Google Мой путь к успеху!: Как я пришла в бизнес в интернете

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Как я пришла в бизнес в интернете


Я написала в информации обо мне, что всю жизнь проработала в НИИ. Работа с 8 до 17 часов 5 дней в неделю, закрытая система входа-выхода (от сих-до сих), куча начальников… Мне, наконец, это всё надоело и чуть меньше года назад я ушла на пенсию. Жизнь пенсионная мне понравилась: я вставала утром, когда хотела и занималась тем, чем хотела. Надо мной не было никаких начальников. Свобода!

Но!.. Наслаждаясь свободой, я прожила полгода, а потом начала подумывать о заработке. И, поскольку очень много времени провожу в интернете, я стала искать способы зарабатывания денег именно с его помощью.


Бизнес в интернете - мечта многих начинающих (и не только) интернетчиков. Меня завалили предложениями баснословных заработков, «вот только надо вложить N-ое количество долларов, а потом деньги польются рекой, только мешки подставляй». Людям всегда хочется верить в чудо, но я математик и понимаю, что ниоткуда деньги не берутся. Чтобы дать их мне, надо у кого-то их взять. Причём тех, у кого их надо взять, я сама же и найти должна. Ну, вы все знаете такие сооружения, называемые финансовыми пирамидами.

Я, наверно, разочаровалась бы вообще в возможности найти заработок в интернете с нуля (с нуля, потому что вкладывать мне было нечего), если бы не счастливый случай.

Один из моих бывших однокурсников познакомил меня в сети с очень милой женщиной, Данусей Романенко, мы с ней пообщались, и она рассказала мне о новой компании, которая еще только собиралась выходить на российский рынок, дала кое-какие ссылки для начала. И я сразу сказала: «Хочу!»

Но после того «Хочу!», меня снова начали одолевать сомнения, моё ли, смогу ли, и, честно сознаюсь, однажды уже решила, что нет, не моё и не смогу.

Но что-то удержало меня от того, чтобы выйти из командного чата нашего спонсора Алёны Щербюк в Skype. Очень мне нравится позитив этого чата, непринужденная атмосфера общения, дружеская поддержка всех и всеми, огромная нацеленность на успех.

Постепенно я опять захотела быть в этой команде, и хорошо, что я из неё и не уходила!

*************************
Послесловие: Прошло больше полутора лет с момента написания этой статьи. Уже нет МОЕЙ :) компании, но до сих пор жива дружба с некоторыми из моих партнеров. Я и сейчас не жалею, что не ушла из команды. Я бы тогда не подружилась с прекрасными людьми, с которыми мы и сейчас общаемся, поддерживая друг друга. Это мои подруги и друзья: наш спонсор Алена Щербюк - она до сих пор служит нам примером в упорстве при достижении целей, Ирина Шалашова, Ирина Сухарева, Людмила Тягур, Валентин Тонкопей...
Я благодарна этой компании хотя бы за то, что мы встретились и подружились.

6 комментариев:

  1. Нина!!! Очень замечательно, что вы создали свой блог. Все мы когда-то начинали и продолжали двигаться все дальше и дальше. Поверьте мне, Вы попали в самую лучшую, самую дружную и самую сильную команду. Здесь Вас никогда не оставят без помощи и в этой команде вы найдете и поддержку, и понимание, и отличных друзей. Самое главное - это верить в свой успех и свои силы. Желаю Вам сильнейшего старта, побольше партнеров и конечно же успеха.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, Вы столько хороших слов написали - мне аж не по себе.
    Одно радует, что наша атмосфера таки остановила Вас))
    Вы сделали главное - первый шаг. А остальное - уже дело техники!

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, дорогая, как хорошо, что вы завели блог!
    А то я бы так и не узнала, что вы собирались уйти от нас)))
    Я надеюсь, что вы не пожалеете, что приняли решение работать в компании NWA и в нашей дружной команде!
    Вам теперь нужно сказать себе не только "ХОЧУ" , но и "Я СМОГУ!"
    У вас все получится!
    Хотя "золотые горы" сразу вам никто не обещает!
    Свой бизнес нужно еще построить!
    Но я думаю, что с такими спонсорами как Даночка Романенко и Аленочка Щербюк у вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, милые! Спасибо вам за все ваши добрые слова и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, я согласна с вами в том,что такого позитива в обычной жизни не встретишь.Меня тоже удержала теплая атмосфера чата и моих спонсоров их терпение в общении со мной! И еще мне понравилось ,что можно заниматься бизнесем через интернет и многому научиться! Желаю вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С такой специальностью как у вас, Нина, вы по-настоящему прочувствуете свободу, которую даёт бизнес, соединивший в себе всемирную паутину и сетевой маркетинг. И есть куда применить свой прежний опыт и знания, и команда на высоте.
    Вы сделали отличный выбор.
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить