Google Мой путь к успеху!: Снова о благотворительности. Привет, Париж!

пятница, 22 апреля 2011 г.

Снова о благотворительности. Привет, Париж!

Возвращаюсь к вопросу о благотворительности, на этот раз навеянному на меня посещением театра.

Пьеса называлась «Привет, Париж!», а рассказывалось в ней о судьбе молодого жителя Парижа арабского происхождения. Молодой человек по имени Саид стремится получить какую-нибудь специальность, найти работу и жить с любимой девушкой в своей (пусть хотя бы и съемной) квартире. Ничего сверхъестественного в его стремлениях нет, но…

Отношение коренных французов к мигрантам-мусульманам, в основном, негативное. Саида постоянно провоцируют на агрессию нелицеприятными высказываниями в адрес арабов вообще и в его адрес, в частности. А когда он на грубость отвечает грубостью, его выгоняют (с учебы, с работы, не дают места на практику и т.д.).


Парня откровенно жаль, хочется ему помочь.

И в спектакле Саиду помогают две немолодых француженки, две сестры, которые живут вместе, потому что больше у них никого нет. Постепенно преодолев недоверие, они прониклась к нему симпатией, и искренне захотели ему помочь. Сестры поселили молодого человека с его девушкой в своей квартире, помогли устроиться на практику, и в дальнейшем планируют помочь ему открыть свой бизнес.

Итак, в спектакле хеппи-энд. Чего не скажешь про реальную жизнь.

Я уже сказала про негативное отношение к мигрантам-мусульманам. Такое отношение не только во Франции, а и во многих других странах Западной Европы. Чем же оно вызвано? Это, я думаю, всем понятно.

1) База мирового терроризма находится в мусульманских (арабских) странах, поэтому в каждом арабе коренные жители видят потенциального террориста. Не зря поначалу одна из сестер парня иначе, чем Бен-Ладеном, и не называла.

2) Арабские мигранты занимаются часто нелегальным бизнесом, в том числе наркоторговлей.

3) Многие из них не желают, а порой просто неспособны в силу низкого образовательного уровня интегрироваться в то общество, в котором живут.

4) Среди иммигрантов-арабов велика преступность, в районы их проживания даже днем лучше не попадать.

5) Все мы видели по телевизору, какие погромы устраивала арабская молодежь на улицах Парижа и других французских городов, в ответ на некое ущемление, как им казалось, прав мусульман.

При этом многие мигранты сидят на социальном пособии. И, по мнению многих, сама социальная помощь, которую государства Западной Европы выплачивают мигрантам, служит очевидным препятствием для их интеграции и вдобавок превращает их в иждивенцев.

Например, член правления Федерального банка Германии Тило Саррацин прямо обвиняет в создавшемся положении не только самих мигрантов-мусульман, но и всю немецкую политику в отношении приезжающих в страну: "Европейская и, в частности, германская модель социального государства несет часть вины за создавшееся положение. Обеспечение гарантированного законом прожиточного минимума означает для эмигрантов, приезжающих из восточной Турции или из Ливана, получение гарантированного дохода на семью в размере, заметно превышающем среднюю заработную плату в этих странах».

«Та же арабская семейка, которая и после двадцати лет проживания в Швеции или Германии жалуется на ущемление и безработицу, в том же Чикаго прекрасно интегрируется», – отметил Саррацин.

Почему так происходит? Потому что в США социальная помощь для мигрантов практически отсутствует, и тот, кто не работает – и, следовательно, не интегрируется в общество, оканчивает жизнь на улице.

А в Германии семья мигрантов получает пособие в €1.500, и необразованному отцу семейства нет никакой нужды включаться в систему производственных отношений. Среди берлинских мигрантов число безработных, считает Саррацин, вообще непропорционально высоко.

И тут я снова задаю свой вопрос: "Безнравственна ли благотворительность?"



2 комментария:

  1. Я считаю все должны работать.А зачем мигранты нужны,что бы их содержать? Конечно население против них! Пусть у себя порядок и достойную жизнь налаживают.А к русским нормально относятся в Европе? Это как в сказке:"Пустил лису зайка в домик ,а она его и выгнала" Я не против эмигрантов,но это должно быть разумно. В этом случае можно сказать:"Не делай добра,не получишь зла"

    ОтветитьУдалить
  2. Все должно быть в меру, и благотворительность в том числе. Конечно коренные жители будут против, если за их деньги содержат бездельников, я бы тоже была против. Как раз это не та благотворительность, которую нужно поощрять. А вот больным людям, старикам и детям помогать надо. Но опять же, когда мне рассказывают, что в детском доме не принимают вещи б/у в отличном состоянии, а требуют только новые с этикетками, то такая благотворительность меня тоже удивляет.

    ОтветитьУдалить