Google Мой путь к успеху!: Вы новичок в интернете? Я помогу Вам создать свой блог самостоятельно.

воскресенье, 31 июля 2011 г.

Вы новичок в интернете? Я помогу Вам создать свой блог самостоятельно.

Здравствуйте, уважаемый читатель моего блога!

Я уже писала в информации обо мне, как я пыталась найти способы зарабатывания денег в интернете.

Однажды мне прислали ссылку, в которой говорилось об очередном способе заработка. Я зарегистрировалась на указанном сайте и, ничего там не поняв (сайт был на английском, и ломаный гугловский переводчик не очень помог), больше туда не возвращалась. Прошло некоторое время и на мой е-мэйл пришло письмо, в котором было написано, что я теряю деньги, и пошаговое руководство, что надо сделать, чтобы их не терять.


Первое, что надо было сделать, это завести свой блог. А надо сказать, что идея о своем блоге уже витала в моей голове, я уже много их пересмотрела в своих путешествиях по интернету, и мне стало интересно сделать это самой.

Ну, раз мне предлагалось завести блог, я по этому руководству (опять же переведенному тем же переводчиком) пошла «шагать». Но, то ли руководство было плохое, то ли перевод, то ли я не разобралась, - сделать блог по нему у меня не получилось.
Привыкши доводить дело до конца, я начала «копать» и накопала, как можно достаточно просто блог сделать. И я его сделала!

Впрочем, «сделала» - это сказано слишком громко. Я сделала каркас, назвала его каким-то псевдонимом, и что делать с ним дальше, не знала.

Так и существовал этот блог, пока я не познакомилась с командой NWA.

Одно из первых заданий, которое я получила, - сделать свой блог.
Ура! Это дело для меня уже не новое!

И я начала делать другой блог, уже под руководством спонсора Алены Щербюк и пользуясь советами и подсказками других партнеров команды, особенно Руслана Соловьева.

То, что Вы сейчас читаете, и есть результат этого творчества.

С тех пор я многому научилась.
И я подумала, а почему бы мне не помочь создать свой блог таким же новичкам в блогостроении, каким была я несколько месяцев назад. Мне всегда нравится делиться теми знаниями и умениями, которые у меня есть.

Кроме того, я всю жизнь проработала программистом, то есть моя работа была связана с разными ЭВМ, и компьютеры – это моя стихия. Я абсолютно не разбираюсь в железках, но знаю какие-то полезные мелочи, некоторые тонкости, облегчающие работу на ПК. Это не будет руководство по Windows или Internet Explorer. Это будут именно мелочи. Конечно, можно обойтись и без них и многие обходятся. Но ведь мы не отказываемся от полезных мелочей в быту. Так почему же мы должны отказывать себе в них, работая на компьютере?

Итак!
Если Вы хотите создать свой блог, если Вы хотите более уверенно чувствовать себя за компьютером, тогда подписывайтесь на мою бесплатную рассылку. Обещаю, что она будет полезной.

А если Вам не понравится, Вы в любое время сможете от неё отписаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий