Google Мой путь к успеху!: Заработок в интернете с нуля или работа-лохотрон

суббота, 3 декабря 2011 г.

Заработок в интернете с нуля или работа-лохотрон

В статье «Как я пришла в NWA» я писала о том, как я искала заработок в интернете с нуля. Но мне, в основном, попадалась работа-лохотрон, то есть тема «мошенничество в интернете» для меня понятие не совсем стороннее. Мне давно хотелось рассказать об этом периоде своей жизни, но то руки не доходили, то думала, что это никому не интересно. А на днях получила толчок к написанию такой статьи.

Одна из моих подруг подкинула мне ссылки двух сайтов платного опроса. Я знаю, что такой способ заработка в интернете существует. Он, правда, приносит копейки, но она сказала, что и времени занимает немного, так, небольшая развлекаловка. Я зарегистрировалась на этих сайтах и сразу же поняла, что это лохотрон.


Почему? Да потому, что я уже пыталась что-то заработать на подобном сайте (все три – как братья-близнецы!). Когда я набрала необходимую для вывода сумму и попыталась ее вывести, в ответ получила… глухое молчание.

Поэтому работу с этими двумя сайтами я начала с того, что вставила их названия в поисковую строку гугла и прочитала то, что и ожидала, что это лохотрон, что они не платят и прочие «лестные» эпитеты.

Подруге я об этом сообщила, и решила все-таки написать давно задуманную статью. Среди моих читателей немало новичков в интернете и, вполне возможно, кто-то еще попадается на щедрые зазывалки.

Итак, какие же способы заработка в интернете надо обходить стороной?

1. Платные опросы.
Эти три устроены следующим образом: Вам показывают маленький рекламный видеоролик, а потом предлагают ответить на 7-10 вопросов о товаре или фирме. Каждый такой опрос оценивается в какие-то небольшие деньги. Участвуя в опросах и привлекая рефералов (это те, кто зарегистрировались под Вами), Вы набираете минимальную сумму, необходимую для вывода. Но набрать ее Вы должны за какой-то ограниченный срок. Если же не набираете, то Ваши деньги «сгорают» и все начинается сначала. Сайты подобного типа чаще всего ничего не выплачивают.

Однако, среди платных опросов попадаются и серьезные опросы, которые занимают до часа времени. Они честно выплачивают заработанные Вами деньги, но это - сущие копейки. И разобраться новичку, серьезный это опрос или очередной лохотрон, достаточно сложно. Даже читая отзывы, Вы можете прочитать от: «Сайт замечательный, я уже вывел (и далее следует какая-то приличная сумма)» до «..не платит! …лохотрон!». Так что не стоит даже «заморачиваться» на них.

2. «Кликовые спонсоры».
Это рекламные сайты, где Вы получаете оплату за клики по объявлениям. Чаще всего выводимая минимальная сумма – 1 доллар, которую «накликать» без рефералов  возможно минимум за 25 дней, а максимум – неопределенно долго. За это время многие из этих сайтов просто исчезали, либо переставали платить (о чем сразу же становилось известно на форумах), и тогда я сама с них уходила.

Мошенничество в интернете
Я не знаю, сколько я их перебрала, потому что вместо одних я регистрировалась на других, все еще надеясь, что что-то смогу заработать. Я сидела за компьютером почти сутками, кликая и кликая… Накликала я в результате, кажется, долларов 5 (за несколько месяцев!) и, наконец, забросила это дело. То есть и здесь тоже были такие, которые платили, но вот сколько…

3. Набор текстов.
На электронную почту приходит письмо, в котором Вам предлагается работа: набор текстов с отсканированных документов. При этом распознаватели текстов почему-то не работают, поэтому нужно набирать тексты вручную. Неплохие расценки, можно вполне попробовать. Но… Под предлогом того, что их часто обманывают, работу берут, а потом не выполняют, они каждого претендента просят выслать залог – небольшую сумму, которую, в принципе, не жалко и потерять. Но я, не поняв, в чем же заключается их риск, но поняв, что меня явно хотят «кинуть», ничего им высылать не стала. Такие письма приходили неоднократно, потом перестали.

4. Финансовые пирамиды.
Я думаю, что уж о них-то все знают очень хорошо. Но поскольку есть люди, и их немало, которые путают МЛМ с финансовыми пирамидами, немного расскажу и о них. Если Вам предлагают вложить какую-то сумму денег и говорят, что через некоторое время она удвоится, утроится, …, а на вопрос, в чем заключается работа, отвечают, что надо рассказывать о проекте и приглашать в него людей – это чистейшая пирамида.

Работа-лохотрон
Иногда их маскируют, якобы распространяя дешевые турпутевки, машины или квартиры, но, разобравшись как следует, всегда можно увидеть, что из-за этих туров, машин и квартир торчат уши очередной финансовой пирамиды. Участвовать в них или нет – это вопрос Вашего менталитета. Учтите только, что большинство остается без денег, хотя кто-то и успевает отхватить кусок. Я не участвовала ни в одном из таких сооружений, но знаю тех, чьи надежды поправить таким образом свое финансовое положение разбились вдребезги.

Я не претендую на то, что описала Вам все способы мошенничества в интернете, которые маскируются под заработок. Я охватила только те, с которыми сама познакомилась достаточно близко.
Мошенничество в интернете
В дальнейшем я постараюсь рассказать об известных мне способах заработка в интернете и о том, чего смогла (или не смогла) достичь в этом я сама.

Если Вам интересна эта тема, подпишитесь на обновления блога и поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями.


3 комментария:

  1. Нина, тема заработка в интернете - актуальна для многих. и хорошо, что ты делишься своими наблюдениями.

    Интересно будет узнать о твоем опыте заработка в интернете.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная статья! Спасибо!
    МММ-2012! http://mmm2011-sait.blogspot.com/

    Всё абсолютно реально. Зайдите на сайт и убедитесь во всём сами. Тысячи писем о выплатах от реальных людей. С банковскими документами, видео и пр. Всё прекрасно работает. Теперь даже и деньги переводить никуда не надо, они так и будут храниться на твоём банковском счёте! (Снять, тем не менее, можете его в любой момент! Если вдруг передумаете. И ещё проценты получите. Так что не волнуйтесь. :-)) Темпы роста депозита в МММ-2012 − от 30 до 75% в месяц. Вот и всё. Всё предельно просто, как видите. Подробности на сайте прочитайте. Всё это правда. Мы Можем Многое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без комментариев, т.к. вступать в дебаты на эту тему бессмысленно.

      Удалить