Google Мой путь к успеху!: С днем рождения!

пятница, 3 июня 2011 г.

С днем рождения!

Сегодня 3 июня и у меня сразу два праздника.

Первый – день рождения моего дорогого спонсора в компании NWA – Даночки Романенко.
С Даночкой мы познакомились в январе этого года через скайп, стали много общаться, и за это короткое время наше общение перешло в дружбу. Мне очень нравится эта милая, приятная женщина. Я всегда чувствую ее поддержку. Мы еще не виделись, но я испытываю к ней самые лучшие чувства. И заочно праздную этот день с ней вместе.

Даночка, поздравляю тебя с твоим днем рождения. Желаю тебе финансового благополучия, семейного счастья, море цветов и миллион друзей.


Второй праздник – день рождения моей внучки Дианочки. Она еще совсем маленькая, это ее первый день рождения. Этот праздник мы отметим сегодня в узком семейном кругу.

Солнышко моё, радость моя, будь счастлива!

Моим дорогим именинницам дарю этот клип:

video

2 комментария:

  1. ВАУ ! Так неожиданно и ну ооооооочень приятно ! СПАСИБО, СОЛНЫШКО )))))))))))). Дианочке мои поздравления!!! Оказывается и день рождения один и имена похожи...Клип восхитительный. Спасибо,Нинуль!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, Вы уже "дока" в Мувимейкере))
    Пусть Ваша внучка растет здоровенькой - на радость родителям и бабушке с дедушкой!

    ОтветитьУдалить