Google Мой путь к успеху!: «Обычный» выходной

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

«Обычный» выходной

Я писала недавно в своем посте "Ко дню рождения - индивидуальный парфюм от компании NWA", что осень не люблю. И я ее действительно не люблю, за исключением небольшого количества теплых, солнечных дней, когда и можно сказать, что осень – золотая. В такие дни настроение улучшается, «подсвечивается» солнышком.

Вот сегодня как раз выдался такой прекрасный денек, и мои друзья пригласили меня на дачу. Не намечалось ничего особенного, даже шашлыков не было. Просто провели почти целый день на свежем воздухе, наслаждались тишиной, отдыхали от ежедневных забот.


Прошлись по заброшенным участкам и набрали «горсть» грибов, я всем прожужжала уши, что хочу грибов на супчик. Можно и больше было насобирать, если бы пройтись по этим участкам вчера, до того, как там уже побывали все, кому не лень.

Недавно были заморозки, и практически вся растительность уже пожухла. Но еще радуют глаз самые живучие цветы - астры. Я их сфотографировала, а потом все срезали на последние в этом году букеты.

Буквально на соседском участке (тоже заброшенном) растут красавцы-мухоморы. Вот ведь создала природа такую красоту! Глаз не оторвать! Не удержалась, попросила меня сфотографировать с одним семейством. А других красавцев по отдельности сфотографировала. Полюбуйтесь!







В общем, отдохнула – на славу! Душа просто поет! Давно мне не было так хорошо!

Вот такой позитивный день получился! Побольше бы таких и почаще!

Последний осенний букет


10 комментариев:

  1. Нина, молодец.Я тоже хочу так.Ведь у осени свои прелести.Да и от компьютера ты отдохнула.Теперь с новыми силами за новые идеи!Прям раздразнила, может с мужем на рыбалку съездить.Это красивое место , недалеко от Финляндии.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну Нинусь, ты прямо меня поразила еще и своей любовью к фотографии!
    Шикарно выглядишь рядышком с березкой и грибочками.
    Я вот, к сожалению, в грибах не разбираюсь вообще! Так что могу только рядышком ходить и шуршать листьями.
    У нас в Киеве сентябрь выдался ЗОЛОТЫМ. И я очень благодарна Богу, что смогла его увидеть и прочувствовать.
    Астры - неприхотливые цветы, а сколько приятных ощущений и эмоций успели тебе подарить!!
    Запиши в книгу Счастья этот день!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Книгу Счастья я еще не завела. Как-то все некогда. Вот бы такой магазин найти и готовую купить! :)
    Ира, лови последние хорошие денечки, я бы обязательно съездила на рыбалку! Тем более в красивые места.
    Алена, я в грибах разбираюсь, но собирать их не люблю и не умею. Лучше тоже так, рядышком листьями шуршать. Но есть я их обожаю во всяком виде!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, как здорово ты отдохнула! У нас в Казани стоят пасмурные и дождливые дни. А так еще хочется тепла и солнечных дней!

    И так как не получается выбраться на природу, мы решили поехать в магазин ОВI, полюбовались красотой, прикупили горшки, цветы и семена. А сегодня сидим и радуемся тому, что наш семейный очаг зазеленел еще больше.

    Нина, я ни разу не была в роли грибника. Вот сегодня принесли грибы с рынка, и то потому, что рядом была Володина сестра,а она - опытный грибник.
    Нина, ты - молодец, что выкраиваешь время для друзей, для природы и, конечно, - для себя!

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, желаю и вам, казанцам, еще поймать немножко тепла и солнышка этой осенью. Так не хочется всегда с летом расставаться!
    У меня мама была заядлый грибник, так что меня с собой в лес брала с детства "на грибную охоту". Но я эту страсть от нее не унаследовала. А с другой стороны: любишь есть, люби и собирать! Как-то я не очень доверяю рыночным грибам.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. А я думаю- где-же наша Нина пропала)) Аж не привычно,что тебя нет в сети интернета. А у меня сегодня "сорвалась" поездка на остров Хортицу. У нас такая прекрасная осенняя погода сейчас стоит, что, действительно, хочется как можно дольше побыть на улице.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот так, Ира! Стоит один день оторваться от Интернета - уже потеряли:)
    Жаль, конечно, что сорвалась твоя поездка, постарайся все-таки использовать "по полной" эти прекрасные деньки.
    А у нас сегодня уже пасмурно...

    ОтветитьУдалить
  8. Ниночка, по хорошему завидую! У нас стоит не по сентябрю дождливо и так захотелось на природу! Еще бы всем вместе, всей командой! А отдыхать надо, после работается с двойной энергией!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный отдых! Я люблю ходить по лесу, особенно осенью.А фотографии с цветами вообще-прелесть. Такой день обязательно нужно занести в Книгу Счастья.

    ОтветитьУдалить
  10. Такой позитив осенний! Спасибо Нина, что поделилась! Мы недавно с друзьями - партнёрами выезжали на пикник. Я вообще не грибник, но с удовольствием принялась собирать грибы, оказывается это так увлекательно! http://nwa-globalmlm.blogspot.com/2011/09/komanda-nwa-harkov.html
    А вообще я люблю лето и море:)
    Спасибо Нина за по-осеннему тёплую и золотую статью!

    ОтветитьУдалить