Google Мой путь к успеху!: Первые успехи моего блога (ТИЦ=10, PR=1)

пятница, 11 ноября 2011 г.

Первые успехи моего блога (ТИЦ=10, PR=1)

PR блога

Не могу не похвалиться моими первыми успехами в развитии блога.

7 месяцев назад я заявила «миру» о создании блога – того, который Вы сейчас читаете.

Всё это время я им достаточно активно занималась. Всё, что узнавала по блогостроению, по продвижению блогов в поисковиках, старалась в него внедрить. Но, постоянно наблюдая за статистикой посещаемости, понимала, что сделано мало, что посещаемость низкая, и снова и снова чего-то пыталась придумать, чтобы блог был интересен и людям, и поисковым роботам.


Много мне помогал в этом Руслан Соловьев, за что ему огромное спасибо и низкий поклон.

Интересуясь статистикой посещаемости блога и наблюдая за тем, как Яндекс и Гугл индексируют его страницы, я совсем не обращала внимания на так называемые «пузомерки»: ТИЦ Яндекса и PR Гугла. Просто считала, что мой блог еще недостаточно хорош, чтобы Яндекс и Гугл «обратили на него своё внимание», что он еще слишком юн для этого.

ТИЦ блога
Но Руслан постоянно отслеживает апдейты, и вот буквально несколько дней назад он сообщает, что мой блог получил ТИЦ=10, а затем и PR=1. Я, конечно же, несказанно этому рада, и очень довольна, что обучение дало результаты и мои усилия привели к первым успехам.

Хочу сказать тем, кто еще не имеет блога, либо уже имеет, но чувствует себя пока еще «чайником»:
- Не бойтесь, создание блога, работа над ним - это дело хоть и не очень простое, но вполне посильное и очень интересное.

Удачи!


8 комментариев:

  1. Ниночка, я так за тебя рад!
    Ты даже не представляешь, как мне приятно видеть твои результаты! И наверное я радуюсь даже больше тебя :)
    Ты - большая труженица и пчелка!
    И я от всей души тебе желаю дальнейших больших успехов в продвижении в интернет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты уже давно переплюнула "чайников". Я уже больше 1,5 лет веду свои блоги - но никогда не отслеживаю пузомерки. Хотя это в корне неправильно!
    Радуюсь твоим успехам. И прямо сейчас напишу в ежедневнике два раза в неделю следить за статистикой посещения и за всеми остальными прибамбасами!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, прими мои поздравления! Ты - МОЛОДЕЦ!Иметь хорошего наставника, в любом деле, очень важно. У тебя он есть. УДАЧИ вам обоим!

    ОтветитьУдалить
  4. Руслан, ты, как и положено настоящему педагогу, радуешься успехам учеников больше них самих:). Снова и снова говорю тебе огромное спасибо за помощь.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, а у меня сайт pr-cy.ru, наверно, самый посещаемый из всех. Я каждый день смотрю, как индексируются страницы моих блогов, а время от времени вывожу и более подробные сведения.
    Хотя вот на пузомерки не обращала внимания совсем.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо! Ты всегда находишь хорошие и правильные слова. И тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. На сегодняшний день тИЦ особенно важен для заработка на ссылках, а также с тИЦ10 ты получаешь доступ ко многим сервисам. Искренне желаю, Ниночка, получить как можно скорее тИЦ20. Успехов!

    ОтветитьУдалить