Google Мой путь к успеху!: Неожиданный эксперимент в одной из социальных сетей

четверг, 28 июля 2011 г.

Неожиданный эксперимент в одной из социальных сетей


эксперимент в социальной сети

Сегодня я хочу поделиться результатами неожиданного эксперимента в одной из социальных сетей. Не буду пока ее называть.

Один из моих друзей установил статус: «Всех приглашаю начать свой выгодный бизнес или получить простую подработку». Репликами «Интересно» и подобными посетители начали откликаться. Я тоже решила встрять. Написала какой-то полушутливый комментарий типа: «Бизнес? Да запросто! Заходите, пообщаемся»

Автор статуса мой коммент быстренько удалил. Но я уже лично каждому, кто откликнулся на его статус, написала сообщение: «Здравствуйте, (имя)! Если Вас действительно интересует бизнес или дополнительный заработок, можем пообщаться на эту тему».

Откликнувшимся (их было 13 из 24) отправила ссылку на мини-презентацию компании и стала ждать откликов.


Отклики были… после моих дополнительных вопросов, но о них после. Пока только об одном. Он привел меня в замешательство: «Да. Я просмотрела, конечно, впечатляет. Но  не думаю, что в нашей местности будет иметь успех продажа карт!»

Я впала в ступор, проверила ссылку, прослушала по этой ссылке презентацию.… Ни о каких картах там, естественно, не было речи. Я послала вопрос, о каких картах идет речь. В ответ – молчание.

Между тем, тот друг, с которого всё и началось, поменял статус, написал о том же другими словами. Снова пошли комментарии, и я тоже написала, что мне интересно (было и в самом деле интересно, куда же он приглашает). Он всем, и мне тоже, разослал ссылки на видеопрезентацию. Я ее посмотрела, и вдруг до меня дошло: я поняла, про какие карты написала мне та девушка. Рассуждаю так: она посмотрела видео того друга, а мою ссылку проигнорировала, решив, что я из его же компании. А они-то как раз карты и распространяют.

Я снова вернулась к тем контактам, которые мне не ответили, добавив к ним еще 19 человек из новых прокомментировавших. И снова написала сообщение, уточнив, однако, что я не принадлежу к его команде, у меня другой бизнес.

Результаты таковы:

Отправила 43 сообщения о возможности бизнеса.

21 – не откликнулись совсем.
2 - не мое и бизнесом не занимаюсь.

Остальным послала ссылку на минипрезентацию. Из них:

8 – не отзываются, на мои вопросы не реагируют.

6 - посмотреть ссылку не могут, так как:
      4 -  заходят в интернет с телефона,
      1 - с некоторых пор не открывает никаких ссылок, т.к. попал на деньги,
      1 – закончился трафик.
Попросили написать текстом. Написала. Ни ответа, ни привета.

1- «а на словах нельзя?» На мой вопрос, в чем проблема с видео, ответа нет.

1 – надо пообщаться по телефону или встретиться в Москве. Но т.к. я была за границей, я предложила ему пока посмотреть презентации и пообщаться в скайпе. Молчит.

1 – мал рынок сбыта такой продукции.

1 – впечатляет, но я сейчас нахожусь в МЛС.

1 – надо больше информации. Послала ссылку на презентацию Алены Щербюк. Молчит.

1 – это общение было самым длительным и мне казалось продуктивным. Девушка посмотрела обе презентации и опять написала, что хотела бы узнать еще поподробнее. Я пригласила ее на он-лайн презентацию, но сообщение со ссылкой не прошло. Пыталась всяческими путями ей эту ссылку отправить, нет, не проходит никак. Эта соцсеть такие ссылки блокирует. Скайпа у нее нет. Послала ей пока адрес моего блога, и на этом она пропала. Либо блог ей так понравился, что она все еще его читает :), либо так не понравился, что она решила со мной больше не общаться. На мои вопросы не отвечает.

Итак, начался этот эксперимент 7 июля. Сегодня 28-е. Прошло 20 дней очень вялой переписки, т.к.ответов приходилось ждать по несколько дней.

Результат на данный момент -  нулевой.


Нет, у меня не опустились руки, я не впала в отчаяние. Отрицательные результаты надо пройти, они приближают к результату положительному.

8 комментариев:

  1. Да, от такого результата не порадуешься.Но - это тоже результат.Из него следует,что либо надо по другому преподносить информацию,ну может с интригой,либо те люди,которые будут с тобой,еще тебя не увидели.Надо продолжать дальше.Я иногда думаю,наверное мой партнер где-нибудь пятисотый или тысячный.Надо еще попотеть!Желаю тебе ,Ниночка,успешных партнеров!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка! Я же и написала, что не опускаю руки, и считаю, что нет повода для уныния. Придет черёд и моим партнерам, где-то же они есть...

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, мы же позитивные люди и это помогает в любом деле.....

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, Вы у меня молодец!
    Я не очень люблю работать в соцсетях - это долго. Но! Это опыт, это контакты и это тема для написания поста, с чем Вы великолепно справились.
    Теперь по поводу статистики - обязательно в Екселе заведите себе страничку и внесите себе фамилии всех Ваших новых знакомых и впишите что Вы им предлагали и что они ответили. И обязательно дату.
    А через полгода, когда у Вас уже будут результаты - а они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут - Вы еще раз им напишите!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, Аленочка! Спасибо, обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласен с Алёной! Молодец - держись! Поищите другой подход! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нина, статистика -сильная штука, которая в любом случае срабатывает. Главное - не останавливаться и результат будет. Желаю терпения и настойчивости!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилось больше всего, что пост рабочий. То есть то, что многие с таким сталкиваются и думают, что именно у них не работает и бросают, а почитав ваш пост понимают, что это всего лишь закон Парето (работает статистика закон больших чисел).

    Удачи вам, Нина!

    ОтветитьУдалить