Google Мой путь к успеху!: Ко дню рождения - индивидуальный парфюм

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Ко дню рождения - индивидуальный парфюм

Я осень не люблю. За исключением небольшого периода бабьего лета, в наших краях осень холодная, пасмурная и дождливая. Холод и, особенно, отсутствие солнышка на меня действуют угнетающе.

И вот в эту неприветливую пору меня угораздило родиться. Причем, в конце сентября, когда все денечки бабьего лета обычно уже убежали, на улице холодно, и дома – так же, потому что отопление наши дорогие коммунальщики начинают включать только в октябре.


В преддверии дня рождения меня всегда одолевает меланхолическое настроение. Приходится придумывать, как же от него избавиться.

Сегодня я решила сделать себе царский подарок: я закажу ко дню рождения индивидуальный парфюм. Причем, процесс его создания в конфигураторе BlueBox я записала на видео.

Подход к созданию парфюма достаточно авантюрный, потому что неизвестно, что получится в результате. Но, надеюсь, что получится то, что надо. Своими впечатлениями после получения подарка я обязательно поделюсь с моими читателями и зрителями.


14 комментариев:

  1. Поздравлять с Днем Рождения я тебя буду позже)) а вот поздравления по поводу того,что ты стала автором и разработчиком своего парфюма-принимай! Молодец!Я себе уже заказывала парфюм,получила огромное удовольствие, как от самого процесса, так и от результата-когда получила готовый парфюм. Я уверенна, что и тебе полученный парфюм принесет удовольствие в эти осенние,дождливые дни.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо за поздравление. Этот процесс принес мне огромное удовольствие. Я даже про холод забыла:).

    ОтветитьУдалить
  3. Нина признаюсь,что раньше не любил тоже осень.Но последние пару лет,я изменил свое отношение к осени.Да соглашусь,есть маленький минус,это последний месяц,когда природа уходит в сон.Но ноябрь всегда быстро переходит в зимнюю пору,и потому не успеваю ощутить тоску от происходящего в ноябрьский месяц. А вот подарок себе на день рождение, вы суперский выбрали.

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, ты родилась в один из любимых моих месяцев. Это такая игра красок и эмоций, что просто дух захватывает. ночью и рано утром уже прохладно, а дни могут быть еще по-летнему теплыми. А деревья? Цвет листьев?
    Так что, уверена, парфюмы у тебя будут такими же яркими, как Золотая Осень!

    Ниночка, это действительно царский подарок! УДАЧИ и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила Тягур12 сентября 2011 г., 21:01

    Ниночка, ты как умудрилась на флаконе написать по русски? Впрочем изобретательности тебе не занимать! На счет плохой погоды: придумай в своей квартире подобие солнца (на крайняк купи обогреватель), совсем не хочу, чтобы непогода портила тебе настроение! Все поздравления позже!

    ОтветитьУдалить
  6. Валентин, я не люблю осень из-за холода на улице и дома, из-за дождливой, промозглой погоды, из-за отсутствия солнца. Когда тепло хотя бы дома, или когда на улице солнце - сразу другое настроение и другое отношение.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, я тоже люблю сентябрь, когда он теплый и солнечный. Мне тоже нравится его разноцветье. Но вот с начала сентября дожди и холод, осень еще только началась, а уже надоела!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, как писать русскими буквами на флаконе и коробке, я тебе подскажу, там есть такая возможность.
    Знаешь, у меня есть обогреватель, но солнышка и центрального отопления он не заменит все-таки.

    ОтветитьУдалить
  9. Ниночка,отличный получился подарок на день рождения для себя любимой.
    - такой подарок повышает самооценку,
    - такой подарок дорог и близок,
    - такой подарок, может сделать тебя богатой(ведь все кто увидит его в твоем окружении - обязательно закажет)

    А от себя я еще тебе порекомендовала бы на флакончике выгравировать свое фото. Такое больше нелзя заказать НИГДЕ, только у дистрибьютора NWA. Ну или самому в компанию зарегистрироваться (тоже вариант хороший!)

    Пусть в этот день рожденья сбудуться все твои мечты!!! Удачи тебе, Ниночка!

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, в следующий раз обязательно с фото закажу. Спасибо за подсказку. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Все уже увидели эти чудные духи)) Я вот тоже пока в хвосте - никак не закажу себе.
    Решила побаловать к Новому году - хочу с фотографией обязательно!
    Жаль что ты в России - а то бы мы обязательно всей дружной командой прищли бы на чаек, а еще лучше на глинтвейн, чтобы он согрел тебя в осенние вечера!

    ОтветитьУдалить
  12. Ниночка, с наступающим Вас праздником! Подарок получился супер! А насчёт выбора аромата, даже не переживайте, наши духи они обладают уникальной особенностью - подстраиваться под каждого индивидуально и на каждом человеке звучат по разному! Так что, я думаю, Вас ждёт приятный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Алена, жалко, что посиделок не получается. В хорошей компании и без глинтвейна тепло, ну а с ним и тем более.

    ОтветитьУдалить
  14. Света, спасибо за поддержку. Я тоже думаю, что все будет супер!

    ОтветитьУдалить