Google Мой путь к успеху!: Наши люди до сих пор верят в халявные деньги в интернете

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Наши люди до сих пор верят в халявные деньги в интернете


Сегодня ко мне в скайп добавилась женщина из маленького городка в нашей области, назову её N. Приведу наш с ней диалог полностью.

N: Доброго времени суток Нина! С Первомаем Вас!
Я: Здравствуйте, N! Спасибо! Вас тоже с Первомаем!
N: Спасибо Нина.

Я: Как живете? Чем занимаетесь?
N: Живу хорошо. Занимаюсь R (тут название проекта, я не стала его упоминать). Очень денежная и стабильная компания.

Я: Что это такое?
N: R — ВАШ ПУТЬ К УСПЕХУ.  (тут была ссылка)  - регистрация в компанию R
Видео конференции: (еще ссылка)
R – новая американская компания,  на русскоязычном  маркете с 01.03.2011. Великолепный маркетинг, у Вас всё получится, даже если вы не умеете приглашать.

Я решила посмотреть видео, и из любопытства, и чтобы разговор был более предметным.


Я: Чем торгуете?
N: Путёвки, путешествия.

Я: Вы работаете?
N: да. Присоединяйтесь ко мне. Работать вместе будем

Я: Слушаю вашу конференцию, очень все сложно, и непонятно, откуда берутся деньги. Похоже на обычную финансовую пирамиду
N: вы слушайте внимательно. В пирамидах люди не зарабатывают по 5000 долларов. А у нас зарабатывают и очень быстро

Я: В пирамидах тоже зарабатывают. Кто успеет...
N: у нас заработают все. Даже те, кто не активны. Так устроен бизнес, что те матрицы, которые не активны, их закрывают всё равно, переливом

Я: Работа в чем заключается? Заплатить вступительный взнос?
N: не только. Надо приглашать людей, рекламировать продукт
Я: какой продукт?
N: путешествия, путёвки

N:  США с Канадой продолжают ставить себе личных, там есть люди, у которых по 690 личных, вот это денежки у них во втором борту!
В этом проекте каждый все, что сделал, получит себе в карман, а не вышестоящий!!

Я: Вы лично уже много заработали?
N: я сегодня работаю первый день. А вот мой спонсор на выходе на 5000 долларов. А вчера её приглашённый закрыл первую матрицу и получил свои первые 500 долларов и пошёл на 5000

Я: Я в такие вещи не верю. Деньги ниоткуда не берутся. Если Вы получаете ни за что (а я тут работы не вижу, в любой пирамиде надо приглашать), значит, эти деньги от кого-то убыли. И это будут люди, которые стоят ниже Вас, которые остались в конце, и кому денег уже не хватило
И где гарантия, что это будете не Вы, не я?

N: Нина, вы просто не разобрались с маркетингом.
Я: Хорошо, я не разобралась. Откуда берутся деньги?

N: гарантия есть, люди валом идут в проект. Всем нравится работать, но я вас не буду сильно убеждать, вы имеете право сомневаться. Я тоже около двух недель вокруг да около этого проекта ходила. Но всё изучила и с удовольствием буду работать.
Я: Да у нас люди валом идут и к Мавроди! Я не вижу, в чем работа. Вы говорите, что с удовольствием будете работать. А что это за работа?
N: Рассказывать о проекте, приглашать людей в проект.
Я: Да это не работа! Как Вы не понимаете, что это финансовая пирамида и ничего больше!

N: Мечта каждого заинтересованного заработком в интернете сбывается в R. Мы зарабатываем, даже НЕ приглашая, а если приглашаем, то очень щедро оплачиваемся и при этом у нас не существует обязательств квалификации по рангам, что даёт возможность любому партнёру  работать без напряжения и стресса.

Самым большим и быстрорастущим рынком сегодня по праву считают рынок Интернета. Он уже насчитывает больше миллиарда человек и продолжает расти.
R предлагает уникальный компенсационный план, который поистине представляет гениальное изобретение нового поколения сетевого маркетинга, в сочетании с наиболее прибыльной индустрией путешествий и туризма, интернета и домашнего бизнеса.

Проект R стартовал на русскоязычном пространстве 1 марта 2011. Новый феноменальный компенсационный план с выплатами в 500, 5000 и 20000 долларов, которые можно получать многократно.

Присоединяйтесь к нам и испытайте удовольствие от работы в интересном, глобальном, прибыльном проекте, который имеет историю и перспективу.

Совсем не важно, каковы ваши навыки, у нас все равны – R это путь к вашей финансовой независимости.

Я: Я получаю почти каждый день приглашения в какие-то подобные проекты. И так же очень красиво, заученными фразами все пишут об уникальности данного проекта. Только суммы вступления в эти проекты разные. Кстати, в ваш проект - 250 долларов, не такая уж и маленькая сумма для наших провинциальных городков

N: сейчас люди охотнее идут в такие проекты, а не в те, в которых вход от 10 долларов
Я: Ну да, если есть чем рисковать. Или так хочется халявки, что готовы в долги залезть! У многих зарплата меньше, и пенсии тоже. И рисковать такими деньгами! Это Ваше право, но я в этом не участвую.

На этом наш диалог прекратился. Честно говоря, в начале я думала как-то повернуть разговор в другое русло, сказать, чем занимаюсь я. Но не получилось.


Постоянно удивляюсь, когда вижу приглашения в такие проекты и знаю, что люди действительно охотно туда идут.


Совсем недавно мне рассказывала одна знакомая про какой-то проект, который выплачивает большие деньги, и её соседки набрали кредитов в банке, чтобы туда вложиться.


История с Мавроди никого ничему не научила! Кстати, обманутые им люди до сих пор верят, что если бы его не посадили, то он бы всем всё выплатил. Слов нет!..

P.S. Что называется, накипело…




10 комментариев:

  1. Да,люди готовы вложить деньги в никуда (в халяву), а когда предлагаешь купить продукцию со скидкой и получить товар,которым будешь пользоваться, и слушать не хотят! А надо просто поменять магазин.Нет же,хочется сразу все и быстро!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, Ира! Сразу, быстро и желательно безо всяких усилий!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Нина, сколько еще "гуляет" по интернету любителей "легкого заработка". В годы правления Лени Голубкова насчитывалось 1800 "финансовых пирамид". Более 20-и млн. семей лишились немалых средств.
    Не успел Мавроди выйти из мест "не столь отдаленных" и заявить в интернете о "новых" проектах, как тут же нашлись его последователи.
    Ну вот любят у нас "халявку".
    И даже в кредит берут энные суммы, чтобы опять угодить в мышеловку! Одного Мавроди мало. По русской традиции:"Бог любит тройцу!"

    ОтветитьУдалить
  4. Видно, Нина, менталитет у нас такой славянский - вот вложу денег, как Емеля влезу на печь, а откаты и повалят сами собой.
    Сама в такое влезла - в СВБ - хотя четко понимала, что "лохотрон". Просто очень нужны были деньги - именно БЫСТРО - вложила 1000у.е. и попрощалась.
    Для себя называю это уколом от жадности.
    Обидно одно - что потом люди говорят, что МЛМ - это гадость, так до конца и не поняв, где пирамида, а где серьезный бизнес

    ОтветитьУдалить
  5. Халяву у нас любят и никогда не переведутся желающие поучаствовать в надежде легкой наживы. А вот вопросы с совестью уже каждый решает индивидуально.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна Булындина4 мая 2011 г., 16:37

    Люди еще верят в легкие деньги...

    ОтветитьУдалить
  7. Александр4 мая 2011 г., 21:45

    Год точно не помню, но это произошло в момент расцвета пирамиды МММ. Ехал я на автобусе из Москвы в Красноармейск (есть такой богом и зарплатой забытый городок в Пушкинском районе Московской области). Рядом сидел мальчик в возрасте Ромео (лет 14-15, примерно). После того, как мы отъехали от автостанции, он достал из кармана акцию МММ и начал ее тщательно разглядывать со всех сторон. Я видел его движения боковым зрением, но на его лицо не глядел. Так прошло минут 10. Наконец, мне это стало надоедать. Я решил спросить, что он собирается на вырученные деньги приобретать, и посмотрел ему прямо в лицо. Когда я увидел с каким восхищением он в очередной раз рассматривает лицевую сторону этой бумаги, вопрос застрял у меня во рту. Юный партнер фирмы МММ глядел на этот клочок бумаги так же, как его одногодок смотрел бы на Джульетту! Я понял, что любые мои, может быть самые правильные слова не будут иметь никакого значения. Любовь слепа, вера в чудо - тоже. Это был, кажется, 92 год - самое начало великого обмана, который наиболее наглые и беспринципные жулики использовали, чтобы обобрать еще верящих в рекламные ролики бабушек и детей. Только вот почему это продолжается до сих пор, после 20 лет жизни в условиях непрерывного битья "ключом по голове", мне не понятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный5 мая 2011 г., 6:21

    Gallaa a
    А кто же не любит "халяву?" Но мозги и даны для того, чтобы думать: сыр бесплатным не бывает. Множество сайтов и всевозможных страничек в инете пытаются развести нас на деньги. Дело каждого человека, верить этому или нет, участвовать в таких проектах или нет. Я не верю и не участвую в таких проектах.

    ОтветитьУдалить
  9. Наверное чем человек беднее, тем он больше любит халяву! Халява это очень по российски, я согласен с тем, что это больше славянская черта, хотя и у американцев довольно быстро развиваются пирамиды, но там законодательство это деятельность хорошо регулирует. Замечал часто, что по настоящему богатые люди платят, не скупятся... но с другой стороны они всегда считают деньги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Наверное этим с чем человек беднее, тем он больше любит халяву!" - это да, я согласна. Но что меня удивляет: чем человек беднее, тем охотнее он расстается с последними деньгами в надежде на быстрое обогащение. Тут вспоминается и то, что люди берут кредиты, чтобы вложиться в такие проекты.
      И так же вспомнила: когда в очередной раз меня пригласили в подобный проект, я ответила, что не участвую в таких вещах и считаю, что 500 долларов (такой был вход) - слишком большие деньги, чтобы ими рисковать. Знаете, что мне ответили? Что люди охотнее идут в такие проекты, чем в те, где вход 10-50 долларов. Наверно, в надежде на то, что чем больше вложишь, тем больше получишь :)

      Удалить