Google Мой путь к успеху!: Реабилитация пены для ванны серии Naturalance Family

среда, 5 октября 2011 г.

Реабилитация пены для ванны серии Naturalance Family

Пена для ванны серии Naturalance Family

Я очень любила раньше принимать ванну. Лежишь в ароматной пене, наслаждаешься покоем, теплом (в моей вечно холодной квартире). Балдеж!

Но с некоторых пор я стала замечать, что появляются неприятные ощущения в области сердца. Вроде, не болит, но как будто что-то ему мешает. Тогда я решила приемы ванны практически прекратить.

Но иногда себя побаловать все-таки хочется. Пусть и очень редко. Вот и решила я на днях погреться и заодно протестировать присланную мне пену для ванны Naturalance Family.


В своем посте «Трагикомическая история с лосьоном для тела» я писала, как мне по ошибке вместо лосьона для тела прислали пену для ванны, а я, не разобравшись, решила ей как лосьоном воспользоваться. Естественно, пена в качестве лосьона мне не понравилась. Поэтому, нужно же было воспользоваться ей по назначению!

Специально взяла мерный стаканчик, чтобы понять, сколько пены нужно «для пены», то есть, насколько она экономична. Налила 15 мл, пустила туда струю воды и получила вполне приемлемое количество пены. Для тех, кто любит лежать в пенных кружевах до потолка, можно налить чуть побольше.

Запах у пены нейтральный, «мыльный». В ванной он мне не показался противным, как на теле. Мыло и мыло. Любите «купаться в запахе», можете капнуть несколько капель ароматического масла. У меня всегда есть несколько пузыречков с чудесными ароматными маслами.

Ощущение после ванны приятное. Не знаю, как у Вас, у меня бывает, что какая-то пена для ванны вызывает сухость кожи вплоть до покалывания. После пены Naturalance Family кожа была спокойной, никакой стянутости, тем более покалываний. Правда, без лосьона для тела я все равно уже не могу обходиться.

И под занавес немного о пользе ванны с ароматическими (эфирными) маслами:

Эфирные масла чаще всего получают из тропических растений. Они являются уникальными природными целителями. Важно только верно подобрать масло, и тогда оно само найдет область применения.

Эфирные масла помогают уменьшить эмоциональное напряжение, активизируют кровообращение, снижают уровень дискомфорта и неуверенности, а в период простуд и гриппа помогают защитить от инфекции.

В ванну достаточно добавить 7-8 капель эфирного масла, растворенного в любой полезной  для принятия ванны жидкости. После ванны тело ополаскивать не надо, так как масла еще некоторое время продолжают воздействовать на кожу.

Пачули - это эротическое эфирное масло, предназначенное и для мужчин, и для женщин. У него дымно-горьковатый аромат с восточным оттенком. Пачули придает стойкость, уверенность в своих силах и в собственной привлекательности.

Роза дает чувство спокойствия и защиты, очищает мысли, обостряет чувственность.

Сандал создает возвышенное состояние души. Этот пряный, смолистый аромат позволяет избавиться от психологических «зажимов».

Кассия применяется в качестве благовония с древнейших времен. Ее аромат дает уверенность в своих силах и раскрепощает людей.

Лаванда убирает комплексы, усиливает привлекательность, создает чувство легкого расслабления. Эфирное масло лаванды также помогает при климактерических проблемах.

Иланг-иланг вызывает чувство безмятежности, решает проблемы фригидности и импотенции. И также облегчает климактерический период.

Нероли обладает изысканным многослойным ароматом. Он позволяет раскрыть индивидуальность, улучшить кровообращение и отрегулировать работу эндокринных желез.







2 комментария:

  1. Ну вот, Нина, раздразнила ты нас на ночь глядя. Мы довольствуемся душевой кабиной, а так хочется в ванную, да еще с пенкой, можно с ароматическими маслами, а можно при свечах...Мечта!

    Сейчас наберу таз с водой и буду наслаждаться нашей солью с микросеребром и розмарином. Закрываешь глаза и такое ощущение, что ты в сауне. Розмарин - это прекрасный антидепрессант!

    Ниночка, наслаждайся и балуй себя. А для профилактики сердечка купи себе что-нибудь хвойное или цитрусувое: бодрит!

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, так ведь взбодришься на ночь глядя, а спать кто будет? :)
    Ванну-то я обычно перед сном принимаю.

    ОтветитьУдалить