Google Мой путь к успеху!: События уходящего 2011 года. Эстафета

четверг, 24 ноября 2011 г.

События уходящего 2011 года. Эстафета

Эстафета
Приглашение принять участие в этой эстафете я получила от Светланы Жолдош. Со Светой мы познакомились в компании Network World Alliance, я очень ее уважаю, люблю читать ее посты на блоге и рассуждения в «Одноклассниках». В эстафете согласилась участвовать с удовольствием, хотя всегда сложно сразу вспомнить, что же происходило в уходящем году.


Выхожу из положения следующим образом. Недавно я узнала про такое понятие, как «Колесо жизни». Вот в соответствии с этим колесом и попробую проанализировать уходящий 2011 год.

1. Здоровье и спорт
В этом году я очень активно занимаюсь фитнесом, практически каждое утро у меня в режиме дня занятие в фитнес-клубе. Это каланетик, пилатес, йога, даже танцем живота позанималась немного. Сейчас остались только две разновидности: каланетик и пилатес.

Каждый день я гуляю час-два по улицам города, выбирая маршруты по более тихим, с небольшим автомобильным движением, улицам.

Возможно, благодаря фитнесу и прогулкам, я за этот год ни разу серьезно не заболела простудными заболеваниями, хотя всегда для меня это был бич. Только летом, будучи у дочери в гостях, я все-таки заболела, но в этом виноват кондиционер.

2. Друзья и окружение
Моё окружение осталось прежним, в отношениях с друзьями тоже ничего не изменилось, друзей не стало больше или меньше. Видимся с ними редко, у всех свои заботы, дети и внуки.

Но зато у меня появилось много друзей виртуальных, и за это я очень благодарна уходящему году. Я с удовольствием общаюсь с партнерами компании Network World Alliance, мы помогаем друг другу и морально, и в технических вопросах.

Хорош уходящий год
3. Семья
Так как моя семья – это семья моей дочери, а живут они от меня далеко, то можно написать только о том времени, когда я была у них в гостях. В этом году мне удалось побывать у них дважды: месяц – зимой и два месяца – летом. Эти три месяца – самые счастливые в этом году. Я была с любимыми внучками, с любимой дочкой и с любимым зятем.



4. Бизнес
В этом году я стала партнером компании Network World Alliance. Благодаря этому я очень многому научилась в интернете.

Я научилась создавать блоги на бесплатной и платной платформе, я могу сделать интернет-магазин, я свободно чувствую себя во многих социальных сетях. Я прошла большое количество курсов и тренингов, какие-то из полученных знаний я уже применила, какие-то еще ждут своего воплощения на практике.

Я прочитала много книг по МЛМ-бизнесу и личностному росту (и еще огромное количество предстоит прочитать). Всё это закрутилось благодаря NWA, и я уверена, что мои знания и умения очень скоро приведут к успехам в бизнесе.

5. Финансы
Мои финансы за этот год не выросли, скорее, наоборот. Но были вложения, в том числе, в учебу, которые должны окупиться. Не все сразу, но я этого добьюсь обязательно.

6. Духовность и творчество
В этом году начала читать Библию («Притчи царя Соломона»), стала благодарить Бога за то, что у меня есть. Нерегулярно, часто забываю об этом, но начало в налаживании отношений с Богом положено. Хотя честно скажу, что пока потребности в этом не чувствую, потому и забываю, наверно.

С творчеством у меня сейчас напряженка. Всё мое творчество – это посты в блогах и редкие видеоролики. Увлекшись интернетом, я совсем забросила рукоделие.

7. Личностный рост
Я уже написала, что многому научилась, прочитала много книг. Постоянно работаю над собой. Несмотря на мой вечный оптимизм, сидит во мне какой-то еще скептицизм, что ли (сама не знаю, как это точно выразить). Как будто два человека: один верит, что получится, а другой смотрит со стороны и говорит: «Ну-ну, посмотрим, что у тебя из этого выйдет». Может, и не совсем точно охарактеризовала, но где-то похоже.

Что еще про личностный рост. Изучаю испанский язык, и в этом году пришлось о-о-чень в нем поупражняться во время поездки к дочери. Кстати, не описать ли мне эту ситуацию в блоге?..

8. Яркость жизни
В этом году было не так уж  много ярких событий. Две поездки в Испанию, о которых я уже упоминала. Во время этих поездок мы совершили несколько экскурсий, после которых осталась масса впечатлений и фотографий, многие из которых выложены на моих страничках в социальных сетях.

В середине этого месяца я ездила на экскурсию в Макарьевский монастырь. Это очень красивый монастырь, расположен не так далеко от нас, но я ухитрилась ни разу там не побывать до сих пор. Правда, туда лучше бы съездить летом, природа вокруг – чудо!
Макарьевский монастырь
Было несколько поездок на дачу к друзьям, которые тоже добавляли красок в мое житье-бытье. 

А позавчера меня пригласили на концерт Сергея Лашманова. Оказывается, в нашем городе есть Салон Русского Романса, и оказывается, у него очень много поклонников. Зал был забит битком, вплоть до балкона. Сергей Лашманов приезжает к нам не в первый раз, я уже и раньше слышала про его концерты, но, почему-то, ни разу не попала ни на один из них. А зря! Получила удовольствие невероятное!

Сергей Лашманов
Нажмите на фото и послушайте романс в исполнении Лашманова

Вот и все, что вспомнила, про яркость и итоги этого года. Из всего написанного ясно, что много еще есть того, к чему стремиться, над чем работать, так что скучно не будет и до конца этого года и в следующем.

Приглашаю продолжить эстафету Ирину Сухареву и Ирину Шалашову.



13 комментариев:

  1. Нина, я считаю у тебя был замечательный год. Ты пишешь , что многому научилась.Я это поняла , ты всегда на связи и мне не один раз помогала советом в технических вопросах по программам. И мне нравиться посещать твой блог и то что ты из виртуального друга превратилась в реальную подругу, я этому рада. Желаю тебе творческих успехов , здоровья и счастья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Начала читать про друзей и чуть не захлебнулась от обиды, когда увидела предложение - "Друзей у меня не стало больше или меньше". Хорошо, что ты дальше исправилась:)
    На самом деле, Нинусь, у многих твоих подруг от твоих успехов и новых познаний в Интернете зависть появится!
    Что касается семинара в Киеве - об этом будет действительно отдельный пост и я уверена, что и масса позитивных эмоций. Мы будем стараться сделать его максимально эффективным, положительным и эмоциональным!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, а мне казалось, что и писать-то не о чем будет: вроде, ничего особенного не произошло.
    Спасибо за пожелания, я уверена, что так и будет.
    Тебе тоже как можно больше всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, я тоже рада, что мы с тобой реально стали подругами. Спасибо за пожелания. И тебе всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, я же специально разделила друзей в реале и в сети. В реале их не становится ни больше, ни меньше, а вот в сети их становится все больше! Главное, совсем не уйти в виртуальный мир:)
    Тебе отдельное спасибо за постоянную поддержку. Удачи и большого счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Ниночка, ну ты и заелась! Не так много ярких впечатлений!!! Пару раз в Испанию (всего 3 месяца), экскурсия, концерт, изучение языка, тренинги, освоение простор инета, блоги, посты.... новая компания, новые друзья!!!!! Дай бог каждому хотя бы мечтать о такой насыщенности!!! Я тебе от души желаю, чтобы все вложенное время и силы воплотились в ту реальность, о которой мечтаешь! Удачи и новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, мне честно казалось, что мало ярких впечатлений. Хотя насыщенности хватает вдоволь!Просто все хорошее быстро забывается, видимо. Спасибо,дорогая, за пожелания. Тебе тоже удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, я даже рассмеялась от комментария Людмилы. Но она, по-моему, права. Да твоей жизни многие могут обзавидоваться. Ты живешь насыщенной жизнью. Изучаешь испанский, у дочери за границей бываешь. А чего только стоит ежедневный фитнес!

    Нина, подруг у тебя в интернете хватает. Для полного счастья нужно еще встретить настоящего друга, который, дай Бог, может стать твоим спутником по жизни.

    Нина, ты - СУПЕР! А то, что есть сомнения, - это нормально. Всему свое время.

    Я тебе дам маленькую подсказку. Каждый день говори себе , стоя перед зеркалом: "Ты - лучшая. У тебя все будет хорошо. Я люблю тебя!"

    Пост получился ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, потому что ты тоже ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! УДАЧИ, Нина!

    ОтветитьУдалить
  9. Во истину стоит благодарить каждый момент своей жизни и радоваться ему.

    Ниночка, у тебя был насыщенный год! Я желаю тебе и в следующем году насыщенности и яркости впечатлений Так держать! И не сбавлять темпа...
    У тебя все получится, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, я тоже рассмеялась, когда прочитала первую фразу Людмилы. Действительно, "заелась!.."
    Спасибо тебе за хорошие слова, за твои, всегда полезные, советы, за пожелания. Тебе тоже удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, спасибо! Постараюсь не сбавлять темп, а наращивать! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Нина,пост замечательный! И год у тебя был насыщенный!Я тебя понимаю,как тяжело жить в разлуке с родными людьми и видеться один -два раза в год.Но встретившись,эти моменты запоминаются очень сильно,а потом живёшь воспоминаниями...Я желаю тебе,чтобы следующий год поездок к внучкам бало чаще!

    Блог у тебя очень интересный и полезный,очень уютно здесь находится.ТЫ БОЛЬШАЯ УМНИЧКА многому научилась,прочитала из твоих пунктов.Желаю тебе не останавливаться и идти к своей цели,мечте.У тебя всё получится!!!И если сейчас ты едешь на 3-й семинар как партнёр компании,то в следующем году будешь стоять на сцене как Успешный человек и Лидер!Я тебе желаю Успехов и огромных чеков!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, спасибо за твои хорошие слова в мой адрес и адрес моего блога. Я действительно очень много труда и души в него вложила.
    Спасибо также за пожелания. Хорошо бы они все сбылись!
    Тебе тоже желаю больших успехов!

    ОтветитьУдалить