Google Мой путь к успеху!: Трагикомическая история с лосьоном для тела

суббота, 17 сентября 2011 г.

Трагикомическая история с лосьоном для тела


Вчера я получила очередную посылку с косметикой. На этот раз было заказано: 2 бутыли напитка-геля алоэ вера, 7 наименований косметической продукции, среди которой шампунь и гель для душа алоэ вера и лосьон для тела Naturalance Family.

Мне понравился лосьон для тела серии Microsilver, который я заказывала раньше, - он помог мне справиться с моими дерматологическими проблемами. И он у меня есть и сейчас. Но мне захотелось попробовать и другую продукцию.

После домашней работы (мытья окон) я пошла в душ с намерением «протестировать» вновь полученные товары.

Мне очень понравился шампунь для волос и тела 2 в 1. Хорошо мылится, имеет приятный запах, и волосы после мытья мягкие безо всякого кондиционера.

Гель для душа вообще привел в восхищение: налив на мочалку такую порцию геля, к которой я привыкла с другими средствами, я получила такую обильную пену, что в ней можно было вымыть меня еще 2 раза. И тоже очень приятно пахнет. Впрочем, как и вся серия алоэ вера.

Следующим этапом был лосьон для тела. Я выдавила его на ладонь и была удивлена странной для лосьона гелеобразной консистенцией, которая, скорее, подошла бы гелю для душа. Цвет – синий, и запах мне показался резким. Но я решила довести тестирование до конца и стала намазываться. Опять удивилась, что размазывается тяжело, как будто намазываешься полусухим мылом. Но впитывается моментально. В общем, намазалась я все-таки. Потом ждала, когда выветрится этот запах, который мне не понравился абсолютно…

Это было днем, а поздно вечером мы общались в скайпе с Ириной Сухаревой, и я поделилась своими впечатлениями от посылки, в том числе, естественно, рассказала и о лосьоне. Ира удивилась, сказав, что у нее тоже есть такой лосьон, и он совсем другой, не похож на мое описание. Мы обе взяли каталоги, принесли флаконы и стали сравнивать. (А надо сказать, что в этот раз наклейки на русском языке присутствовали не на всей продукции). И что же оказалось? А оказалось, что мне вместо лосьона для тела прислали пену для ванны. И я ей намазалась и полдня с ней жила. 

Мы с Ирой посмеялись. Я порадовалась, что, несмотря на мои проблемы с кожей, никаких неприятностей не последовало. Вот это качество продукции! 

Естественно, я смыла с себя это безобразие сразу же после нашего разговора.

Правда, сегодня я все-таки получила запоздалую реакцию, хорошо хоть, несильную. Но таблетки от аллергии придется несколько дней попить.

Вот такая вот история! Кстати, я сразу обратила внимание на то, что не было на флаконе ни слова «лосьон», ни слова «крем», но мало ли какие еще названия существуют для аналогичных продуктов. Переводить надпись мне в голову не пришло, а зря!




5 комментариев:

  1. Нин, ну ты молодец, конечно)) Я насмеялась от души)). Зато теперь всем будешь говорить о качестве продукции

    ОтветитьУдалить
  2. Я что? Поверила на слово, а надо, оказывается, всегда проверять:)
    Ну ничего: все хорошо, что хорошо кончается.

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, теперь набираешь в ванну воду,тестируешь пену- и делишься с нами впечатлениями о продукте.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ситуация с Вами, Ниночка, приключилась... Когда то я тоже вместо крема наносила маску, как потом выяснилось... Но всё, что делается, как говориться, к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, всякие в жизни казусы бывают..... Но хорошо, что все закончилось благополучно.

    ОтветитьУдалить