Google Мой путь к успеху!: О суровой реальности или для чего мы пришли в этот мир

воскресенье, 21 августа 2011 г.

О суровой реальности или для чего мы пришли в этот мир

                                    Мир такой-то и такой-то только потому, 
                                   что мы сказали себе, что он такой
                                                                               Карлос Кастанеда

Сегодня включила компьютер и сразу же в командном чате высветилась ссылка на пост Ольги Корчёмкиной «Суровая реальность или «Розовые очки». Я его прочитала, а в памяти всплыл похожий случай в транспорте. Хотела написать об этом в комментарии, но получилось длинно, целый пост.


И вот он перед Вами.

При всем том, что уже привыкаешь к постоянному негативу везде, где собирается больше двух человек, некоторые ситуации просто поражают.


Однажды я в троллейбусе стала свидетельницей разговора двух мужчин лет за 60.

Один, улыбающийся, жизнерадостный, пробрался поближе к знакомому, радостно поздоровался, и пошли расспросы о жизни.

А другой (хорошо выглядевший и неплохо одетый) ответил что-то вроде: "А что я? Живу, с каждым днем ближе к смерти".

Первый ему: "Да ты что! Такой красавчик, здоровый, что ты такое говоришь!"

А тот опять: «А что, разве не так? Мы родились, чтобы умереть!»

Диалог продолжался довольно долго, пока один из них не вышел на остановке. И все в том же духе…

Слушая их, я подумала: "Это до какой же степени разочарования в жизни надо было дойти, чтобы такое говорить!?"

Конечно, трудно сказать про этого конкретного человека: жизненная позиция у него такая, или какое-то событие повернуло его мысли в негатив. Но ведь все мы знаем немало людей, которые именно так и мыслят. Пусть не до такой «черноты», но в постоянном неприятии и постоянных обвинениях всего и всех.

Да, конечно, жизнь наша нелегка. У всех одна сплошная «суровая реальность». Но одни, поняв, что жизнь наша зависит только от нас, начинают действовать, чтобы ее изменить. А другие, к сожалению, не понимают этого, или даже поняв, не могут принять. Поэтому плывут по течению, посмеиваясь над первыми и советуя им снять «розовые очки».

Видимо, на мне тоже надеты эти очки.… Потому что я, несмотря на все жизненные испытания, не утратила любви к жизни, оптимизма, веры в людей и веры в себя.

Я знаю, что мы не зря пришли в этот мир. Мы пришли для того, чтобы сделать мир лучше. Но чтобы исполнить эту миссию, мы тоже должны становиться лучше. Мы должны развиваться, совершенствоваться, улучшать свою жизнь, через это улучшая и чужую.

И я рада, что люди, с которыми я познакомилась в компании NWA, также полны стремления к совершенству, оптимизма, уверенности, что жизнь можно и нужно менять. И я знаю, что вместе мы воплотим в жизнь свои самые заветные мечты!

7 комментариев:

  1. Такой отличный позитивный пост получился! Спасибо Нина!
    Мечты делают нашу жизнь яркой, если мы от них не отказываемся и действуем, а для тех, кто не действует - мечты угнетают!

    ОтветитьУдалить
  2. Нинусь, мне муж все время говорит "сними розовые очки". А я не хочу и не буду. Мне так классно в них!
    И ребенку я тоже уже их одела! И я знаю, что именно так мы победим!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, а мне лучшая подруга говорит: "Светик,о чем вы думаете? А как же пенсия? На что вы жить собираетесь?"

    Пока я работала по найму, была " в ежовых рукавицах"", ее это как-то не задевало. А когда я стала заниматься МЛМ, она испугалась за меня.

    И это человек, с которым мы дружим 30 лет, и все эти годы вместе в горе и в радости.

    Умнейший человек, супер мотиватор и организатор, но с позицией "Я - нищая", но честная".

    Когда-то я подалила ей французские духи ( с набора нашей предыдущей компании). Так она говорит:" Мне так понравились те духи... Сказка."

    Но вникать в МЛМ - для нее смерти подобно.

    Я "играю в МЛМ", а она расслабляется, играя в "Коктейль другу."

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Нина! Мы с Вами тезки и я тоже в розовых очках. Не знаю, можно ли оптимизм назвать розовыми очками, но я живу по принципу: могло бы быть и хуже, а получилось нормально и будет еще лучше или у других гораздо хуже, а у нас все нормально. Бывают трудности, но важно их воспринимать как воспитательный момент, потому что преодолев трудность ты становишься на ступеньку выше и немного сильнее. Желаю и Вам подниматься в жизни ступенька за ступенькой и радоваться жизни, какой бы она ни была.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы пришли в этот мир чтобы стать горой , а не песчинкой. Мои родственники как только приезжаю в родной дом говорят "сними розовые очки " . А я тоже не хочу , я мечтатель для меня реальность со своей серьёзностью и проблемами скучна и неинтересна . Жизнь - это игра . Спасибо Нина за статью!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, специально к Дню Блога 31 августа я запустил эстафету и передаю тебе. Смотри тут http://rsolovyov.wordpress.com/2011/08/25/day_of_blog/

    ОтветитьУдалить
  7. Вы правы - некоторые даже говорят: "Каждый час - ближе к смерти", но это пессимисты, а когда человек оптимист, то он и проживёт дольше и лучше. Так что не надо снимать эти розовые очки. Вот у меня в 56 лет почти нет седых волос, хотя бывало всякое в жизни. Жена иногда даже ругает: что - бы не случилось, а у него всё хиханьки.

    ОтветитьУдалить