Google Мой путь к успеху!: Как переместить папку «Мои документы»

пятница, 23 декабря 2011 г.

Как переместить папку «Мои документы»

В этом посте я рассказываю об очередной полезной мелочи для начинающих пользователей ПК: как переместить папку "Мои документы" в Windows XP
В предыдущей статье из этой серии я рассказывала, как открывать ссылку в новом окне.

Приходилось ли Вам восстанавливать важную и нужную информацию из-за того, что у Вас «полетел» компьютер?
За последнее время несколько моих знакомых столкнулись с такой проблемой. Они полностью потеряли всю информацию из папки «Мои документы».


Почему так произошло?
Дело в том, что эта папка располагается на системном диске, и в случае сбоя в работе компьютера и полной переустановки операционной системы данные из этой папки могут быть утеряны.

Что делать, чтобы этого не произошло?
Рекомендуется переместить папку «Мои документы» на другой, не системный диск.

Как это сделать в Windows XP?
1. щелкаем правой кнопкой мыши на папке «Мои документы»

как переместить папку мои документы
2. в открывшемся окошке выбираем пункт «Свойства», щелкаем на нем левой кнопкой мыши


как переместить папку мои документы
3. в новом открывшемся окошке «Свойства: Мои документы» слева-сверху выбираем вкладку «Папка назначения» и в рамке «Размещение конечной папки» нажимаем на кнопку «Переместить»

как переместить папку мои документы
4. откроется еще одно окошко «Выберите конечную папку» и в перечне папок, находящихся на Вашем компьютере, выбираем нужный диск. Например, если у Вас диск С – системный, а диск D – рабочий, то выбираем диск D


как переместить папку мои документы
5. нажимаем кнопку «Создать папку», вводим название для папки, в которой теперь будет находиться вся информация, вносимая в «Мои документы»







6. нажимаем на «ОК»

Итак, мы переместили папку «Мои документы». Теперь она находится не на системном диске, и Вы более защищены от потери данных в случае сбоя и полной переустановки операционной системы.

Конечно, этот способ не дает Вам 100%-ную гарантию сохранности Вашей информации, ведь у компьютера могут случиться и более серьезные поломки.

Начинающим пользователям ПК, да и не только им, рекомендуется регулярно делать резервные копии папки "Мои документы" или, хотя бы, наиболее важных документов из нее, на какие-то внешние носители.

Как переместить папку "Мои документы" в Windows 7, смотрите в статье Windows 7. Переносим папку "Мои документы"


3 комментария:

  1. Спасибо за публикацию,очень полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне интересно, используете ли вы на своем компьютере ОС на базе Линукс?

      Удалить
    2. Нет, Линукс я не использую.

      Удалить