Google Мой путь к успеху!: Мои впечатления от косметической серии "Алоэ вера"

пятница, 9 сентября 2011 г.

Мои впечатления от косметической серии "Алоэ вера"

Косметические средства серии алоэ вера
Сегодня – Международный день красоты. Вот о красоте, а точнее о косметике для ее поддержания я и хочу поговорить.

Я уже писала в посте «Косметика с золотом – альтернатива ботоксу», что пользуюсь косметикой для лица «24 карата». Но захотелось попробовать и что-то другое. Я решила, что набор «24 карата» я оставлю на предновогодние месяцы, а пока протестирую серию «Алоэ вера» для лица. 
Я не буду писать о свойствах алоэ вера. На эту тему уже достаточно написано, желающие могут найти в Интернете море информации. Я напишу, чем я пользуюсь и каковы мои ощущения.


В мой набор входят: дневной и ночной кремы, косметическое молочко и тоник для лица, крем для глаз – из серии «Алоэ вера», а также очищающая пенка для лица из серии «Naturalance Special».

Очищающая пенка для лица. Чтобы умыться, достаточно этой пенки выдавить чуть больше горошинки. Это еще надо приноровиться, чтобы столько выдавить: у меня не всегда получалось поначалу. Размыливается на лице превосходно, смывает весь макияж. Правда, на флаконе написано, что надо избегать область вокруг глаз. Но у меня уже есть устоявшиеся привычки и предпочтения. Я не люблю пользоваться смывками для век и всегда умываю лицо средствами для умывания полностью. Запах у этой пенки мыльный, никаких отдушек нет. Поэтому она может не понравиться тем, кто любит косметические средства с отдушками. Но зато это средство натуральное и отлично справляется со своим назначением.

Тоник для лица. Я привыкла пользоваться тониками. У меня после умывания кожу стягивает, а тоник сразу же эти ощущения убирает. Конечно, у тоника другое назначение: он закрывает поры, открывшиеся во время умывания, он «доочищает» кожу. Но у меня вот и еще одна функция для него. Тоник алоэ вера очень нежный, мягкий, сразу чувствуется, что без спирта. Также очень экономный. 

Крем для глаз. Консистенция такая, что когда проводишь по нему пальцем, крем не подцепляется, а просто «пачкает» пальчик. «Испачкав» таким образом два пальчика, я распределяю то, что прилипло, на 4: два указательных и два средних, и четырьмя пальчиками вбиваю крем вокруг глаз. Невозможно даже предугадать, на сколько хватит этого крема при таком суперэкономном использовании.

Кремы дневной и ночной. У этих кремов консистенция густой сметаны. Подцепляю также примерно с горошину, распределяю по лицу и шее, затем опять вбиваю подушечками пальцев. 
Все три крема впитываются моментально, ощущения самые приятные. 
Все средства из этой серии имеет одинаковый нежный запах. Пользоваться  ими - одно удовольствие.

Я ничего не написала про косметическое молочко. Просто потому, что им я пока не пользовалась. Скажу честно, что я больше люблю умываться водой, чем протирать кожу какими-то средствами без воды. Пенка мне в этом плане подошла больше. Но, возможно, я просто не распробовала это средство и знакомство с ним у меня еще впереди.

А Вам нравятся косметические средства серии алоэ вера?

2 комментария:

  1. Нина, не удержалась от соблазна: отложила под предлогом "лучшее под елочку" (косметику на основе золота 24 карата)и быстренько серию с алоэ тестируешь?! Здорово!

    А я вот тоже в замешательстве: что дальше заказывать- с алоэ или золотом?
    Заканчиваю сыворотку и крем серии Naturalance Spciale. Результатом очень довольна.

    Кстати, пенки и тоника хватит еще месяца на 2, а пользуюсь 4-й месяц. Притом умываемся пенкой втроем. Никак не могу убедить, что тоником тоже нужно каждый раз пользоваться! Это же антисептик классный. И очищение без тоника делать нежелательно.

    Нужно попросить Руслана еще раз провести классную школу, чтобы мои послушали профессионала.
    Нина, с такой косметикой, как в NWA, чувствуешь себя настоящей красавицей. Правда?

    ОтветитьУдалить
  2. Света, действительно, с такой косметикой никаких салонов красоты не надо: весь салон - дома. А заказать я советую серию с золотом: она все же посильнее, а скоро Новый Год!

    ОтветитьУдалить