Google Мой путь к успеху!: Открытие интернет-магазина

четверг, 20 октября 2011 г.

Открытие интернет-магазина

Сообщаю об открытии интернет-магазина.

Когда я 5 лет назад купила компьютер, я хотела использовать его в качестве быстрого средства общения с дочкой, живущей в Испании, так как обычные письма шли недели 2-3. Кроме этого, у меня была мысль перевести в электронный вид многочисленные записи рецептов, советов и т.д.

Сначала так и было. Я завела почту на Рамблере, переписывалась с дочкой, иногда смотрела какие-нибудь новости из тех, что предлагал Рамблер.

Но это продолжалось недолго. 


Я узнала о соцсетях. Осваивала по очереди «Мой мир», «Одноклассники», «В контакте» и «Facebook». По природной своей любознательности я регистрировалась всюду, но не всюду активничала. Любимой была сеть «Мой мир», наверно, потому, что была первой.

Так я и жила: общалась с дочкой и друзьями, лазила по новостным сайтам, там же, на «мире», играла в игры, которые мне были интересны, в основном, в Судоку.

Все изменилось, когда я решила найти в интернете заработок. Я уже писала в посте "Как я пришла в бизнес в интернете", что начинала я с кликовых сайтов. Заработала там несколько долларов, времени потратила – несколько месяцев многочасового сидения за компом, но зато приобрела четкое убеждение, что тут денег нет!

Случайное знакомство с Даной Романенко круто изменило мою жизнь. Я познакомилась с новой компанией и вот уже девять месяцев не знаю ни сна, ни покоя.

За это время, как метко выразилась одна из коллег, можно было родить, если бы была помоложе.

Но «дети» у меня за это время все-таки появились.

Мой первый ребенок – это тот блог, что Вы сейчас читаете. Он появился и потому, что было интересно, и потому, что было надо. Каков малыш получился – судить Вам.

Мой второй ребенок – это блог «Тысяча полезностей для дома и семьи» - результат моей учебы в школе «Start Up» от тренинг-центра "Твой старт". Мне было интересно сделать блог на WordPress, и я его сделала. Опять же, что получилось, судить не мне, но, думаю, его ждет некоторая реорганизация.

И мой третий ребенок, которого я только-только произвела на свет – это интернет-магазин "Магазин натуральной косметики и продукции для здоровья". Этот магазин я создала, также обучаясь в тренинг-центре "Твой старт".






2 комментария:

  1. Нина, мне было интересно узнать твою историю вхождения в мир интернета. Не зря ты потратила время! Многому научилась и уже сама полезные посты пишешь для начинающих блоггеров.

    Идея с интернет-магазином интересная. Желаю УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это сюрприз так сюрприз! Пошла бродить по твоему магазину))
    Обязательно побросаю везде ссылки - даже вне конкурса. Я ведь заинтересована в твоем росте даже больше тебя))

    ОтветитьУдалить