Google Мой путь к успеху!: Новогодний тренинг

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Новогодний тренинг

Новогодний тренинг

Некоторое время назад в социальной сети «В контакте» я получила приглашение на Новогодний тренинг. Зайдя по указанной ссылке, я увидела следующее:

«Новый год - это время, в которое Вы стоите перед несколькими Дверьми. От того, какую Дверь Вы откроете, что оставите за ее порогом, что возьмете с собой, какие цели поставите перед собой и как будете их достигать - зависит Ваше будущее….

Для кого этот тренинг?
Для людей, которые хотят изменить к лучшему свою жизнь и открыть для себя новые возможности.

Что я получу от участия в тренинге?
- отделите свои истинные желания от ложных - тех, которые принадлежат не вам;
- с помощью уникальной методики простим обиды прошлого года и уверенно войдем в новый с чистым сердцем.
- спланируем новые возможности в пространстве вариантов,
- в программе будут интересные тесты и работа со сновидениями,
- создадим талисман удачи, спокойствия, благополучия на весь год;
- овладеем силой намерения, ведь мысль – материальна;
- погрузитесь в символику Нового года и почувствуете ее энергию, которую сможете использовать в дальнейшем;
- проанализируете границы перехода старого и нового;
- подготовитесь к осознанному переходу в Новый Год своей жизни и смоделируете позитивные перемены и успех.
Прямо сейчас вы можете сделать первый шаг и приобрести волшебные ключи, которые открывают двери успеха и радости.
Приглашаются все желающие. Форма одежды: красивая!»

Прочитала я это и подумала, а почему бы не сходить?
Во-первых, тренинг – это само по себе интересно, я еще ни разу в жизни не была ни на каких тренингах.
Во-вторых, тренинг новогодний, а, значит, будут элементы праздника. А кому же не хочется праздника?
И, в-третьих, просто захотелось выйти в люди, дома-то всё одна и одна.

И вот вчера я пошла на этот тренинг.
Было 6 человек, одни женщины (я бы удивилась, если бы были мужчины!). Возраст разный, от молодых девушек до пенсионерок вроде меня.
Тренер – тоже женщина, молодая, симпатичная.

Сначала мы познакомились, и каждая рассказала, зачем и почему она пришла на этот тренинг и чего от него ждем. Я честно назвала три вышеописанных пункта, сказала, что ничего особо от него не жду (просто не знаю, чего от него можно ждать).

Тренер спросила нас, исполнились ли желания, загаданные в прошлый Новый Год. Одна из девушек сказала, что у нее желание не исполнилось, из-за чего она чувствует разочарование. И в этом году она постарается загадать желание более реальное. Тренер спросила, как она сможет определить, реальное ли желание, на что вразумительного ответа не последовало. А я возразила, что наоборот, надо ставить себе цели повыше и стремиться их достигать.

Потом нам было предложено вспомнить уходящий год, как в кино, день за днем. Задание, надо сказать, не из легких, так как вспоминались только какие-то события, случавшиеся время от времени, а основная масса дней так и прошла незапомнившейся массой. И это было не только у меня, в основном, участницы тренинга говорили о том же.

А я подумала, что это страшно: ведь это жизнь проходит, вот так незаметно. Примерно об этом же сказала и тренер.

И еще она обратила наше внимание на то, что больше мы вспоминали положительные моменты, а неприятные события проскакивали. Это-то понятно, кому же хочется вспоминать неприятности! Но ведь это тоже наша жизнь, и эти неприятности не случаются с нами просто так. Они нам даются для чего-то, и нам нужно понять, для чего, и воспользоваться этим опытом.

Мы вспомнили обиды уходящего года и по определенной методике постарались распрощаться с ними.

Мы сформулировали свои желания на следующий год в разных сферах своей жизни, написали их на бумажных шариках и наклеили на елочку (вырезанную из бумаги). Я принесла эту елочку домой и прикрепила к дверце шкафа.

Тренинг продолжался 4,5 часа, всё и не вспомню, что было.

Приходил к нам Дед Мороз. Его приход был неожиданным, и встречен он был нами очень бурно. Дед Мороз вручил нам подарки, символизирующие какие-то качества. Мне досталось творческое мышление, которого мне всегда явно не хватает. И вообще, все участницы тренинга получили, по их словам, как раз необходимое им качество.

В общем, тренингпрошел на очень позитивном настрое. Многое, конечно, было известно, но иногда хорошо на какие-то ситуации взглянуть под другим углом. Мне, например, пришла в голову отличная мысль по поводу моей главной цели. И по поводу ее достижения - тоже.

Для себя я решила, что буду время от времени посещать какие-то мероприятия в этом центре. Это и полезно, и весело!




3 комментария:

  1. Ты знаешь, Нинусь, ты большая молодец!! Вот смотрю на тебя и не нарадуюсь!
    Я тоже в этом году - в 2012 решила не жалеть на себя денег. Решила пройти обучение у Латанского - и Прорыв к Успеху и Школу коучей. Не знаю где буду брать деньги, но точно знаю, что пора уже идти в люди.
    Обязательно буду посещать семинары компании, независимо от того в каком городе Украины они будут проходить.
    Тренинги все равно что=то дают. Хотя бы расширяют круг знакомств. А в нашем бизнесе это очень и очень важно!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина,поддерживаю Алену: ты - МОЛОДЕЦ! На других посмотреть и себя показать - это одно дело. А вот увидеть себя под другим углом, уточнить свои цели, определиться более конкретно с тем, чем ты хочешь заняться, - это очень полезно. Правда?

    Ты это сделала. Я смотрю на фото, сравниваю твой настрой с другими участницами и вижу: ты - целеустремленный и позитивно настроенный человек. Выходи чаще "в люди", общайся больше "в живую". Не засиживайся дома. Это тебе обязательно пойдет только во благо.

    УДАЧИ и с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это все так и есть! Я записалась на этот тренинг неожиданно для себя и еще неожиданней, что он мне понравился. Я себя почувствовала в другой стихии, посмотрела на себя как бы со стороны, что-то про себя поняла, что-то в своих целях подкорректировала.
    Спасибо вам, Алена, Света! С наступающим Новым годом вас и всех моих читателей! Больших свершений вам!

    ОтветитьУдалить