Google Мой путь к успеху!: Притча о понимании

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Притча о понимании

Человек шептал: «Господь, поговори со мной!»
И луговые травы пели,
Но человек не слышал!

Человек вскричал тогда: «Господь, поговори со мной!»
И гром с молнией прокатились по небу.
Но человек не слушал!

Человек оглянулся кругом и сказал:
«Господь, позволь мне увидеть тебя!»
И звезды ярко сияли…
Но человек не видел.

Человек вскричал снова: «Бог, яви мне виденье!»
И новая жизнь была рождена весной.
Но человек этого не заметил!

Человек плакал в отчаянии:
«Дотронься до меня, Господь, и дай мне знать, что ты здесь!»
И после этого Господь спустился и дотронулся до человека!
Но человек смахнул с плеча бабочку и ушёл прочь.


Увы, я не знаю, кто автор этой стихотворной притчи.

Но как часто в жизни и мы не понимаем и не воспринимаем того, что нам хотят сообщить. Мы не умеем слушать и слышать, смотреть и видеть, наблюдать и замечать.

Особенно часто мы не понимаем знаков, которые нам посылает Господь, судьба, жизнь…

9 комментариев:

  1. 100% согласна с тобой, Нина. Это большая мудрость уметь распознавать знаки, которые нам посылает Господь и быть благодарным за все.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Тягур12 июня 2011 г., 19:27

    Ниночка, хорошая притча! Действительно, как часто мы не замечаем того, что посылает нам судьба! Увы, мы не совершенны, а как бы хотелось! Удачи тебе и успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Если понимать все, что происходит вокруг - жить скучно)

    ОтветитьУдалить
  4. светлана тимоховская13 июня 2011 г., 10:16

    Нина, притча - Супер! Спасибо ! Наша жизнь зависит от нашей личной философии , от того как мы относимся к себе и окружающему миру. Люди ,которые приходят в нашу жизнь , информация - это все знаки, это все для чего-то, но очень часто мы пренебрегаем всем этим и даже не утруждаем себя подумать и поблагодарить за то что имеем.

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, очень актуальная питча. Многие негативные моменты в нашей жизни происходят потому, что мы не слышим, прежде всего, себя, свою интуицию. Как же с таким отношением можно услышать другого человека? Отсюда и парадоксы нашей жизни:
    -"...достигли Луны, но с трудом знакомимся с соседом;
    -говорим слишком много,любим слишком редко, ненавидим слишком часто;
    -время роста семейных доходов и роста числа разводов;
    -время красивых домов и разрушенных домашних очагов..."

    Эти выдержки я выписала из статьи Дж. Карлина, писателя и актера, написавшего трогательную статью после смерти жены о парадоксах нашего времени.Меня его высказывания просто "зацепили".
    Ниночка, пусть судьба посылает тебе хорошие знаки, которые ты увидишь! УДАЧИ тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Игорь, всё мы никогда не поймём - это невозможно! Но хотелось бы не пропустить знаки, посылаемые нам свыше. Желаю этого всем нам.
    И спасибо каждому из вас за то, что посетили мой блог, за ваши отзывы и пожелания.

    ОтветитьУдалить
  7. Вчера в час ночи смотрела фильм "Павел" (фильм снят по Библии).
    А села смотреть его, потому что ситуация сложилась не в мою пользу и я спросила у Господа: "Как поступить мне? Что я делаю неправильно?"
    Фильм был давно в компе, но видимо ждал своего часа.
    И вот вчера я получила ответ, именно потому, что спросила (как в твоей притче) и ждала знака.
    Все верно, Нин, нужно более внимательно смотреть по сторонам, молиться, верить, прощать.
    Привет доце в Испании!

    ОтветитьУдалить
  8. Притчи - это кладезь народной мудрости! Иногда все-таки стоит прислушиваться к таким знакам. Но, к сожалению, в нашей суете мы их не замечаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нам всегда некогда. А знаки, порой, бывают такие вот, едва заметные. Где же их заметить, когда времени не хватает просто жить...

      Удалить