Google Мой путь к успеху!: Встреча с партнером

пятница, 12 августа 2011 г.

Встреча с партнером

Встретились мы на днях с Ириной Сухаревой, приехавшей в наш город в гости к родственникам. Ира из параллельной веточки, поэтому тесного общения у нас с ней не было. Так, время от времени переписывались в скайпе по каким-нибудь делам.

Ирочка предложила привезти мне продукты из тех, что есть в офисе в Питере, я, естественно, радостно согласилась, написала список из 11 пунктов (из котоых в наличии оказалось только 3).

Ирочка приехала всего на неделю, время её было плотно занято, и не сразу мы смогли встретиться. Но необходимость в этом была в любом случае, надо же было передать мне заказ.


Наконец, договорились о встрече. Я подхожу к условленному месту, вижу: стоит Ира (я её сразу узнала!) и смотрит в другую сторону. Но как раз в это время повернулась, я ей помахала, она помахала в ответ. Я подошла, и мы обнялись. Это удивительно! Ощущение было такое, будто встретились две давние приятельницы.

Немного посовещались, куда пойти, чтобы пообщаться. Я приглашала к себе домой, Ира предлагала пойти в кафе. Ну, решили посидеть немного в кафе («Часок» - сказала Ира).

Зашли, взяли по мороженому и по 100 г вина, я еще салатик добавила. Сели и началось!.. Мы больше разговаривали, чем ели и пили… Разговаривали поначалу, в основном, о компании, продукции, парфюме, блогах… Делились опытом, знаниями, идеями…

А когда все было съедено и выпито, поняли, что общение хочется продолжить. Я опять предложила пойти ко мне, тем более, что мы были в соседнем доме. Ира согласилась, мы пришли, открыли бутылочку винца и проговорили еще пару часов. Разговаривали обо всем: о семье, о детях, о жизни, о компании. Ну, вот встретились две подруги, которые давно не виделись - ни больше, ни меньше!..

Жаль, не было у нас фотоаппарата. Мой я оставила дочери, т.к. у нее сломался. И Ира сказала, что её фотоаппарат неисправен. Сделали два снимка на ее телефон: я сфоткала её, она – меня. Почему-то мы не догадались попросить кого-нибудь, чтобы сфотографировали нас вместе. Это упущение придется наверстывать в следующую встречу:). Надеюсь, она скинет наши фото на компьютер, когда вернется в Питер, и тогда я их вставлю в этот пост задним числом.

Пообщались мы так почти 4 часа, её уже начали разыскивать родственники:).

А я поняла, как важны такие встречи.

Во-первых, разговариваешь с единомышленником, это такой позитив!

Во-вторых, можно обменяться какими-то полезными мыслями, наработками.

И, в третьих, я думаю, что приобрела себе подругу. Ирочка, ты с этим согласна?


12 комментариев:

  1. Нина, вам с Ириной можно по-доброму позавидовать. Одно дело общаться виртуально, другое - в живую. Такое общение в сетевом бизнесе заменяет десятки заочных встреч.

    В нашей команде витает в атмосфере огромное желание встретиться, пообщаться, "зарядиться" позитивом и классным настроем на УСПЕХ.

    УДАЧИ !

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Артёмкина12 августа 2011 г., 18:49

    Я уверена, что Ирочка обязательно с этим согласится!Мне лично очень хотелось бы общаться с партнерами не только в чате и по переписке, но и в оф-лайне.Эти встречи не только очень полезны, но и очень приятны.Партнеры в бизнесе, друзья в жизни...Как это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да я сама себе завидую!:)
    И очень хочу встретиться со всей командой, с теми, кто поддерживает, вселяет уверенность, дарит хорошее настроение... Да мало ли что мы получаем от друзей! А команда NWA реально стала коллективным другом.

    ОтветитьУдалить
  4. Я рад за Вас. Читая пост тоже захотелось со всеми вами встретиться. Надеюсь в Крыму все увидимся.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Нина - это просто здорово что вы встретились с Ирой. Мне так это знакомо. Мы со своей командой тоже очень долго общались в скайпе и потом все увиделись вживую на открытии офиса в Москве. Это просто непередаваемое ощущение. Такое чувство, что мы знали друг друга всю жизнь. Я очень рада, что ты познакомилась с Ирой. Это просто замечательный человек и я рада, что она в моей команде. Это не просто партнер, не просто хороший человек - это еще и замечательная подруга. Я просто уверена, что такие встречи очень нужны и надеюсь, что скоро, очень скоро мы все встретимся в Крыму. Жду этого с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, в Крыму будет классно! Надеюсь, что смогу поехать. Очень этого хочу

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, жаль, что меня там не было. Я бы тоже с вами двумя и винца попила и о жизни поговорила))
    Выдала бы еще пару порций наставлений (шутка)
    Девченки, вы у меня молодцы!!! Я уверена, что нигде - ни в какой другой команде нет дружбы такой крепкой, как у нас!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ничего, Аленочка, встретимся еще! И винца попьем, и поговорим, и "пендель" получим. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ниночка, ты так все здорово написала жалко ,что мы с тобой мало пообщались(4 часа).У меня тоже было ощущение , что мы подруги, так легко и непринужденно встретились и общались. Я очень рада быть в такой позитивной команде и спасибо Алене , что она нас всех объединила одним делом и спасибо всем за приятные слова в наш адрес.До встречи, позитивные люди!

    ОтветитьУдалить
  11. Молодцы, что встретились! Это даёт возможность быть ближе и делать нашу команду активнее! Спасибо, что поделилась, а так бы мы и не знали об этом! Желаю нам всем стараться встречаться друг с другом!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово что вы подружились! Наш бизнес -это ведь бизнес общения и все мы делаем общее дело. А параллельные ветки или нет значения не имеет.

    ОтветитьУдалить