитывать на Гугл Адсенс, да и для торговли ссылками на Гогет Линкс сайт нужно как следует оптимизировать. Это что касаемо заработка на сайте. Если подадитесь во фриланс, то тут вот что важно: ваша специализация. Писателей (копирайтеров, рерайтеров) сейчас уже перебор и платят им гроши. Чтобы зарабатывать хорошо на статьях нужно быть очень одарённым писателем. Все остальные копирайтеры, это дешёвая рабочая сила, чернорабочие фриланса, несмотря на то, что копирайтинг самая востребованная работа, даже более чем веб дизайн. Потому, что статьи нужны ежедневно, а дизайн может быть раз в полгода-год. Если решили зарабатывать сайтостроением, веб дизайном, то без команды вам не обойтись. Заказчикам сейчас уже не нужен дизайн от одного человека, вёрстка от другого, а программирование от третьего. Они хотят всё сразу. А всё сразу вы один сделать не сможете (нельзя знать всё). Значит, кто-то дизайнит, верстает, а кто-то пишет PHP код и JavaScriptr, работает с базами данных. Одному в сайтостроении, тем более новичку сейчас делать нечего. Но и команде очень-очень трудно получить заказ из-за высочайшей конкуренции.
    Итог: в интернете сейчас сложнее пробиться, чем в реале. Кто говорит обратное, тот не знаком с темой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Leon, насчет сайтов абсолютно с Вами согласна. Я Вам уже отвечала, что если Вам на сайте нечего писать, тогда сайт незачем и создавать. Сайты, созданные только для заработка, долго не протянут.
      По поводу фриланса: заказчиков много, они все разные: кому-то нужен "замок" за 5 минут и 3 копейки, кому-то только верстка, кому-то весь проект целиком, а у кого-то вдруг беда с сайтом случилась, и он тоже ищет фрилансера. Конечно, чтобы зарабатывать хорошие деньги, надо быть специалистом в чем-нибудь.
      Но Вы прочитали хотя бы название статьи? Она называется "17 способов заработка...", а Вы зациклились на сайтах и фрилансерах. Есть и другие способы, но всему надо учиться. Надо становиться специалистом хоть в чем-нибудь, без этого никто Вам деньги на блюдечке с золотой каемочкой не преподнесет.
      Эта книга хороша тем, что она показывает направления, а человек волен выбирать, в каком направлении он хочет совершенствоваться. Либо ни в каком не хочет, а только разговоры разговаривает, почему это невозможно.

      Удалить
  10. В интернете в основном стоящими являются именно заработок на сайте (сюда же относиться интернет магазин), фриланс и ещё партнёрки. Последние тоже зачастую связаны с собственым сайтом, так как с него легче гнать тарфик на партнёрку. Всё остальное - чушь, которой не стоит заморачиваться. Форекс - вообще полное кидалово, так как никакого Форекса у нас в России для простых смертных нет и дилинговые центры дурят своих клиентов.
    На том же фрилансе, на любой грошовый заказ всегда больше конкурентов-исполнителей, так как чем легче работа, тем больше новичков или дилетантов хотят её получить. Например, ретушь фотографий, обтравка, изготовление логотипа - это всё несложно и на каждый подобный заказ на любой бирже набежит 20-40 исполнителей. Велика ли вероятность, что заказчик вберет именно вас? И напротив, на предложение написать сложный PHP сценарий будет раза в три меньше желающих, так как это уже сложнее и не все могут. Но не так просто стать хорошим PHP программистом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Но не так просто стать хорошим PHP программистом". Хорошим специалистом вообще непросто стать. Но ведь возможно?..

      Удалить
    2. Возможно. Но только всё равно, на фрилансе заработок будет очень нестабильный. Вот если есть институтский диплом программиста, то есть шанс устроиться в вебстудию, где стабильная зарплата. Фриланс - это хорошо лишь как дополнительный заработок, но не как основной источник дохода. Все, кто пишут обратное, либо врут безбожно с целью всучить свой гениальный обучающий курс по фрилансу, либо никогда не работали фрилансерами.
      Сужу по себе: не хвастаясь скажу что я изучил фотошоп и иллюстратор достаточно глубоко и могу делать в них сложные вещи, так же глубоко освоил HTML и CSS. Но эти знания не принесли мне никакой финансовой независимости. Я было начал так же глубоко осваивать Джумлу, Вордпресс, хотел изучать PHP, но понял бесперспективность этой затеи. Я уже писал: сейчас в офф-лайне легче найти работу с достойной зарплатой, чем зарабатывать столько же в сети.

      Удалить
    3. И опять, Leon, у Вас своя правда, у другого - своя. Сколько людей сейчас кричат на каждом углу, что работу найти невозможно!.. Они ведь не любую работу имеют в виду, а именно с достойной зарплатой. Абсолютной истины не существует, как не существует и правой стороны в нашем споре.
      Кстати, Вы могли бы неплохие статьи в блоге писать о невозможности заработка в интернете. Вот Вам ниша, в которой никто не пишет :)

      Удалить
    4. Нина, Вы молодец! Очень остроумно! Почему-то ныть нравится некоторым, просто чернуха. Впрочем, это уже психология...

      Нина, зашла на Ваш блог, понравилось: спокойно, достойно, без суеты..
      Подписалась. Уверена, не буду разочарована.
      Вообще нашла много полезного, ведь я только начинаю, знаний нет.
      Учусь у мальчиков в "Твой старт". Умные пацаны!
      Спасибо, Нина!

      С уважением, Галина

      Удалить
    5. Спасибо, Галина, за Вашу оценку. Я тоже надеюсь, что не разочарую Вас.
      Я тоже училась у ребят из "Твой старт". Да, начальный толчок они дают хороший. Но и потом своих учеников не бросают на произвол судьбы. Приглашают на вебинары, делятся полезностями...
      Успехов Вам, Галина, в увлекательнейших блогостроительных делах.

      Удалить
  11. Такая ниша совершенно не доходная. Как можно монетизировать подобный сайти? Никак.

    ОтветитьУдалить