Google Мой путь к успеху!: Получила первый заказ!

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Получила первый заказ!

Два дня назад я получила свой первый заказ с косметикой.

косметика

Продукцию я заказала 30 апреля, тогда же проплатила через терминал «Qiwi». Но, поскольку Россия только в мае открылась, то всякие организационные вопросы, видимо, повлияли на то, что заказ отправили только 18 мая.

Я занималась домашними делами. Звонит телефон: « У вас такой-то адрес? Вам пришла посылка из Москвы, в течение дня доставим».

Представьте себе мое нетерпение, с которым я ждала эту посылку.

И вот примерно в полдень я уже держала в руках фирменный пакет компании EMS.

Я заказала набор 24 карата, состоящий из дневного и ночного кремов для лица и сыворотки для лица и век, и лосьон для тела Microcilver.
Раскрываю упаковку, а там такая красота!



Я вообще обожаю красивые коробочки, баночки, бутылочки! А если еще и с соответствующим содержимым!

Вот впечатлением от содержимого я и хочу поделиться.

Приняв после домашних дел душ, я нанесла на кожу век и лица сначала сыворотку. Сыворотка так быстро впитывается, что надо поторопиться, чтобы успеть ее распределить по коже.

После нее нанесла на кожу лица и шеи дневной крем. Наносится очень хорошо, распределяется по коже легко. Кожа гладкая, приятная, никакого стягивания и жирного блеска.

Потом нанесла на все тело лосьон с серебром. Понравилось то, что консистенция не очень плотная, хорошо размазывается. Впитывается моментально, очень приятно, что никакого жирного налета на теле после него нет.

На ночь проделала ту же процедуру с ночным кремом. Так же хорошо наносится, и ощущения приятные.

В общем, первые впечатления очень хорошие, посмотрим на результаты после длительного применения. Уверена, что результаты будут замечательные.

Кроме того, в пакете был стартовый комплект документации. Очень красивые каталоги, на отличной бумаге! Их приятно держать в руках и не стыдно показать клиентам!

А я уже думаю, что же будет моим вторым заказом. Так много всего хочется перепробовать!


6 комментариев:

  1. Анонимный23 мая 2011 г., 8:50

    Ты так смачно описала всю процедуру использования косметики, что у меня возник вопрос:
    Интересно, сколько такое удовольствие стоит?
    После получения ответа на первый вопрос, решу для себя, могу ли я себе позволить такое удовольствие на свою пенсию. С наилучшими пожеланиями к тебе на выбранном пути бизнеса-Галина Аверина

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, помню себя, когда несла домой пакеты)) Аж руки чесались.
    Суперпост! Жду отзывов дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, ты наша первая ласточка из России, которая получила свой заказ! ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Я тоже пользуюсь серией 24-карата золота!
    Она действительно потрясающая!
    Я просто уверена, что когда ты будешь ею хвастаться среди своих подруг, то они и себе закажут, тем более, что и цена у нас ОЧЕНЬ конкурентно-способная!
    А когда закажешь и получишь свой именной парфюм, то выстроится очередь, чтобы заказать у тебя нечто подобное или стать твоим парнером!
    Спасибо за твои отзывы! Сейчас сброшу ссылку на твой блог в свои чаты.
    Жду продолжения!
    До связи!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, спасибо за то, что заглядываешь на мой блог и высказываешь свое мнение. В ответ на твой вопрос: я ведь тоже живу на одну пенсию. Пока. Но я позволяю себе себя побаловать. А цены все указаны в каталогах. Посмотри каталог "Blue Nature"

    ОтветитьУдалить
  5. Ниночка, супер! Завтра же делаю заказ, столько уже отличных отзывов, что уже нет сил ждать!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина, поздравляю с первым заказом! Мы ждем набор №6. Я в предвкушении. И рада, что там есть и этот набор. Будем продлевать молодость!
    А вот Гулсим раздразнила спреем SOS и шкатулкой. Да. Нам есть с чем работать! Это только начало:)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить