Google Мой путь к успеху!: Как подготовить фото для блога? Как уменьшить размеры изображения? Как уменьшить размеры фотоархива на компьютере?

пятница, 5 августа 2011 г.

Как подготовить фото для блога? Как уменьшить размеры изображения? Как уменьшить размеры фотоархива на компьютере?

Здравствуйте, уважаемый посетитель моего блога!

Сегодня я покажу, как подготовить фото (или любое другое изображение) для вставки на блог. При этом я рассмотрю два варианта: 

1)      если у Вас нет подходящей фотографии для блога, но есть фото, где Вы находитесь в какой-нибудь компании, и это фото Вам нравится.
2)      Если фото подходящее есть, но оно с цифрового фотоаппарата и, следовательно, имеет большие размеры, что для вставки на блог совсем не хорошо, так как блог из-за этого может долго загружаться.

И еще маленький нюанс. Все мы храним на наших компьютерах огромное количество фотографий с цифровых фотоаппаратов.

Мы никогда не будем их печатать, они нам нужны для того, чтобы иногда посмотреть самим, показать родным и друзьям. Размеры таких фотоархивов огромны, места на компьютере они занимают много. И как бы эти размеры уменьшить?

Так вот, я покажу, как это сделать.


2 комментария:

  1. Спасибо, Ниночка, за доступно поданную информацию, буду применять. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, ты просто человек действия. Еще день назад ты, оставляя комментарий на нашем блоге, сетовала на то, что у тебя не отобразилось фото. А сегодня ты рассказываешь нам, как работать с фото.

    Ниночка, ты- МОЛОДЕЦ! Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить