Google Мой путь к успеху!: Продолжение эстафеты к дню блога

понедельник, 29 августа 2011 г.

Продолжение эстафеты к дню блога


Руслан Соловьев на своем блоге По секрету всему свету начал эстафету к дню блога. Условия эстафеты смотрите там же. Я ее продолжаю.


1. Блог Олега Ларичева – Философия успеха

Олег – первый человек из команды NWA, с которым меня заочно познакомила мой будущий спонсор. Она дала мне ссылку на его видео «Про тетю Машу».
Мне понравилась его искренность, эмоциональность, отличное знание предмета рассказа.
Потом я как-то попала на другой его блог, в котором он описывает МЛМ изнутри, психологию этого бизнеса, шаги для достижения успеха. У Олега уже большой опыт в МЛМ, и это блог профессионала. Его статьи читаются на одном дыхании, они интересны и полезны всем сетевикам: от начинающих до опытных.

2. Блог Артура Манукяна – Гармония духовного и материального

Артур мне нравится своей энергией, она у него, по-моему, просто зашкаливает. Наверно, поэтому и бизнес у него строится «семимильными шагами». Позитив исходит от всех страничек его блога, и невозможно ему не поддаться, невозможно не зарядиться этой бешеной положительной энергией. И невозможно уйти с его блога с плохим настроением.

3. Блог Александра Дунаева – Тайны финансового изобилия

Этого молодого человека я заметила в твиттере. Мне понравились в его твитах искренность и отсутствие грубых слов. Александр занимается МЛМ-бизнесом и инвестированием.
На блог я зашла по одной из ссылок в твиттере. И здесь он так же искренен, деликатен, немногословен. Очень профессионально раскрывает любую тему, на которую пишет. И я уже знаю, что когда решу заняться инвестированием, обращусь за консультациями к нему.

4. Блог Лолы Пирхал – Сетевой путь: психология лидерства в сетевом маркетинге

Наверно, каждый человек в какой-то мере интересуется психологией. Особенно, когда речь идет о сетевом маркетинге, про который говорят, что это «бизнес отношений». А какие же отношения без психологии?
Вот и я не исключение. Зайдя однажды на блог Лолы опять же из твиттера, я поняла, что буду заходить сюда еще и еще. Глубокие статьи на вышеназванную тему не оставили меня равнодушной.

5. Блог Елены Макаровой – Мир женщины

Красивый блог красивой женщины. Набрела я на него случайно и опять же из твиттера. Привлек мое внимание своим ярким оформлением, а потом и содержанием. Как нетрудно догадаться по названию, блог посвящен милым женским слабостям: мода, косметика, украшения, домашние питомцы и т.д. Не обошла Елена стороной и тему успеха и карьеры. Все интересно, красиво, познавательно.
А если учесть, что я начала вести блог «Тысяча полезностей для дома и семьи», схожий по тематике, то мне было вдвойне интересно это посещение.


7 комментариев:

  1. Спасибо Вам огромное Нина, у Вас отличный блог.
    Я с удовольствием принимаю эстафету: "Руслан Соловьев на своем блоге По секрету всему свету начал эстафету к дню блога"
    Желаю Вам успеха и процветания во всем

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, замечательный обзор блогов. Я с удовольствием читаю посты Олега Ларичева, Артура Манукяна. С удовольтвием познакомлюсь с блогами, которые ты выделила в своем обзоре.

    УДАЧи, Нина, в NWA! И еще:я заинтригована твоим новым блогом. Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  3. Нана, спасибо огромное за упоминание моего блога, но сейчас, к сожалению совсем нет времени на участие в эстафете, готовлю детей к школе, бегаем за правками, поэтому с трудом успеваю писать тексты для заказчиков. Всех с наступающим днем блогера!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Нина. Спасибо большое за столь лестную, в хорошем смысле слова, оценку моего блога.
    На счет эстафеты, даже не знаю ее условий, поэтому не знаю что нужно делать )))

    ОтветитьУдалить
  5. Олег, условия эстафеты опубликованы на блоге Руслана Соловьева: http://rsolovyov.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Нина,давно я не была у тебя на блоге, и как будто побывала у тебя в гостях, как тогда летом! У тебя так уютненько.Я тебе желаю успехов в твоих творческих делах, у тебя есть чему поучиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, спасибо огромное! Заходи, гостям всегда рада! Тебе тоже успехов!

    ОтветитьУдалить